Некомпетентность сотрудников банка МТС и полное отсутствие клиентоориентированности

13.05.2025 21:32
621
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В МТС банке я совершенно новый клиент: никогда не было ни карт, ни вкладов, ни накопительных счетов. 30.04.2025г. решила открыть накопительный счёт на минимальный остаток под 24%. Оформила виртуальную карту МТС CASHBACK Mир, начала выяснять условия по переводам по СБП и по накопительному счёту и столкнулась с абсолютной некомпетентностью и нежеланием помочь сотрудников чата и ГЛ, которые предоставляли абсолютно противоположную информацию. Одни говорили, что по данной карте невозможно делать переводы себе более 600 тыс. в месяц, т.к. она виртуальная, другие утверждали, что по СБП себе можно переводить до 30 млн. В частности, в переписке от 23.04. оператор Алина подтвердила, что по данной карте нет ограничений по СБП на перевод средств, а 25.04. оператор Диана уверяет, что максимальная сумма переводов в месяц составляет 600 000 руб. и приносит извинения за ошибку коллеги в консультации. Более того Диана утверждала, что у моей виртуальной карты есть лимит на пополнение. А во время одного из разговоров по ГЛ я попросила сотрудницу представиться, после чего та просто прервала разговор, повесив трубку. В конце концов 25.04 и 30.04. мною было составлены обращения №74743848 и №74938489.   

В итоге открыла накопительный счёт на минимальный остаток под 24%, согласно действующим тарифам, и 06 мая запросила в чате выписку. Оказалось, что в выписке по данному счёту указана ставка 16,5%. По данному вопросу составила обращение № INC1194763, ответ на которое не предоставлен до сих пор. 13.05. вновь обратилась в чат с вопросом, почему в тарифах указана ставка 24%, а в выписке - 16,5%. По всем условиям я подхожу под ставку 24%. Оператор С-ва Виктория Ю. ответила, что прошлая выписка была прислана некорректно, но на просьбу выслать выписку с актуальной процентной ставкой ответила отказом, якобы нет такой технической возможности. Составила очередное обращение под № 75629958, теперь уже обещают срок рассмотрения до 10 дней. 

  Банк совершенно неклиентоориентированный, сотрудники в основном некомпетентные. Я не понимаю, почему при соблюдении с моей стороны всех условий для получения по нак.счёту на мин.остаток ставки 24% в выписке указана ставка 16,5%, почему МТС отказывается предоставить официальный ответ на обращения по данному вопросу? Если в самое ближайшее время банк не предоставит мне официальный ответ, отправлю жалобу на сайт ЦБ и финансового омбудсмена на бездействие банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T13:39:43+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем итоговый ответ банка. 12.06.2025 Засчитали оценку.
МТС Банк
МТС Банк
2025-05-15T08:24:00+03:00
У вас открыт «МТС Счет» с начислением на минимальный остаток. Приветственная ставка 24% применяется на первый накопительный счёт, если ранее не был открыт накопительный счет «МТС Счет», а также нет действующего вклада. Вы выполнили эти условия. Приветственная ставка применяется к вашему счету, выплата будет по ставке 24%, ставка отобразится в конце отчетного периода. Проверили качество консультации. Ошибки действительно были. Извините за некорректную информацию. Переводить без комиссий между своими счетами в разные банки можно до 30 000 000 рублей в месяц.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
5 539
отзыва
5 485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Очень хорошая карта и отличная доставка

Оценка 5

Подумал поделиться опытом использования дебетовой карты «Скидка Везде» и доставкой по ней 15 сентября 2025 года, заказал и получил сразу в один день. Со мной связались и... Читать полностью

15.09.2025

Самый положительный отзыв о сотруднике и представителе банка

Оценка 5

Хочу огромную благодарность выразить представителю МТС БАНКА, Ф-вой Диане С. Столкнулась с такой ситуацией,после получения выплатв от Социалиного Фонда России,на карту сразу же... Читать полностью

11.09.2025

Быстрая помощь по вопросу

Оценка 5

Всего несколько месяцев являюсь клиентом МТС-банка, и ряд моментов еще не всегда понятен, приходится обращаться к операторам. 9 сентября я написала в чат вопрос о возможности... Читать полностью

09.09.2025

Удобный банк

Оценка 5

В определенный момент возникла необходимость открыть накопительный счёт. В банке пояснили , что для этого надо завести в банке карточку дебетовую. Договорились что для оформления... Читать полностью

09.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Вчера заказала дебетовую карту МТС.Встреча назначена на сегодня с 13:00 до 15:00. Утром мне позвонил курьер Артём,он смог приехать пораньше.Мы встретились, очень... Читать полностью

09.09.2025

Отличная карта для перечисления зарплаты

Оценка 5

08.09.2025 обратился в МТС банк города Сыктывкара на Карла Маркса для получения карты для перечисления заработной платы. Попал к Валерии по второе окно, она предложила мне оформить... Читать полностью

08.09.2025

Внимательная и доброжелательная

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня посетил отделение банка на новинском бульваре 1/2. Попал к менеджеру Владиславе, в 6 окно. меня быстро Обслужили, помогли с выбором вклада, разобрались с... Читать полностью

08.09.2025