Некомпетентность сотрудников банка МТС и полное отсутствие клиентоориентированности
В МТС банке я совершенно новый клиент: никогда не было ни карт, ни вкладов, ни накопительных счетов. 30.04.2025г. решила открыть накопительный счёт на минимальный остаток под 24%. Оформила виртуальную карту МТС CASHBACK Mир, начала выяснять условия по переводам по СБП и по накопительному счёту и столкнулась с абсолютной некомпетентностью и нежеланием помочь сотрудников чата и ГЛ, которые предоставляли абсолютно противоположную информацию. Одни говорили, что по данной карте невозможно делать переводы себе более 600 тыс. в месяц, т.к. она виртуальная, другие утверждали, что по СБП себе можно переводить до 30 млн. В частности, в переписке от 23.04. оператор Алина подтвердила, что по данной карте нет ограничений по СБП на перевод средств, а 25.04. оператор Диана уверяет, что максимальная сумма переводов в месяц составляет 600 000 руб. и приносит извинения за ошибку коллеги в консультации. Более того Диана утверждала, что у моей виртуальной карты есть лимит на пополнение. А во время одного из разговоров по ГЛ я попросила сотрудницу представиться, после чего та просто прервала разговор, повесив трубку. В конце концов 25.04 и 30.04. мною было составлены обращения №74743848 и №74938489.
В итоге открыла накопительный счёт на минимальный остаток под 24%, согласно действующим тарифам, и 06 мая запросила в чате выписку. Оказалось, что в выписке по данному счёту указана ставка 16,5%. По данному вопросу составила обращение № INC1194763, ответ на которое не предоставлен до сих пор. 13.05. вновь обратилась в чат с вопросом, почему в тарифах указана ставка 24%, а в выписке - 16,5%. По всем условиям я подхожу под ставку 24%. Оператор С-ва Виктория Ю. ответила, что прошлая выписка была прислана некорректно, но на просьбу выслать выписку с актуальной процентной ставкой ответила отказом, якобы нет такой технической возможности. Составила очередное обращение под № 75629958, теперь уже обещают срок рассмотрения до 10 дней.
Банк совершенно неклиентоориентированный, сотрудники в основном некомпетентные. Я не понимаю, почему при соблюдении с моей стороны всех условий для получения по нак.счёту на мин.остаток ставки 24% в выписке указана ставка 16,5%, почему МТС отказывается предоставить официальный ответ на обращения по данному вопросу? Если в самое ближайшее время банк не предоставит мне официальный ответ, отправлю жалобу на сайт ЦБ и финансового омбудсмена на бездействие банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Карта для покупок
Мне нужна новая дебетовая карта. Решила открыть в МТС-банке. Обратилась в Туймазинский офис. Меня проконсультировала сотрудник Елена, предложила 2 варианта - с Кешбеком и карту...
Лучший банк
Я обратился в отделение МТС банка на Тимирязевской 06 февраля 13:25 с целью получить дебетовую карту. Меня приняла без очереди сотрудница Назлыгуль быстро и качественно...
До на Тимирязевской
Была сегодня около 10 часов утра в отделение на Дмитровском шоссе 19к2 . На днях получила кредит онлайн , нужна была карта для пользования деньгами . Сотрудник Венера выдала новую...
Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона
Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и...
Вклад под повышенный процент
Я являюсь постоянным клиентом МТС банка и всегда обслуживаюсь в офисе по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я пришел сегодня 05.05.2025 примерно в 13:00, по талону в...
Вклад 20,5%
Хочу поделиться своими впечатлениями от прсещения офиса в Соловьевске. Впервые когда я пришла в офис, попала к Арине и теперь стараюсь попасть к ней. Я разместила вклад в этом...
Благодарность сотруднику
30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже...