Некомпетентность сотрудников банка МТС и полное отсутствие клиентоориентированности
В МТС банке я совершенно новый клиент: никогда не было ни карт, ни вкладов, ни накопительных счетов. 30.04.2025г. решила открыть накопительный счёт на минимальный остаток под 24%. Оформила виртуальную карту МТС CASHBACK Mир, начала выяснять условия по переводам по СБП и по накопительному счёту и столкнулась с абсолютной некомпетентностью и нежеланием помочь сотрудников чата и ГЛ, которые предоставляли абсолютно противоположную информацию. Одни говорили, что по данной карте невозможно делать переводы себе более 600 тыс. в месяц, т.к. она виртуальная, другие утверждали, что по СБП себе можно переводить до 30 млн. В частности, в переписке от 23.04. оператор Алина подтвердила, что по данной карте нет ограничений по СБП на перевод средств, а 25.04. оператор Диана уверяет, что максимальная сумма переводов в месяц составляет 600 000 руб. и приносит извинения за ошибку коллеги в консультации. Более того Диана утверждала, что у моей виртуальной карты есть лимит на пополнение. А во время одного из разговоров по ГЛ я попросила сотрудницу представиться, после чего та просто прервала разговор, повесив трубку. В конце концов 25.04 и 30.04. мною было составлены обращения №74743848 и №74938489.
В итоге открыла накопительный счёт на минимальный остаток под 24%, согласно действующим тарифам, и 06 мая запросила в чате выписку. Оказалось, что в выписке по данному счёту указана ставка 16,5%. По данному вопросу составила обращение № INC1194763, ответ на которое не предоставлен до сих пор. 13.05. вновь обратилась в чат с вопросом, почему в тарифах указана ставка 24%, а в выписке - 16,5%. По всем условиям я подхожу под ставку 24%. Оператор С-ва Виктория Ю. ответила, что прошлая выписка была прислана некорректно, но на просьбу выслать выписку с актуальной процентной ставкой ответила отказом, якобы нет такой технической возможности. Составила очередное обращение под № 75629958, теперь уже обещают срок рассмотрения до 10 дней.
Банк совершенно неклиентоориентированный, сотрудники в основном некомпетентные. Я не понимаю, почему при соблюдении с моей стороны всех условий для получения по нак.счёту на мин.остаток ставки 24% в выписке указана ставка 16,5%, почему МТС отказывается предоставить официальный ответ на обращения по данному вопросу? Если в самое ближайшее время банк не предоставит мне официальный ответ, отправлю жалобу на сайт ЦБ и финансового омбудсмена на бездействие банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Консультация в чате
Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение...
Оперативное решение моей проблемы с комиссией
в июне 2024 мною была получена зарплатная карта МТС Банка. Как выяснилось, по карте была подключена услуга СМС-информирования без моего ведома. 02.06.2025 было зарегистрировано...
Помощь сотрудника
Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв...
Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему
В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты...
Качественная консультация
Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше...
Благодарю операторов чата
Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно...
Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!
02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили...