Некомпетентность сотрудников банка МТС и полное отсутствие клиентоориентированности

13.05.2025 21:32
586
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В МТС банке я совершенно новый клиент: никогда не было ни карт, ни вкладов, ни накопительных счетов. 30.04.2025г. решила открыть накопительный счёт на минимальный остаток под 24%. Оформила виртуальную карту МТС CASHBACK Mир, начала выяснять условия по переводам по СБП и по накопительному счёту и столкнулась с абсолютной некомпетентностью и нежеланием помочь сотрудников чата и ГЛ, которые предоставляли абсолютно противоположную информацию. Одни говорили, что по данной карте невозможно делать переводы себе более 600 тыс. в месяц, т.к. она виртуальная, другие утверждали, что по СБП себе можно переводить до 30 млн. В частности, в переписке от 23.04. оператор Алина подтвердила, что по данной карте нет ограничений по СБП на перевод средств, а 25.04. оператор Диана уверяет, что максимальная сумма переводов в месяц составляет 600 000 руб. и приносит извинения за ошибку коллеги в консультации. Более того Диана утверждала, что у моей виртуальной карты есть лимит на пополнение. А во время одного из разговоров по ГЛ я попросила сотрудницу представиться, после чего та просто прервала разговор, повесив трубку. В конце концов 25.04 и 30.04. мною было составлены обращения №74743848 и №74938489.   

В итоге открыла накопительный счёт на минимальный остаток под 24%, согласно действующим тарифам, и 06 мая запросила в чате выписку. Оказалось, что в выписке по данному счёту указана ставка 16,5%. По данному вопросу составила обращение № INC1194763, ответ на которое не предоставлен до сих пор. 13.05. вновь обратилась в чат с вопросом, почему в тарифах указана ставка 24%, а в выписке - 16,5%. По всем условиям я подхожу под ставку 24%. Оператор С-ва Виктория Ю. ответила, что прошлая выписка была прислана некорректно, но на просьбу выслать выписку с актуальной процентной ставкой ответила отказом, якобы нет такой технической возможности. Составила очередное обращение под № 75629958, теперь уже обещают срок рассмотрения до 10 дней. 

  Банк совершенно неклиентоориентированный, сотрудники в основном некомпетентные. Я не понимаю, почему при соблюдении с моей стороны всех условий для получения по нак.счёту на мин.остаток ставки 24% в выписке указана ставка 16,5%, почему МТС отказывается предоставить официальный ответ на обращения по данному вопросу? Если в самое ближайшее время банк не предоставит мне официальный ответ, отправлю жалобу на сайт ЦБ и финансового омбудсмена на бездействие банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T13:39:43+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем итоговый ответ банка. 12.06.2025 Засчитали оценку.
МТС Банк
МТС Банк
2025-05-15T08:24:00+03:00
У вас открыт «МТС Счет» с начислением на минимальный остаток. Приветственная ставка 24% применяется на первый накопительный счёт, если ранее не был открыт накопительный счет «МТС Счет», а также нет действующего вклада. Вы выполнили эти условия. Приветственная ставка применяется к вашему счету, выплата будет по ставке 24%, ставка отобразится в конце отчетного периода. Проверили качество консультации. Ошибки действительно были. Извините за некорректную информацию. Переводить без комиссий между своими счетами в разные банки можно до 30 000 000 рублей в месяц.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 146
отзыва
4 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Консультация в чате

Оценка 5

Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение... Читать полностью

04.07.2025

Оперативное решение моей проблемы с комиссией

Оценка 5

в июне 2024 мною была получена зарплатная карта МТС Банка. Как выяснилось, по карте была подключена услуга СМС-информирования без моего ведома. 02.06.2025 было зарегистрировано... Читать полностью

03.07.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв... Читать полностью

03.07.2025

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю операторов чата

Оценка 5

Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025