Перевод пенсии по приглашению

14.05.2025 17:54
406
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Представитель банка пришел 31.03.25, взял телефон и стал устанавливать приложение. Оргументировал,что у него еще много заказов, а мне 82 и я не мог сам быстро установить приложение и все правильно сделать. Нам с женой дочь направила приглашение для перевода пенсии и открытия дебетовой карты. Жене он приглашение учел, а мне сказал не видит. Тогда дочь направила еще раз приглашение и жена направила. Представитель все настраивал и вводил какие-то пароли из смс. попросил перевести дочь нам с женой немного денег на счета.

После ухода представителя я стал осваивать приложение и обнаружил, что мне и жене были открыты брокерские счета, закуплено по 184 акции, открыты инвестиционные счета, настроены автоплатежы на все возможное.

На мои неоднакратные обращения к сотрудникам банка в устной и письменной форме, банком были признаны неправомерные действия их сотрудника; обещано отправить его на переквалификацию, а нам с женой пришлось, открытые представителем счета и настройки, самостоятельно закрывать, продавать, отзывать и т.п.

Результат это потеря нервных клеток, времени и денежных средств.

На наши потери принесли извинения и написали как должен был действовать представитель банка по регламенту. Таким образом, в результате обманных действий (самостоятельно, не уведомляя и не спрашивая согласия и даже не уведомив о результате своих действий) представителя банка мы можем быть не единственными потерпевшими. Т.к. из ответов сотрудников банка на мои обращения создалось впечатления сомоустранения и укрывательства.

В случае необходимости пепериску можно запросить у банка или я готов буду прдоставить

ВТБ
ВТБ
2025-05-15T14:32:39+03:00
Добрый день! Мы сожалеем по случаю событий и обстоятельств, послуживших причиной вашего обращения и сформировавших негативное мнение о качестве обслуживания в Банке. Обратная связь помогает нам в разработке мероприятий, позволяющих сделать обслуживание клиентов лучше. Данные, указанные в обращении, доведены до сведения ответственных руководителей Банка. По факту выявленных нарушений с сотрудником проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение, а также применены необходимые меры воздействия. Приносим искренние извинения за возможные неудобства, надеемся на взаимопонимание и дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 781
отзыв
24 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Привилегия

Оценка 5

Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого... Читать полностью

17.07.2025

Онлайн-поддержка

Оценка 5

Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как... Читать полностью

16.07.2025

Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ

Оценка 5

Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда... Читать полностью

16.07.2025

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025

Блокировка операции по карте

Оценка 5

Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный... Читать полностью

16.07.2025

Подключение SMS-уведомлений на карту

Оценка 5

Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник... Читать полностью

16.07.2025