ВТБ автоматически выбирает категории кэшбека за клиента

16.05.2025 19:13
421
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 16.05.25 открыл карту ВТБ в отделении, в самом отделении категории кешбека выбирать не стал, решил приехать домой и выбрать спокойно. Дак вот, домой приехал, зашел в приложение, в раздел в кешбек - там была кнопочка выбора категорий на май, я ее не нажимал, то есть категории не выбирал. 

Далее меня пригласили в группу близкие, и я приглашение принял. Далее хотел выбрать категории кешбека выбрать, но они уже стали автоматически кем то выбраны, не мной.

Что в чате приложения банка втб, что по звонку на 1000 оператор уверяет типа "мы видим что вы сами выбрали категории", и никак не хотят признавать ошибку. Я категории не выбирал, там как минимум надо сделать несколько действий чтобы их выбрать, нажать выбрать категории, поставить галочки на выбранных и далее еще применить их. 

Так и бодалить, я - "Не выбирал", операторы втб - "Выбирал". Вообщем ничем помочь не смогли и лишили возможности выбора категории новому клиенту. Создали обращения CR-15097936.

Но судя по аналогичной теме с такой же проблемой здесь https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12237577/ , а так же в поисковой выдаче в интернете проблема носит не единичный характер, и втб в этом плане навстречу не идут, им только "очень жаль", но проблему не рашеют. Кстате, по указанной аналогичной ссылке на тему здесь, у человека проблему они эту признают в комментарии, но категории всеравно выбрать клиенту не дают.

Я хочу сам выбирать категории, а не чтобы автоматичски кто то бесполезные категории выбирал за меня, которые мне не подходит. Вот такое вот не очень хорошее первое впечатление у нового клиента, то бишь меня, сложилось о банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-22T11:53:21+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-05-19T10:45:26+03:00
Добрый день! Мы все проверили. Мы формируем список из 8 категорий, которые каждый месяц меняются, чтобы вы могли из него выбрать то, что вам больше всего нравится. Согласно п.2.7. правил, участник должен самостоятельно выбрать и подключить все доступные к подключению категории сразу. Ошибка банка в данном вопросе не подтвердилась. Отметим, категории к выбору на июнь появятся с 26 мая. Ознакомиться с правилами программы вы можете на сайте банка: https://www.vtb.ru/personal/karty/programma-loyalnosti/. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 735
отзыва
20 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Помощь службы поддержки банка

Оценка 5

Добрый вечер Хочу выразить Благодарность сотрудникам он-лайн чата банка ВТБ, особенно Анастасии табельный номер 7***8, за решение моего вопроса! Имел неосторожность снять... Читать полностью

04.06.2025

Банкиры оказались приличнее своей программы

Оценка 4

Переводил в приложении деньги с дебетовой карты на кредитную. Перевел не на ту кредитку. Бывает. Тут же перекинул куда надо (все - между своими картами, при отсутствии задолжености... Читать полностью

03.06.2025

Помощь по вопросам подтверждения операций при переводе денежных средств

Оценка 4

Сегодня, 03.06.2025, совершая перевод денежных средств по СБП со счета ВТБ на свой же счет в другом банке столкнулась с проблемой - операция была отклонена с формулировкой "Перевод... Читать полностью

03.06.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Заявление на возврат кешбэка за оформление полиса ОСАГО

Оценка 5

В марте месяце 2025 г. оформил полис ОСАГО в приложении банка ВТБ онлайн, по прошествию двух месяцев кэшбэк так и не был зачислен на счёт. При обращении на горячую линию банка... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025