Дезинформировали и нанесли ущерб кредитному рейтингу

19.05.2025 13:55
1486
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, приложение банка не отображает данных о процентах, которые начислены за кредитные каникулы в 2022 году. В приложении висит задолженность 1 копейка до 16.06.2025. 15 мая 2025 года счёт по кредитному договору ушел в минус на сумму платежа по кредиту, Я самостоятельно обратился за консультацией, где меня проинформировали о том, что в приложении сумма процентов не отображается, а ближайший платеж нужно сделать 16.06.2025, консультацию дала Вера, табельный номер 5****.

Все скриншоты Я готов предоставить. Я напрямую задавал вопрос испортит ли это мою кредитную историю, мне сказали нет. А 19 мая мне пришло сообщение, что банк передал данные о просрочке кредитных обязательств в БКИ.

Когда я звонил на горячую линию сотрудник Ольга бросила трубку. Звонок был в 11:33, можете поднять записи.

В чате меня переключают из отдела в отдел, толком никто не отвечает.

Давайте решать вопрос, что у вас плохо устроено информирование и работают сотрудники, которые путают клиента и вводят в заблуждение.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-05-23T17:07:06+03:00
Здравствуйте! Мы удалим просроченную задолженность с 16 по 19 мая из кредитной истории. Пришлем смс, как только сделаем это. Простите, что оператор в чате не рассказал об очередном платеже по кредиту 15 мая. Мы обсудили с ним последствия таких ошибок. При обращении в контактный центр 19 мая у сотрудника были технические сложности, из-за чего звонок прервался. Простите, что не перезвонили — Ольга должна была это сделать. Понимаем, что потратили много времени на выяснение обстоятельств, поэтому отправили в смс подарок, чтобы вас порадовать. Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,75
средняя оценка
-
решено проблем
461
отзыв
438
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021