Сопровождение эксперта по маркетплэйсу

19.05.2025 14:47
69
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Нашей компании нужна была помощь в сопровождении продаж на маркетплэйсе. Обратились в чат банка для экспертной оценки и помощи. С конца февраля начали сотрудничество с банком. Отличный маркетэксперт Мария, которая помогла разобраться в самом начале пути продаж. Проработали карточки, визуал, разобрались и настроили рекламу. Помогла правильно проанализировать отчеты и дала рекомендации по поставкам и складам. Спасибо за своевременные и понятные ответы на все вопросы, а также оперативное и качественное решение поставленных задач. 

Модульбанк
Модульбанк
2025-05-19T16:39:06+03:00
Екатерина, здравствуйте! Спасибо за отзыв, и что отметили работу Марии. Передали ей слова благодарности! Приятно узнать, что наша помощь оказалась для вас полезной. Желаем высоких продаж! Будем признательны, если прикрепите на этой странице скриншоты переписок из чата, в которых есть описанная ситуация из вашего отзыва. Это поможет модераторам засчитать оценку.💙 С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,61
средняя оценка
6%
решено проблем
382
отзывов
376
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов

Оценка 5

У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил... Читать полностью

05.05.2025

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025