Банк не хочет нести ответственности за своих тупых сотрудников
30 апреля позвонил в справочную на 8 800 и задал один единственный простой вопрос. Будет ли работать вывод средств с брокерского счета 1 мая, так как вроде у некотрых этот день считается выходным днем. Возникла срочная ситуация, нужны были деньги 1 мая, если 1 мая банк будет работать, сниму их тогда 1 мая, если не будет, сниму сегодня, 30 апреля.
Девушка на том конце провода выслушив меня, говорит, что вопрос о проведения платежей по брокерскму счету банком 1 мая очень сложный, и ей надо у кого то там этот вопрос уточнить, попросила повисеть на проводе пару минут, согласился.
Спустя пару минут она приходити говорит, что всё разузнала. Банк 1 мая будет проводит все платежи по брокерскому счету в обычном ржиме, никак ограничений не будет. Окей, говорю я ей и прощаюсь с ней.
1 мая пытаюсь вывести деньги с брокерского счета, система не даёт мне это сделать. Звоню обратно в банк, в справочную на 8 800. Трубку берет уже другая девушка,выслушивает меня и говорит, чт сегодня платежи не работают, так как у банка выходной день, а по выхожным дня вывод средств с брокерского счета невозможен!!!!
Ну это как понимать? Где вы этих профи наодите?(я имею ввиду про первую девушки) Я же проще некуда задал вопрос!!!!!!!
Говорю хорошо, тогда составьте обращение на ту девушку, чтобы её уволили, дабы не нарваться ещё раз на её консультацию и прошу вылатить банку мне хотькакую-то денежную компенсацию, за сотрудников, которых банк нанимает для консультации своих клиентов.
Девушка обращение составила, сказав что срок ответа на обращеие 15 дней(подавал его напомню 1 мая)
Сегодня 19МАЯ пришел ответ от банка. В нем они сожалеют, что произошла такая ситуация и постараются впреь больше такого не допустить. И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!! Больше ничего!!!!!!!!! Ни слова ни о какой компенсации!!!!!!!
Вам вообще не стыдно так позориться? Я считал, что вы крупный банк. Это же был ваш сотрудник, а не мой! Так почему вы не несете за него ответственность? Неужели за копеечную компенсацию вы решили положить на кон свою репетутацию? Я ведь не самый плохой клиент у вас, имею дебовую карту, и кредитную, и потреб кредит взял у вас, и брокерский счет открыл именно у вас.
А вы за это мне плююете в лицо, хлопаете по плечу и говорите ну ладно тебе, какя тебе компенсация за наших тупых и безграмотных сотрудников, достаточно тебе будет и нашего сожаления. Ну вы серьезно? Это не шутка?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Спасибо за помощь
Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр...
Участие в акции банка ВТБ по покупке полиса ОСАГО
В августе 2025 года в рамках акции банка ВТБ я оформила полис ОСАГО с кэшбеком 10% через мобильное приложение.очень удобно, было найдено очень выгодное предложение страховой...
Оценка помощи
Хотел бы поблагодарить сотрудника Никиту(3* номер) за быструю и чёткую консультацию по решению проблемы с блокировкой. При переводе Втб онлайн был заблокирован, и я связался по...
Оценка обслуживания
Оператор 70****04. Была автоматическая блокировка перевода средств. Вопрос разблокировки занял много времени. Но это такой регламент и понятно, что он именно такой для нашей же...
Оплата покупки
Благодарю Кристину # 95 за оперативную помощь по разблокировать операции. Вечером была заблокирована операция по выставленному счету на оплату, однако сотрудник кол центра...
Отзыв о сотруднике
Обратился в поддержку по номеру 1000, была проблема с переводом. На линии мне помог сотрудник Илья, был очень компетентен в вопросе и все подробно объяснил и решил проблему. Хотел...
Начислили кэшбек
Оформил карту в августе. С 11 по 18 число кэшбэка нет. Обращался в поддержку, сказали пересчитают. В начале сентября пришел кэшбэк за август, но никто ничего не пересчитал...