Банк не хочет нести ответственности за своих тупых сотрудников

19.05.2025 18:58
267
2
Без оценки
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

30 апреля позвонил в справочную на 8 800 и задал один единственный простой вопрос. Будет ли работать вывод средств с брокерского счета 1 мая, так как вроде у некотрых этот день считается выходным днем. Возникла срочная ситуация, нужны были деньги 1 мая, если 1 мая банк будет работать, сниму их тогда 1 мая, если не будет, сниму сегодня, 30 апреля.

Девушка на том конце провода выслушив меня, говорит, что вопрос о проведения платежей по брокерскму счету банком 1 мая очень сложный, и ей надо у кого то там этот вопрос уточнить, попросила повисеть на проводе пару минут, согласился.

Спустя пару минут она приходити говорит, что всё разузнала. Банк 1 мая будет проводит все платежи по брокерскому счету в обычном ржиме, никак ограничений не будет. Окей, говорю я ей и прощаюсь с ней.

1 мая пытаюсь вывести деньги с брокерского счета, система не даёт мне это сделать. Звоню обратно в банк, в справочную на 8 800. Трубку берет уже другая девушка,выслушивает меня и говорит, чт сегодня платежи не работают, так как у банка выходной день, а по выхожным дня вывод средств с брокерского счета невозможен!!!!

Ну это как понимать? Где вы этих профи наодите?(я имею ввиду про первую девушки) Я же проще некуда задал вопрос!!!!!!!

Говорю хорошо, тогда составьте обращение на ту девушку, чтобы её уволили, дабы не нарваться ещё раз на её консультацию и прошу вылатить банку мне хотькакую-то денежную компенсацию, за сотрудников, которых банк нанимает для консультации своих клиентов.

Девушка обращение составила, сказав что срок ответа на обращеие 15 дней(подавал его напомню 1 мая)

Сегодня 19МАЯ пришел ответ от банка. В нем они сожалеют, что произошла такая ситуация и постараются впреь больше такого не допустить. И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!! Больше ничего!!!!!!!!! Ни слова ни о какой компенсации!!!!!!!

Вам вообще не стыдно так позориться? Я считал, что вы крупный банк. Это же был ваш сотрудник, а не мой! Так почему вы не несете за него ответственность? Неужели за копеечную компенсацию вы решили положить на кон свою репетутацию? Я ведь не самый плохой клиент у вас, имею дебовую карту, и кредитную, и потреб кредит взял у вас, и брокерский счет открыл именно у вас. 

А вы за это мне плююете в лицо, хлопаете по плечу и говорите ну ладно тебе, какя тебе компенсация за наших тупых и безграмотных сотрудников, достаточно тебе будет и нашего сожаления. Ну вы серьезно? Это не шутка?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-24T10:51:16+03:00
Спасибо за отзыв. По вопросам, связанным с инвестиционным обслуживанием, рекомендуем оставить отзыв в соответствующем [url=https://www.banki.ru/investment/responses/] разделе [/url] нашего сайта или дождаться его переноса в Народный рейтинг инвестиций в порядке очереди. Пока оставляем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2025-05-20T16:22:39+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Информация о качестве обслуживания доведена до ответственных руководителей Банка. Что касается компенсации, то Банк может произвести компенсацию только в судебном порядке. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 445
отзыва
30 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Спасибо за помощь

Оценка 5

Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр... Читать полностью

19.09.2025

Участие в акции банка ВТБ по покупке полиса ОСАГО

Оценка 5

В августе 2025 года в рамках акции банка ВТБ я оформила полис ОСАГО с кэшбеком 10% через мобильное приложение.очень удобно, было найдено очень выгодное предложение страховой... Читать полностью

19.09.2025

Оценка помощи

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить сотрудника Никиту(3* номер) за быструю и чёткую консультацию по решению проблемы с блокировкой. При переводе Втб онлайн был заблокирован, и я связался по... Читать полностью

19.09.2025

Оценка обслуживания

Оценка 4

Оператор 70****04. Была автоматическая блокировка перевода средств. Вопрос разблокировки занял много времени. Но это такой регламент и понятно, что он именно такой для нашей же... Читать полностью

18.09.2025

Оплата покупки

Оценка 5

Благодарю Кристину # 95 за оперативную помощь по разблокировать операции. Вечером была заблокирована операция по выставленному счету на оплату, однако сотрудник кол центра... Читать полностью

17.09.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Обратился в поддержку по номеру 1000, была проблема с переводом. На линии мне помог сотрудник Илья, был очень компетентен в вопросе и все подробно объяснил и решил проблему. Хотел... Читать полностью

16.09.2025

Начислили кэшбек

Оценка 5

Оформил карту в августе. С 11 по 18 число кэшбэка нет. Обращался в поддержку, сказали пересчитают. В начале сентября пришел кэшбэк за август, но никто ничего не пересчитал... Читать полностью

16.09.2025