Банкомат ВТБ не зачислил деньги на карту ВТБ
14.05.2025 в 15:30 по Московскому времени я внес на карту ВТБ 560 000 рублей (112 купюр по 5К) в банкомате ВТБ №370005, находящемся по адресу г. Самара, пр. Кирова, д. 147, ТРК ВИВА-ЛЭНД. Банкомат ВТБ забрал деньги, пересчитал их, затем выдал ошибку: "Вы не забрали купюры вовремя. Средства удержаны банкоматом. Пожалуйста обратитесь в Банк за информацией. Телефон поддержки 1000". Я в тот же момент позвонил по указанному телефону техподдержки и подробно описал проблему сотруднику техподдержки банка ВТБ Арсению. Во время разговора банкомат отдал карту, но при этом не открыл лоток для выдачи денег и деньги не вернул. На карту деньги тоже не зачислились. И ко всему прочему чек банкомат не выдал. Всю эту информацию я также передал сотруднику техподдержуки ВТБ Арсению. Он сверил мою личность и зафиксировала обращение CR-15087152. В личный кабинет приложения ВТБ пришло сообщение от банка с содержимым: "Мы приняли обращение CR-15087152. Ответим не позднее 21.05.2025. Оператор Арсений заверил меня, что обращение зафиксировано и никаких действий больше от меня не требуется. На мой вопрос какие будут дальнейшие действия, он сказал, что будет проведена инкассация банкомата, внесенные мной деньги будут выявлены как излишки и после сверки с внутренним журналом учета и записями видеокамеры будут зачисленны мне на карту. На мой вопрос, в течение какого времени обычно решается данная проблема, оператор сообщил, что обычно это происходит в течение 2-ух дней. Я попросил Арсения указать, что с 15 по 18 число у меня платеж по ипотеке в ВТБ, и чтобы деньги списали как можно позже. Кроме того у меня есть обязательства по платежам перед другими банками и организациями и что данная ситуация очень критична для меня. Мне необходимо решить проблему в кротчайшие сроки. Арсений мне сообщил, что добавит в моё обращение указанные факторы. На этом общение с оператором закончилось. 15.05.2025 в 8-00, несмотря на мою просьбу, банк списал средства за ипотеку. Т.е. вместо того чтобы помочь в решении проблемы, они ещё более усугубили её. 16.05.2025 проблема не была решена, и я принял решение лично обратиться в Банк ВТБ, т.к. деньги мне нужны были срочно. Я обратился к руководителю банка ВТБ "ДО Сквер Калинина в г. Самаре" Я-й О.В., объяснил всю ситуацию, и было принято решение сделать повторное обращение в письменной форме. Сотрудник Я-ва О.В. зарегистрировала обращение №15094889. В личный кабинет приложения ВТБ пришло сообщение от банка с содержимым: "Мы приняли обращение №15094889. Ответим не позднее 23.05.2025. Сейчас 21.05.2025 проблема не решена! На протяжении недели я каждый день обращался на горячую линию и просил ускорить решение данной проблемы. Также я каждый день добавлял комментарий в личном кабинете, чтобы банк принял во внимание мое обращение и зачислил деньги на мой счет. Представитель банка ВТБ, прошу поспособствовать быстрому решению моей проблемы. Оставаться без собственных денег столь длинный срок у меня нет возможности. Кроме того у меня есть обязательства по платежам перед другими банками и организациями. Если проблема не будет решена в указанныйе сроки (21.05.2025) я буду вынужден обратиться в Суд и прокуратуру.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Отличная оперативная работа сотрудника
Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически...
И снова здорова
Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на...
Возврат средств на карту
Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не...
Лучший оператор
Очень хотела бы похвалить оператора Татьяна (70****55). У меня произошла ситуация, где были некорректно и безосновательно заблокированы часть моих денежных средств при покупке...
Решение проблемы
Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна...
Быстрое решение проблемы
Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили...
Огромное спасибо, Наталья
Мое знакомство с банком ВТБ началось с ОБМАНА! Мне навязали стикер за 199 руб. и отказали без этой услуги выдавать зарплатную карту! Спасибо большое оператору Наталье 7**4, за...