Клиентоориентированность ипотечного отдела

26.05.2025 19:58
998
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Все бы ничего, https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11522456/ история прожита и ситуацию забыли, отношение к банку поменяли в лучшую сторону.

Кейс - страховка подходит к концу, я оплатил договор страхования и нужно уточнить у сотрудников Райфа, какие документы после оплаты нужно им предоставить для подтверждения.

Звоню в колл центр - на первой линии встречает милая девушка, которая желает хорошего дня и перенаправляет в ипотечный отдел.

И, теперь вишенка на тортике - на 2ой линии отвечает достаточно холодным голосом женщина, которая, выслушав мой вопрос, говорит - предоставьте сертификат или еще что-то. Я начинаю ее переспрашивать и она монотонно повторяет несколько раз "я выслала по почте". Все же добившись ответа на мой вопрос, я уточняю у нее еще один вопрос, но не дав мне договорить до конца она начинает повторять "хорошего вечера".

Как бы сказали зуммеры - это пассивная агрессия и надо такого специалиста на 1-1 направить.

UPD: И самое смешное - я написал им в чат, что недоволен тоном общения сотрудника - в итоге мне ответил тот же самый сотрудник, что "агрессии с его стороны не было". Райфайзен - король конфеденциальности, когда речь идет об обратной связи.

Более скотского отношения к клиентам при общении с банком не испытывал. Спасибо Райфайзену, что дарит новые эмоции с каждым новым обращением банк. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-05-29T18:15:49+03:00
Здравствуйте! Мы все проверили и выявили ошибки в общении сотрудника. Информацию уже передали его руководителю. В качестве извинения отправили в смс небольшой подарок.

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,63
средняя оценка
-
решено проблем
394
отзывов
367
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Райффайзен Банка

Оформление справки в налоговую для получения вычета по процентам через мобильное приложение

Оценка 5

В Райффайзенбанке у нас с мужем рефинансированная ипотека на новостройку, которую достраивали несколько лет и вот наконец в прошлом году достроили. В этой связи мы решили оформить... Читать полностью

08.05.2025

Один из самых удобных банков

Оценка 5

Из опыта с ипотекой в трёх банках пока что райф - самый нормальный и в плане скорости, и общения с менеджерами, и удобству.  Менеджер всегда на связи, можно что-то уточнить... Читать полностью

07.09.2023

Отличная работа ипотечных менеджеров

Оценка 5

Добрый день. Покупал квартиру с привлечением ипотечных средств через Райффайзенбанк. Хотел бы поблагодарить менеджеров О-ву Наталью и С-ну Ирину за оперативную и качественную... Читать полностью

24.02.2023

Успел взять ипотеку до поднятия ставки

Оценка 4

Райффайзенбанк - мой зарплатный банк. В конце 2021 года у них была акция для некоторых зарплатных клиентов, позволяющая взять ипотечный кредит под достаточно низкий процент (7.6... Читать полностью

11.05.2022

Спасибо менеджеру, что сопровождает нашу ипотеку

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику Е.Екатерине. За ее помощь в оформлении ипотеки, а также информированию по телефону и email.  После уже одобрения необходимо было несколько... Читать полностью

22.01.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился за 20 минут до закрытия в офис для подачи заявления на отмену автоматического списания сумм в пользу страховых компаний. Менеджер Б-ва Светлана В. профессионально... Читать полностью

08.12.2021

Успешное завершение ипотеки

Оценка 4

Только факты: 1) все справки можно получить дистанционно как в электронном виде, так и в отделении в течении 1-2 рабочих дней 2) при закрытии кредита закладную выдали через 4... Читать полностью

25.07.2021