Обманом заставили оформить платежные стикеры и страховку

19.06.2025 21:19
191
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19.06.2025 около 12 часов дня обратилась в офис ВТБ в Москве у метро Кантемировская. Обратилась за ИБС, не спрашивая, начали оформлять клиентство в банке, которое я не хотела. Оформили дебетовую карту (к ней претензий не имею, она бесплатная в обслуживании и выпуске), а также 2 платежных стикера, которые я так же не просила. За каждый стикер была списана плата за выпуск в размере 199₽. Параллельно с этим оформили защиту от мошенничества, которую я так же не просила стоимостью 99₽. А также заставили оформить ненужный мне автоплатеж. Потратив 1 час моего времени, мне буквально за пару минут сделали биометрию, которая не требует заключения договора обслуживания в банке. Считаю, что меня обманули, не предоставив информацию, имея злой умысел. Не советую становиться клиентом этого банка и требую вернуть незаконно удержанные деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-23T20:04:21+03:00
Уточните, пожалуйста, была ли у вас возможность отказаться от подключения дополнительных услуг?
user-950622040236
2025-06-24T20:53:02+03:00
Возможности отказаться от дополнительных услуг не было, так как они были преподнесены, как обязательные. Ни о каких преимуществах, указанных в ответе банка, мне рассказано не было, не спрашивая начали оформлять все вышеуказанные продукты. Ещё раз акцентирую внимание на том, что запрос был именно на регистрацию биометрии и, при возможности, я бы не становилась клиентом банка в принципе, так как торопилась.
ВТБ
ВТБ
2025-06-23T19:27:57+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим сообщить, что в ходе проверки описанные вами обстоятельства не подтвердились. Согласно имеющейся информации, вы обратились в офис с целью оформления ИБС, а также для сдачи биометрии. В рамках визита в офис сотрудник рассказал вам о дебетовой карте с выгодной программой лояльности. Вы выразили заинтересованность и согласились ее оформить. Дополнительно вам были предложены стикер для бесконтактной оплаты, а также автоплатеж. Эти услуги также были подключены с вашего согласия, что подтверждается вашей подписью. Таким образом, нарушений со стороны менеджера не выявлено. Отметим, что в ходе обслуживания возражения от вас не поступали. В конце диалога вы поблагодарили сотрудника и покинули офис. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 319
отзыва
23 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Качественная консультация

Оценка 5

Хочу по благодарить Ксению, 7***6 , за грамотные ответы на заданные вопросы. Все честно и понятно. Консультация была по поводу оформления зарплатой карты. Я ее первый раз... Читать полностью

01.07.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Ирину индефекционный номер 7***5 отзывчивость и профессионализм при решении вопроса о вознаграждении по ссылке банка за друга. Так как в банке... Читать полностью

01.07.2025

Быстрое разрешение обращений через МП на кешбэк по акции у партнеров банка

Оценка 5

Участвую в программах кешбэка у партнеров банка, пару раз были проблемы с начислением, но они оперативно решались через обращение в онлайн-чат в мобильном приложении. Хочу... Читать полностью

30.06.2025

Лучший сотрудник

Оценка 5

Обратился в банк втб с вопросом об аресте и снятий арестов со счетов, мне в чате ответил сотрудник Матвей, который быстро четко и понятно объяснил как мне действовать в данной... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику Никите, номер табельного номер оканчивается на 34

Оценка 5

Добрый день.Хотела выразить благодарность сотруднику Никите, номер табельного оканчивается на 34 банка ВТБ. Помг разобраться с вопросом по переводу и совершить его себе же в другой... Читать полностью

30.06.2025

Банк отличный

Оценка 5

30.06.2025 я обратился в контактный центр банка ВТБ с вопросом почему мне не пришли 3000 рублей по акции. Я будучи пенсинером стал клиентом банка в марте месяца 28 числа, и должен... Читать полностью

30.06.2025

Помогли решить мой вопрос

Оценка 5

Сегодня 30.06.25, я позвонила на номер 1000, мой вопрос решил оператор Илья (его номер 7*******). Он единственный смог наконец-то решить мою проблему, а именно получить... Читать полностью

30.06.2025