Блокировка карты без оснований

22.06.2025 03:48
399
3
Оценка
1
Отзыв проверен

20 июня, в пятницу, для оформления вклада в одном из банков (открывается только в офисе) понадобилась крупная сумма наличных, специально выделила полдня, чтобы успеть снять наличные с нескольких банкоматов и съездить в нужный банк. Снимала деньги в банкоматах нескольких банков, в том числе и ВТБ. При попытке снять наличные путем прикладывания карты к сканеру банкомат отказывал в выдаче любой суммы. Я не сразу увидела поступившее от банка смс о необходимости вставить карту в слот. Непонятно, почему нельзя через сканер?? Но ок, вставила, удалось снять пробную небольшую сумму. А вот при попытке второго снятия карта сразу попадает в блок. Пишу в чат - бесполезно. Типа позвоните по номеру бла-бла-бла. Ок, звоню. Жду бесконечное количество времени, наконец, как минимум через полчаса, удается связаться с оператором. Задает кучу дурацких вопросов на тему мошенничества, не склоняют ли меня к каким-либо переводам на "безопасные" счета и тп. Четко отвечаю отрицательно. По результатам "общения" посылает в офис, никаких других вариантов разблокировки нет. Уже ушло часа два на все эти бесконечные попытки снятия, звонков, выяснения причин и тп. Пришлось тащиться в офис, стоять в очереди. Там сотрудница сказала, что меня отнесли к лицам, находящимся под воздействием мошенников! С какого....??? Мне далеко до пенсионного возраста, по телефону я четко сказала, что принимаю решения сама, нахожусь одна, никаких лиц, влияющих на мои действия, нет, объяснила даже, для чего конкретно мне нужна наличка, да и сумма была не слишком большая. Плохие, однако, у вас спецы на горячей линии. Психологи типа. В общем, из-за всей этой катавасии я не успела в банк, в котором собиралась открыть вклад. Далее выходные - банк не работает. То есть потерянная выгода, проценты минимум за 3 дня (а это порядка 2,5 тысяч рублей, да и то с учетом того, что смогу съездить в банк в понедельник), куча потраченного впустую времени. А всего лишь хотела снять свои собственные, между прочим, деньги! Не кредитные, не ваши!! Ни один другой банк, в чьих банкоматах снимала в тот день, никаких проблем не создал, никаких блоков карт не устраивал. В общем, забываю про ваш банк как страшный сон и крайне не рекомендую другим хранить там сколько-нибудь значимые суммы, если у людей нет лишнего времени на походы в офис и разборки с банком для получения своих собственных денег! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T17:00:30+03:00
Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении на горячую линию банка.
физлицо
2025-06-25T17:13:30+03:00
Да длительное время - это вовсе не то, на что жалуется клиент! Вы понимаете, что клиент не может по своему желанию и в удобное для него время снять свои собственные деньги!! по-Вашему, это нормально???
ВТБ
ВТБ
2025-06-23T11:03:47+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых операций, и ограничение осуществляется только если система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации данных. Понимаем, что данный порядок вызывает некоторые неудобства, но риск потери денежных средств оправдывает существующую практику ввода таких ограничений и не противоречит правилам контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в Правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 445
отзыва
30 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не... Читать полностью

21.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна... Читать полностью

20.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо оператору чата Александре!

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой, что выездной сотрудник при выдаче заказанной карты без моего ведома оформила подписку ВТБ Плюс и страхование от мошенничества. Понимаю, что всё это... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр... Читать полностью

19.09.2025

Спасибо за решение проблемы!

Оценка 5

Спасибо девушке под номером 7****798 Девушка оператор горячей линии!  Оперативно и профессионально решила мою проблему и помогла на будущее как в случае другом действовать... Читать полностью

18.09.2025