Блокировка карты без оснований
20 июня, в пятницу, для оформления вклада в одном из банков (открывается только в офисе) понадобилась крупная сумма наличных, специально выделила полдня, чтобы успеть снять наличные с нескольких банкоматов и съездить в нужный банк. Снимала деньги в банкоматах нескольких банков, в том числе и ВТБ. При попытке снять наличные путем прикладывания карты к сканеру банкомат отказывал в выдаче любой суммы. Я не сразу увидела поступившее от банка смс о необходимости вставить карту в слот. Непонятно, почему нельзя через сканер?? Но ок, вставила, удалось снять пробную небольшую сумму. А вот при попытке второго снятия карта сразу попадает в блок. Пишу в чат - бесполезно. Типа позвоните по номеру бла-бла-бла. Ок, звоню. Жду бесконечное количество времени, наконец, как минимум через полчаса, удается связаться с оператором. Задает кучу дурацких вопросов на тему мошенничества, не склоняют ли меня к каким-либо переводам на "безопасные" счета и тп. Четко отвечаю отрицательно. По результатам "общения" посылает в офис, никаких других вариантов разблокировки нет. Уже ушло часа два на все эти бесконечные попытки снятия, звонков, выяснения причин и тп. Пришлось тащиться в офис, стоять в очереди. Там сотрудница сказала, что меня отнесли к лицам, находящимся под воздействием мошенников! С какого....??? Мне далеко до пенсионного возраста, по телефону я четко сказала, что принимаю решения сама, нахожусь одна, никаких лиц, влияющих на мои действия, нет, объяснила даже, для чего конкретно мне нужна наличка, да и сумма была не слишком большая. Плохие, однако, у вас спецы на горячей линии. Психологи типа. В общем, из-за всей этой катавасии я не успела в банк, в котором собиралась открыть вклад. Далее выходные - банк не работает. То есть потерянная выгода, проценты минимум за 3 дня (а это порядка 2,5 тысяч рублей, да и то с учетом того, что смогу съездить в банк в понедельник), куча потраченного впустую времени. А всего лишь хотела снять свои собственные, между прочим, деньги! Не кредитные, не ваши!! Ни один другой банк, в чьих банкоматах снимала в тот день, никаких проблем не создал, никаких блоков карт не устраивал. В общем, забываю про ваш банк как страшный сон и крайне не рекомендую другим хранить там сколько-нибудь значимые суммы, если у людей нет лишнего времени на походы в офис и разборки с банком для получения своих собственных денег!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
И снова здорова
Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на...
Возврат средств на карту
Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не...
Решение проблемы
Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна...
Быстрое решение проблемы
Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили...
Спасибо оператору чата Александре!
Сегодня столкнулась с проблемой, что выездной сотрудник при выдаче заказанной карты без моего ведома оформила подписку ВТБ Плюс и страхование от мошенничества. Понимаю, что всё это...
Спасибо за помощь
Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр...
Спасибо за решение проблемы!
Спасибо девушке под номером 7****798 Девушка оператор горячей линии! Оперативно и профессионально решила мою проблему и помогла на будущее как в случае другом действовать...