Банк дает автоматические ответы, не вникает в суть обращения
При визите в отделение банка и оформлении потребительского кредита, сотрудник банка не задавал вопросов о моих доходах, т.к. я являюсь зарплатным клиентом. Анкету-заявление работник банка дал мне для проверки правильности указания персональных данных, сведений о доходах я в ней не видела. После скачивания из приложения текста Кредитного договора, я обнаружила, что в п. 7 анкеты-заявления присутствует информация о доходе от сдачи в аренду недвижимости (после уплаты налогов) в размере 30 000,00 руб. Данный вид дохода я не подтверждаю.
26.05.2025 в отделении банка, расположенном по адресу г. Москва, Химкинский бульвар, д. 16, корп. 1, сотрудник банка М-ва У. от моего имени составила обращение CR-15139891, на мою просьбу распечатать текст обращения, ответила, что предоставить клиенту текст невозможно. В личном кабинете ВТБ отображается информация о заявке, но суть обращения нигде увидеть клиент не может. После получения ответа банка, ситуация полностью не прозрачна, т.к. я не вижу самого обращения. Также сотрудник пояснила, что данный вид дохода мог быть добавлен банком автоматически, для увеличения вероятности одобрения кредита. Доход не является подтвержденным и не накладывает на клиента (налогоплательщика) никаких обязательств!!! Протестую. Банк самовольно приписал мне несуществующий доход.
Полученный в личном кабинете 02.06.2025 ответ по обращению CR-15139891 меня не удовлетворил. Я воспользовалась кнопкой «Подать апелляцию» и ввела поясняющий текст. Приложение выдало сообщение «Что-то пошло не так. Повторите попытку позднее.» После нескольких неудачных попыток, я позвонила по номеру банка 1000. Специалист Дмитрий, выслушав мою жалобу на неработающую функцию подачи апелляции, взял несколько секунд паузы, после чего сообщил, что кнопка работает(!!!) и он готов с моих слов составить новое обращение. Я получила очередной номер обращения, и добавила просьбу прислать мне ответ на электронную почту.
05.06.2025 я получила сообщение от банка о принятом решении, но само решение не получила, на электронную почту 06.06.2025 в 05:04 мне пришло письмо следующего содержания:
«В ответ на Ваше обращение CR-15172841 сообщаем, что ответ на обращение CR-15139891 в ближайшее время будет направлен по адресу электронной почты.
Надеемся на понимание.
Ваш ВТБ»
27.06.2025, не получив ничего, я написала в банк обращение, и 28.06.2025 пришел ответ:
"Добрый день!
Сообщаем, что обращение CR-15139891 Банком рассмотрено. Ознакомиться с принятым решением Вы можете в ВТБ Онлайн в разделе «Обращения» или по номеру 1000.
С уважением, Банк ВТБ (ПАО)".
Итог: Банк получил от моего имени 2 обращения, составленных сотрудниками банка и не предоставленных мне для ознакомления. Я получаю автоматические отписки, в тексте кредитного договора продолжает фигурировать несуществующий вид моего дохода.
Прошу разобраться в моей ситуации или дать адрес электронной почты руководителя службы ВТБ, отвечающей за решение подобных образщений.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитах ВТБ
Помог сотрудник
несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и...
Вопросы по кредиту
Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить...
Благодарность сотруднику банка, Юрию
12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не...
Консультация
Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала...
Благодарность службе поддержки ВТБ
Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в...
Отличная консультация оператора Натальи
Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где...