Банк дает автоматические ответы, не вникает в суть обращения

30.06.2025 08:58
475
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При визите в отделение банка и оформлении потребительского кредита, сотрудник банка не задавал вопросов о моих доходах, т.к. я являюсь зарплатным клиентом. Анкету-заявление работник банка дал мне для проверки правильности указания персональных данных, сведений о доходах я в ней не видела. После скачивания из приложения текста Кредитного договора, я обнаружила, что в п. 7 анкеты-заявления присутствует информация о доходе от сдачи в аренду недвижимости (после уплаты налогов) в размере 30 000,00 руб. Данный вид дохода я не подтверждаю. 

26.05.2025 в отделении банка, расположенном по адресу г. Москва, Химкинский бульвар, д. 16, корп. 1, сотрудник банка М-ва У. от моего имени составила обращение CR-15139891, на мою просьбу распечатать текст обращения, ответила, что предоставить клиенту текст невозможно. В личном кабинете ВТБ отображается информация о заявке, но суть обращения нигде увидеть клиент не может. После получения ответа банка, ситуация полностью не прозрачна, т.к. я не вижу самого обращения. Также сотрудник пояснила, что данный вид дохода мог быть добавлен банком автоматически, для увеличения вероятности одобрения кредита. Доход не является подтвержденным и не накладывает на клиента (налогоплательщика) никаких обязательств!!! Протестую. Банк самовольно приписал мне несуществующий доход.

Полученный в личном кабинете 02.06.2025 ответ по обращению CR-15139891 меня не удовлетворил. Я воспользовалась кнопкой «Подать апелляцию» и ввела поясняющий текст. Приложение выдало сообщение «Что-то пошло не так. Повторите попытку позднее.» После нескольких неудачных попыток, я позвонила по номеру банка 1000. Специалист Дмитрий, выслушав мою жалобу на неработающую функцию подачи апелляции, взял несколько секунд паузы, после чего сообщил, что кнопка работает(!!!) и он готов с моих слов составить новое обращение. Я получила очередной номер обращения, и добавила просьбу прислать мне ответ на электронную почту.

05.06.2025 я получила сообщение от банка о принятом решении, но само решение не получила, на электронную почту 06.06.2025 в 05:04 мне пришло письмо следующего содержания:

«В ответ на Ваше обращение CR-15172841 сообщаем, что ответ на обращение CR-15139891 в ближайшее время будет направлен по адресу электронной почты.

Надеемся на понимание.

Ваш ВТБ»

27.06.2025, не получив ничего, я написала в банк обращение, и 28.06.2025 пришел ответ:

"Добрый день!

Сообщаем, что обращение CR-15139891 Банком рассмотрено. Ознакомиться с принятым решением Вы можете в ВТБ Онлайн в разделе «Обращения» или по номеру 1000.

С уважением, Банк ВТБ (ПАО)".

Итог: Банк получил от моего имени 2 обращения, составленных сотрудниками банка и не предоставленных мне для ознакомления. Я получаю автоматические отписки, в тексте кредитного договора продолжает фигурировать несуществующий вид моего дохода. 

Прошу разобраться в моей ситуации или дать адрес электронной почты руководителя службы ВТБ, отвечающей за решение подобных образщений.

ВТБ
ВТБ
2025-06-30T17:02:11+03:00
Добрый день. Проверили информацию по отзыву. Сотрудник при посещении офиса принял от вас обращение и направил на рассмотрение. Коллеги ранее проверили ваши обращения и апелляцию. Ответ направили по электронной почте и разместили в ВТБ Онлайн. Сожалеем, что вы не получили письмо. 21.04.2025 вы с банком заключили кредитный договор. Подписали анкету-заявление на предоставление кредита и подтвердили достоверность предоставляемых банку данных (в т.ч. информацию об уровне дохода). Решение о возможности кредитования принимается индивидуально в результате анализа каждой кредитной заявки. Банк выносит окончательное решение на основании полной проверки возможности предоставления кредита. Заключив договор, вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны с его условиями, а также приняли на себя обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные договором сроки. В силу статьи 309 и пункта 1 статьи 310 ГК РФ обязательства по кредитному договору должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательств. Односторонний отказ от исполнения обязательств, в том числе частичный, не допускается. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
24 339
отзыва
24 124
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025