Банк дает автоматические ответы, не вникает в суть обращения
При визите в отделение банка и оформлении потребительского кредита, сотрудник банка не задавал вопросов о моих доходах, т.к. я являюсь зарплатным клиентом. Анкету-заявление работник банка дал мне для проверки правильности указания персональных данных, сведений о доходах я в ней не видела. После скачивания из приложения текста Кредитного договора, я обнаружила, что в п. 7 анкеты-заявления присутствует информация о доходе от сдачи в аренду недвижимости (после уплаты налогов) в размере 30 000,00 руб. Данный вид дохода я не подтверждаю.
26.05.2025 в отделении банка, расположенном по адресу г. Москва, Химкинский бульвар, д. 16, корп. 1, сотрудник банка М-ва У. от моего имени составила обращение CR-15139891, на мою просьбу распечатать текст обращения, ответила, что предоставить клиенту текст невозможно. В личном кабинете ВТБ отображается информация о заявке, но суть обращения нигде увидеть клиент не может. После получения ответа банка, ситуация полностью не прозрачна, т.к. я не вижу самого обращения. Также сотрудник пояснила, что данный вид дохода мог быть добавлен банком автоматически, для увеличения вероятности одобрения кредита. Доход не является подтвержденным и не накладывает на клиента (налогоплательщика) никаких обязательств!!! Протестую. Банк самовольно приписал мне несуществующий доход.
Полученный в личном кабинете 02.06.2025 ответ по обращению CR-15139891 меня не удовлетворил. Я воспользовалась кнопкой «Подать апелляцию» и ввела поясняющий текст. Приложение выдало сообщение «Что-то пошло не так. Повторите попытку позднее.» После нескольких неудачных попыток, я позвонила по номеру банка 1000. Специалист Дмитрий, выслушав мою жалобу на неработающую функцию подачи апелляции, взял несколько секунд паузы, после чего сообщил, что кнопка работает(!!!) и он готов с моих слов составить новое обращение. Я получила очередной номер обращения, и добавила просьбу прислать мне ответ на электронную почту.
05.06.2025 я получила сообщение от банка о принятом решении, но само решение не получила, на электронную почту 06.06.2025 в 05:04 мне пришло письмо следующего содержания:
«В ответ на Ваше обращение CR-15172841 сообщаем, что ответ на обращение CR-15139891 в ближайшее время будет направлен по адресу электронной почты.
Надеемся на понимание.
Ваш ВТБ»
27.06.2025, не получив ничего, я написала в банк обращение, и 28.06.2025 пришел ответ:
"Добрый день!
Сообщаем, что обращение CR-15139891 Банком рассмотрено. Ознакомиться с принятым решением Вы можете в ВТБ Онлайн в разделе «Обращения» или по номеру 1000.
С уважением, Банк ВТБ (ПАО)".
Итог: Банк получил от моего имени 2 обращения, составленных сотрудниками банка и не предоставленных мне для ознакомления. Я получаю автоматические отписки, в тексте кредитного договора продолжает фигурировать несуществующий вид моего дохода.
Прошу разобраться в моей ситуации или дать адрес электронной почты руководителя службы ВТБ, отвечающей за решение подобных образщений.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о кредитах ВТБ
Благодарю
Хочу выразить благодарность Ульяне,выездному сотруднику банка ВТБ,таб 70****79 за оперативное и профессиональное решение моего вопроса! Благодаря его выезду на место, я смогла...
Благодарность за консультацию
Возникли вопросы по кредитной карте, позвонила по телефону , консультант девушка Екатерина 2**5, очень терпеливо все объяснила мне по обслуживанию кредитной карты, были и другие...
Частичное досрочное погашение кредита
При обращени в онлайн чат втб банка ответила оператор Анастасия 7***3, вопрос был на сколько измениться срок кредита при частичном погашении кредита, Анастасия дала быстрый и...
Благодарность оператору Валерии
Нужно было решить проблему, подключить кредитные каникулы на месяц. Первый оператор не помог от слова совсем, я написала снова и попала на Валерию 70****66 , она помогла решить...
Благодарность
15.08.2025 г.я обратилась в личном кабинете в чат с просьбой оформить кредитные каникулы на 1 месяц. Хочу поблагодарить за быстрое и качественное обслуживание сотрудника Луизу...
Благодарность сотруднику
Обратилась в отделение банка ВТБ по адресу г. Екатеринбург, ул. Ленина, 27 для предоставления кредитных каникул на 1 месяц. Со мной работала сотрудник отделения К-ц Анастасия...
Спасибо большое
Передумала оформлять кредит наличными, из-за высокой ставки. Обратилась в чат отменить заявку. Оператор Дмитрий, табельный номер 70****1970 помог найти кнопку в приложении, чтобы...