Все оказывается не так, как в договоре
Крайне нехорошая и обидная ситуация получается с некогда любимым Т Банком.
Суть проблемы: я взял автокредит, просрочил платеж на несколько дней. Договорился с банком о том, что внесу платеж до 6 июля (договаривался через чат в приложении). Вчера, 3 июля, я все погасил (внес полностью сумму, она списалась). Однако долг так и висит в личном кабинете. Написал еще раз в чат с вопросом: почему?
Мне ответили, что мне нужно до июля оплатить еще следующий платеж (который по графику у меня 27 числа), так как я не в графике, оказыватся. На вопрос почему - ссылаются на какие-то универсальные правила обслуживания. Я говорю: причем тут универсальные правила, если у меня есть договор с конкретными условиями, включая просрочку (где черным по белому написно в п. 12 - Штраф за неоплату Регулярного платежа составляет 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств. Начисляется ежедневно с даты, следующей за датой неоплаты соответствующего платежа. При расчете в рублях уменьшается до суммы, кратной одной копейке). Других условий, так же упоминаний этих "универсальных правил обслуживания" в договоре не указано.
Далее звонит мне представитель отдела взысканий и говорит тоже самое: что я обязан, так как банк согласно пункту правил 7.11 (или что-то типа) потребовал внести всю сумму (типа платеж досрочно). На мои ответы, что: 1. У меня была договоренность с банком, 2. В договоре ничего не указано за право требовать досрочный платеж, 3. Я не печатаю деньги, к сожалению, а найти всю сумму (а это 71 000) за 2 дня не реально, так как заказчики мне платят мне в определенные дни (я - ИП), 4. У меня есть еще и другие платежи по кредитке, по кредитам. Плюс ко всему сказал, что вот если бы я до 2 числа погасил всю задолженность, то я бы вернулся в график. Однако об этом меня не уведомляли, когда я общался с банком и датой погашения (по договоренности 6 число), да и смысл тогда в этой договренности?
Да, в текущее время бывают просрочки, к сожалению, но я не отказываюсь платить и готов платить штрафы за каждый день просрочки (0.1% от суммы неоплаченного платежа, как написано в договоре). Я наоборот сам пишу в банк, что так и так, не успеваю. Мы договариваемся, а потом вылезают такие интересности.
В общем, людям на будущее – то, что написано в договоре на кредит, совсем не означает, что банк будет ему следовать.
Преставителю банка – если есть возможность разобраться в этой ситуации - буду рад. Если нет – будем решать с реализацией авто , что бы откреститься от таких "сюрпризов".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка
Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы: Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без...
Отзыв об операторе кредитного отдела (автокредит)
Были проблемы со списание кредита, в 11.48 позвонила на горячую линию меня связали с оператором Анастасией (7****4 внутренний номер) Девушка оставила очень приятное впечатление...
Сергей спас праздник!
Покупал любимой жене новый автомобиль и оказался в неприятной ситуации, на грани того, что позитивные эмоции могли превратиться в неприятный осадок. Сотрудник банка в автосалоне не...
Сотрудники банка оперативно решили вопрос
Добрый день! Сегодня 23 июня 2025 года обратился в банк по поводу опции "Свобода от КАСКО", достаточно подробно объяснили. Чуть позже перевел на счет обслеживания кредита...
Очень вежливая внимательнная девушка Василиса
23.05.2025 примерно в 22:55 обратился в контакт центр в Т-банк премиум (был вопрос по автокредиту). Мне быстро ответили внимательно выслушали и максимально понятно ответили на все...
Изумительно
В конце марта оформил автокредит, в салоне настойчиво навязали доп услуги. В течении пары дней банк прислал уведомление, что данные услуги не привязаны к кредиту и отсутствует...
Покупка авто в Т-банк
Недавно обнаружил услугу "Купи авто", оставил заявку и сразу оперативно связался менеджер Е-ин С. - супер менеджер, проконсультировал, всё рассказал и объяснил доступно. Итог...