Все оказывается не так, как в договоре

04.07.2025 14:30
666
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Крайне нехорошая и обидная ситуация получается с некогда любимым Т Банком.

Суть проблемы: я взял автокредит, просрочил платеж на несколько дней. Договорился с банком о том, что внесу платеж до 6 июля (договаривался через чат в приложении). Вчера, 3 июля, я все погасил (внес полностью сумму, она списалась). Однако долг так и висит в личном кабинете. Написал еще раз в чат с вопросом: почему?

Мне ответили, что мне нужно до июля оплатить еще следующий платеж (который по графику у меня 27 числа), так как я не в графике, оказыватся. На вопрос почему - ссылаются на какие-то универсальные правила обслуживания. Я говорю: причем тут универсальные правила, если у меня есть договор с конкретными условиями, включая просрочку (где черным по белому написно в п. 12 - Штраф за неоплату Регулярного платежа составляет 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств. Начисляется ежедневно с даты, следующей за датой неоплаты соответствующего платежа. При расчете в рублях уменьшается до суммы, кратной одной копейке). Других условий, так же упоминаний этих "универсальных правил обслуживания" в договоре не указано.

Далее звонит мне представитель отдела взысканий и говорит тоже самое: что я обязан, так как банк согласно пункту правил 7.11 (или что-то типа) потребовал внести всю сумму (типа платеж досрочно). На мои ответы, что: 1. У меня была договоренность с банком, 2. В договоре ничего не указано за право требовать досрочный платеж, 3. Я не печатаю деньги, к сожалению, а найти всю сумму (а это 71 000) за 2 дня не реально, так как заказчики мне платят мне в определенные дни (я - ИП), 4. У меня есть еще и другие платежи по кредитке, по кредитам. Плюс ко всему сказал, что вот если бы я до 2 числа погасил всю задолженность, то я бы вернулся в график. Однако об этом меня не уведомляли, когда я общался с банком и датой погашения (по договоренности 6 число), да и смысл тогда в этой договренности?

Да, в текущее время бывают просрочки, к сожалению, но я не отказываюсь платить и готов платить штрафы за каждый день просрочки (0.1% от суммы неоплаченного платежа, как написано в договоре). Я наоборот сам пишу в банк, что так и так, не успеваю. Мы договариваемся, а потом вылезают такие интересности.

В общем, людям на будущее – то, что написано в договоре на кредит, совсем не означает, что банк будет ему следовать.

Преставителю банка – если есть возможность разобраться в этой ситуации - буду рад. Если нет – будем решать с реализацией авто , что бы откреститься от таких "сюрпризов".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-07T06:54:54+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2025-07-04T15:23:23+03:00
Здравствуйте. Понимаем, что контролировать свои финансы очень важно. Если ранее допустили просрочку платежа, мы можем просить внести второй платеж. Проверим действия сотрудников и ситуацию в целом. По итогу вернемся с ответом в комментарии.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 413
отзыва
21 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Отзыв об операторе кредитного отдела (автокредит)

Оценка 5

Были проблемы со списание кредита, в 11.48 позвонила на горячую линию меня связали с оператором Анастасией (7****4 внутренний номер) Девушка оставила очень приятное впечатление... Читать полностью

27.06.2025

Сергей спас праздник!

Оценка 5

Покупал любимой жене новый автомобиль и оказался в неприятной ситуации, на грани того, что позитивные эмоции могли превратиться в неприятный осадок. Сотрудник банка в автосалоне не... Читать полностью

27.06.2025

Сотрудники банка оперативно решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 23 июня 2025 года обратился в банк по поводу опции "Свобода от КАСКО", достаточно подробно объяснили. Чуть позже перевел на счет обслеживания кредита... Читать полностью

23.06.2025

Очень вежливая внимательнная девушка Василиса

Оценка 5

23.05.2025 примерно в 22:55 обратился в контакт центр в Т-банк премиум (был вопрос по автокредиту). Мне быстро ответили внимательно выслушали и максимально понятно ответили на все... Читать полностью

23.05.2025

Изумительно

Оценка 5

В конце марта оформил автокредит, в салоне настойчиво навязали доп услуги. В течении пары дней банк прислал уведомление, что данные услуги не привязаны к кредиту и отсутствует... Читать полностью

05.05.2025

Покупка авто в Т-банк

Оценка 5

Недавно обнаружил услугу "Купи авто", оставил заявку и сразу оперативно связался менеджер Е-ин С. - супер менеджер, проконсультировал, всё рассказал и объяснил доступно. Итог... Читать полностью

01.05.2025