Неклиентоориентированный банк - ему не нужны клиенты!

08.07.2025 10:22
1892
9
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Мне ни по одному из ниже следующих обращений нет конструктивных и вменяемых ответов!

обращение от 24.06.2025 № 276785 ,

Сообщение: После установки МП V19.apk и попытке зарегистрироваться по биометрии, после выбора текущего счёта и валюты рубли после нажатия продолжить и скачать приложение Биометрия на мгновение появляется магазин гугл плэй и сообщение файл не найден; повторить попытку.

При этом у меня есть приложение Госуслуги Биометрия и оно запущено!

Приложения Биометрия нет в Гугл плэй и Рустор!

Что это за приложение и откуда его надо устанавливать?

У меня подтвержденная и действующая учётная запись на госуслугах!

Почему не работает регистрация в вашем банке по биометрии через МП?

Обращение зарегистрировано 26.06.2025 № 276800 – С.

25.06.2025г. я обратился в офис г. Москва, ул. Усачёва д.24 к сотруднику Новиком банка Г-ву А.С. по поводу невозможности регистрации по подтвержденной биометрии в МП банка. Я стал подробно ему рассказывать о том, что я имея подтверждённую биометрию действовал по инструкции, приведенной на сайте Новиком банка, установил МП банка, стал регистрироваться через госуслуги, нажал кнопку установить приложение Биометрия, сообщение об ошибке, что такого приложения нет в Гугл плей и Русторе, а есть только приложение Госуслуги Биометрия и т.д. Но сотрудник банка Г-ев А.С. понятия не имел и не понимал о чём я говорю и всё время пытался меня перебивать и закончить разговор! Я спросил его есть ли сотрудники, которые имеют компетенцию в вопросах удалённой регистрации клиентов по Биометрии, на что получил ответ, что таких сотрудников в банке нет! он также отказался составить обращение по этому поводу, сказал пишите на сайте! Я сказал ему, что уже написал соответствующее обращение, но ему было всё равно, что я ему говорю, что он ничего в этом не понимает, не теме и не обязан знать о регистрации клиентов по Биометрии!

24.06.2025г. я по инструкции на сайте Новиком банка установил на своём компьютере Яндекс браузер, программу КриптоПро CSP 5.0 и плагин и через Госуслуги зарегистрировался в Новиком банке, об этом мне пришло СМС с уведомлением об открытии текущего счёта. но я так и не смог получить доступ для регистрации в интернет банке Новиком банка – номера счёта, по которому происходит регистрация у меня нет!

Как регистрироваться в интернет банке?

Этот вопрос так и не решен!

Почему не выполняются условия, указанные на сайте https://novikom.ru/individuals/biometricheskaya-identifikatsiya/

« Как воспользоваться сервисом удаленной идентификации в банке Новиком?

Это возможно, если Вы еще не являетесь клиентом банка Новиком и уже сдали биометрические данные в Единую Биометрическую систему.

При удаленной идентификации Вы сможете открыть текущий счет, получить доступ для регистрации в системе дистанционного банковского обслуживания банка Новиком и далее пользоваться услугами Банка (открыть вклад, получить кредит, совершать платежи и переводы).»

Это условие, заявленное на вашем сайте, не выполняется! Позвонив по телефону +7 (800) 250-70-07 мне ответили, что номер счёта по телефону, по электронной почте и вообще дистанционно получить нельзя, а надо ехать в офис и там его представят! А ведь я хочу безналично пополнить свой счёт и дистанционно открыть вклад в Новиком банке! Это-безобразие – сделать удалённую регистрацию по Биометрии и гонять людей, уже ставших клиентами банка в офис банка, который может находиться в тысячах километрах от зарегистрировавшегося клиента! Зачем тогда надо тратить время на установку программ на компьютер и регистрацию по биометрии, если всё равно надо ехать в офис?

Продолжение в комментарии....

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-11T16:35:03+03:00
Первоначально отзыв был размещен с оценкой 1. На основании комментария автора, оценку изменили на 3.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2025-07-10T15:58:05+03:00
Уважаемый Клиент! Система дистанционного банковского обслуживания (далее - система ДБО) является электронным средством платежа. Согласно ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа, кроме того, услуга может не предоставляться в случаях реализации Банком мероприятий, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ и принципа «Знай своего Клиента». При посещении дополнительного офиса Банка Вас проинформировали о необходимости предоставления сведений/документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств, по запросу Банка. После изучения предоставленных Вами в Банк необходимых сведений/документов, ограничения на использование системы ДБО отменены Банком. Приносим извинения за возможные неудобства. В случае урегулирования ситуации будем признательны, если Вы подтвердите ее решение через кнопку «Проблема решена». С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»
Гражданин СССР
2025-07-10T23:55:38+03:00
09.07.2025г. через ДБО я открыл вклад, приехал в офис для заказа карты , после проверки сотрудник банка Г-ев А.С. вкючил функционал заказа карты в МП (он появился не сразу) и помог сделать заявку на выпуск дебетовой карты. Проблема решена, а кнопки нет!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,75
средняя оценка
-
решено проблем
184
отзывов
180
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Перевыпуск

Оценка 5

24 сентября обращался в офис банка на Якиманке, 2. Мне надо было перевыпустить карту из-за того, что супруга постирала куртку, а во внутреннем кармане не нашла банковскую карту... Читать полностью

30.09.2025

Обслуживание на пользу

Оценка 5

Большое спасибо сотруднице отделения на Конногвардейском б-ре в Санкт-Петербурге Елене. Фамилию забыла. Я всегда пользовалась бонусной программой. Теперь вышла из отпуска по уходу... Читать полностью

10.09.2025

Замечательная работа сотрудников отделения банка в г. Санкт-Петербурге

Оценка 5

В августе 2025 года посетил единственное отделение банка в г. Санкт-Петербурге с целью открыть вклада "Рантье" (условия вклада изучил ранее и они мне понравились). Отделение банка... Читать полностью

09.09.2025

Довольна чатом Новиком

Оценка 5

Уже являюсь клиенткой банка, открыт вклад Рантье. Обратилась в чат банка с целью консультации по возможности открытия банковской карты. Сотрудник Николай ответил на мои вопросы... Читать полностью

18.08.2025

Быстрая замена пин кода на карточке

Оценка 5

Звонила на горячую линию вчера. В основном расплачиваюсь везде бесконтактно смарфоном, а тут понадобились наличные. Банкоматами пользуюсь любыми, ибо знаю что снятие у Новикома... Читать полностью

25.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

В понедельник 21.07. получила несколько смсок с кодами, хотя сама нигде вроде карту не светила. Сразу поняла, что что-то не так. Позвонила в службу поддержки этого банка. На... Читать полностью

22.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

При оформлении вклада в начале июня я отказалась от оформления карты, которая мне положена по условиям договора вклада. Подумала, что у меня итак несколько карт разных банков. И... Читать полностью

18.06.2025