Честный отзыв о работе банка ВТБ

08.07.2025 12:18
9878
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Честный отзыв о том, как я стал клиентом банка ВТБ и что было со мной в процессе получения карты, взаимодействия с банком, а также о их любимом перелимите и уходе дебетовой карты в минусовой баланс.

Эпизод 1. "Как я стал клиентом банка?"
Мне нужно было получать степендию от вуза, в свою очередь вуз выбарть банк не дал и сказал, что будет банк ВТБ, я согласился. Наступил день, когда ВТБ прислал уведомление о том, что карта готова, я на следующий день поехал получать ее, но прибыв в офис мне сказали, что карта не готова, так как коды еще не пришли (я конено очень удивился этому моменту, зачем было присылать уведомление о том, что карта готова? Ко мне пригласили контролера, он подтвердил, что выдать карту они не могу, так как нет кодов, а сотрудник с ними еще не приезжал, хотя я поехал забирать карту на СЛЕДУЮЩИЙ день). Предложили интересный вариант выдать неименную карту и просто переводить средства со счета на нее, я согласился и пошло поехало попытались выдать кредитку, подключить разные услуги и др., благо я от всего этого отказался, но напор у менеджера был хороший, уговаривал, как мог. Будьте готовы, что вам попытаются навязать все, что угодно и все, что возможно! Далее после того, как менеджер выдала мне карту и мы подписали все документы онлайн в приложении, она сказала, что нужно будет перечислить на счет 300р, которые завтра спишутся и зачислять на телефон, якобы для проверки и в качетсве безопасности, что с номер все ок. Понимаете обсурд данной ситуации?) (Проверить все ок ли с номером в целях безопасности и следует сделать перевод на него 300р) На этом моя встреча с сотрудником банка в их офисе закончилась, что конечно оставило очень черное пятно на истории банка в моей памяти, когда они пытались впарить все, что только можно Эпизод 2. "Приложение" 

Никакого приложения у банка ВТБ - НЕТ! Они предлагают установить свой же браузер, в котором веб-версия сайта втб, при пользовании данным приложением/сайтом вам постоянно будет включаться нативная реклама вкладов, инвестиций и тд, убрать ее нельзя даже, если подписываешь документы о том, что не хочешь, чтобы у тебя были всплывающие окна, т.е. зашли в приложение, после авторизации вам выедет окно в стиле "Инвестируйте в золото вместе с втб", конечно закрыть его можно, но что то подобное будет встречать вас почти при каждом входе. Эпизод 3. "Как быстрее всего получить ответ от банка?"
В чате приложения сидят люди, которые ничего не понимают от слова совсем, некоторые даже считать не умеют, как их взяли на работу в банк, непонятно. Получить качетсвенный ответ от банка или же оформить заявку на проблему эти люди неспособны, они будут вам твердить одно и тоже, как роботы и сразу скажу, пока вы будете общаться, у вас поменяется 33 оператора, не знаю с чем это связано. Лучше сразу звонить на горячую линию, люди более компетентные, уже могут перевести вас на специалистов, которые смогут сформировать заявку о проблеме и направить в нужные отделы. Среднее время решения проблемы и перевод на нужного специалиста занимает от 25 минут, будьте к этому готовы Эпизод 4. "Перелимит"  Вы заправились сегодня и у вас средства списались, но у них операция в сторону другого банка может пройти на 2-7 дней позже и у вас образуется минусовой баланс. (перелимит, как они говорят) Я столкнулся с такой проблемой на заправке, что перевел 1081 рубль, начал заправляться и платеж отклонен, захожу в приложение банка, видно следующее (списание на 1080 рублей отменено и баланс у меня -215 рублей). Хотя по выписке видно, что у меня на балансе 1,134.58 RUB, а в приложении -215.

Не рекомендую банк ВТБ, с ним много хлопот!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-11T20:57:42+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ВТБ
ВТБ
2025-07-11T13:44:26+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим сообщить следующее. Действительно, в целях безопасности карта и ПИН-код могут быть доставлены отдельно друг от друга. Это стандартная практика и не является нарушением. Также наши сотрудники могут предлагать дополнительные услуги, однако их оформление всегда остается на усмотрение клиента и не является обязательным условием для получения карты. В ходе проверки фактов навязывания со стороны менеджера не выявлено. Мы сожалеем о потраченном вами времени на решение различных вопросов. Ваши замечания переданы ответственным руководителям и будут учтены при улучшении клиентского обслуживания и ВТБ Онлайн. Баланс вашего счета актуализирован. Приносим извинения за неудобства. C уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 742
отзывов
30 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличная оперативная работа сотрудника

Оценка 5

Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически... Читать полностью

22.09.2025

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не... Читать полностью

21.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна... Читать полностью

20.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо оператору чата Александре!

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой, что выездной сотрудник при выдаче заказанной карты без моего ведома оформила подписку ВТБ Плюс и страхование от мошенничества. Понимаю, что всё это... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр... Читать полностью

19.09.2025