Честный отзыв о работе банка ВТБ

08.07.2025 12:18
9534
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Честный отзыв о том, как я стал клиентом банка ВТБ и что было со мной в процессе получения карты, взаимодействия с банком, а также о их любимом перелимите и уходе дебетовой карты в минусовой баланс.

Эпизод 1. "Как я стал клиентом банка?"
Мне нужно было получать степендию от вуза, в свою очередь вуз выбарть банк не дал и сказал, что будет банк ВТБ, я согласился. Наступил день, когда ВТБ прислал уведомление о том, что карта готова, я на следующий день поехал получать ее, но прибыв в офис мне сказали, что карта не готова, так как коды еще не пришли (я конено очень удивился этому моменту, зачем было присылать уведомление о том, что карта готова? Ко мне пригласили контролера, он подтвердил, что выдать карту они не могу, так как нет кодов, а сотрудник с ними еще не приезжал, хотя я поехал забирать карту на СЛЕДУЮЩИЙ день). Предложили интересный вариант выдать неименную карту и просто переводить средства со счета на нее, я согласился и пошло поехало попытались выдать кредитку, подключить разные услуги и др., благо я от всего этого отказался, но напор у менеджера был хороший, уговаривал, как мог. Будьте готовы, что вам попытаются навязать все, что угодно и все, что возможно! Далее после того, как менеджер выдала мне карту и мы подписали все документы онлайн в приложении, она сказала, что нужно будет перечислить на счет 300р, которые завтра спишутся и зачислять на телефон, якобы для проверки и в качетсве безопасности, что с номер все ок. Понимаете обсурд данной ситуации?) (Проверить все ок ли с номером в целях безопасности и следует сделать перевод на него 300р) На этом моя встреча с сотрудником банка в их офисе закончилась, что конечно оставило очень черное пятно на истории банка в моей памяти, когда они пытались впарить все, что только можно Эпизод 2. "Приложение" 

Никакого приложения у банка ВТБ - НЕТ! Они предлагают установить свой же браузер, в котором веб-версия сайта втб, при пользовании данным приложением/сайтом вам постоянно будет включаться нативная реклама вкладов, инвестиций и тд, убрать ее нельзя даже, если подписываешь документы о том, что не хочешь, чтобы у тебя были всплывающие окна, т.е. зашли в приложение, после авторизации вам выедет окно в стиле "Инвестируйте в золото вместе с втб", конечно закрыть его можно, но что то подобное будет встречать вас почти при каждом входе. Эпизод 3. "Как быстрее всего получить ответ от банка?"
В чате приложения сидят люди, которые ничего не понимают от слова совсем, некоторые даже считать не умеют, как их взяли на работу в банк, непонятно. Получить качетсвенный ответ от банка или же оформить заявку на проблему эти люди неспособны, они будут вам твердить одно и тоже, как роботы и сразу скажу, пока вы будете общаться, у вас поменяется 33 оператора, не знаю с чем это связано. Лучше сразу звонить на горячую линию, люди более компетентные, уже могут перевести вас на специалистов, которые смогут сформировать заявку о проблеме и направить в нужные отделы. Среднее время решения проблемы и перевод на нужного специалиста занимает от 25 минут, будьте к этому готовы Эпизод 4. "Перелимит"  Вы заправились сегодня и у вас средства списались, но у них операция в сторону другого банка может пройти на 2-7 дней позже и у вас образуется минусовой баланс. (перелимит, как они говорят) Я столкнулся с такой проблемой на заправке, что перевел 1081 рубль, начал заправляться и платеж отклонен, захожу в приложение банка, видно следующее (списание на 1080 рублей отменено и баланс у меня -215 рублей). Хотя по выписке видно, что у меня на балансе 1,134.58 RUB, а в приложении -215.

Не рекомендую банк ВТБ, с ним много хлопот!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-11T20:57:42+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ВТБ
ВТБ
2025-07-11T13:44:26+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим сообщить следующее. Действительно, в целях безопасности карта и ПИН-код могут быть доставлены отдельно друг от друга. Это стандартная практика и не является нарушением. Также наши сотрудники могут предлагать дополнительные услуги, однако их оформление всегда остается на усмотрение клиента и не является обязательным условием для получения карты. В ходе проверки фактов навязывания со стороны менеджера не выявлено. Мы сожалеем о потраченном вами времени на решение различных вопросов. Ваши замечания переданы ответственным руководителям и будут учтены при улучшении клиентского обслуживания и ВТБ Онлайн. Баланс вашего счета актуализирован. Приносим извинения за неудобства. C уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Быстро ответили на нужный вопрос.Чип Nfc перестал работать на карте и помогли устранить проблему. Без скандала и криков...девушка с табельный номером 7*****9 ответила на все... Читать полностью

15.07.2025

Услуги

Оценка 5

Получил карту курьер не предупредил что подключена услуга страховка от мошенничества зашёл в интернет-банк в чат банка и мне помогла сотрудница номер 7******2 света всё объяснила и... Читать полностью

14.07.2025

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Решил перевести свою военную пенсию в ВТБ 11.07.2025 создал на сайте заявку на получения дебетовой карты практически сразу пришло смс оповещение о том что 12.07.2025 с 11:00-13:00... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Потеряла дебетовую карту, позвонила на горячую линию, сотрудник ВТБ банка быстро оформил заявку на новую карту. Хочу поблагодарить сотрудника банка за отличную консультацию, за... Читать полностью

14.07.2025

Отличная работа сотрудников банка!

Оценка 5

Сегодня 14.07.2025, собирался оплатить покупку автомобиля в автосалоне, сумма была большая и банк заблокировал полностью мобильное приложение и карту, это Очень омрачило мой день и... Читать полностью

14.07.2025

Быстро исправили ошибку

Оценка 5

Была проблема с начислением кэшбэка по акции в ВТБМобайл (нужно было совершить покупки на сумму более 5000 рублей для начисления минут и гигабайтов). В чате через мобильное... Читать полностью

14.07.2025