Откровенно плохой банк, как по обслуживанию так и по функционалу

11.07.2025 16:56
992
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отдел по работе с клиентами придумывают истории на дурака, прокатит не прокатит, комиссии рисуют за несуществующие услуги, напоминает такое поведение банка, я не тишка, но если есть вариант, мы по тихому у вас спишем, а потом придумаем основание. операционисты, тугие на понимание, не знают не только собственные продукты, еще и не понимают то о чем говорят впоследующем тупо оправдываются.

Локо-Банк
Локо-Банк
2025-07-15T12:40:52+03:00
Уважаемый, user 65418797199! Подписывая и подавая в банк заявление о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета, клиент подтверждает, что ознакомился и согласен с условиями заявления, правил и тарифов и принимает на себя обязательства их выполнять. Списание комиссий по счету вашей организации осуществляется в соответствии с тарифным планом, выбранным вами самостоятельно для осуществления расчетно-кассового обслуживания вашей организации. Правила и тарифы банка размещены в свободном доступе на сайте банка https://www.lockobank.ru/ в разделе Бизнесу – Тарифы РКО- Документы. Более подробная информация о списанных комиссиях банка направлена вам в личном кабинете системы дистанционного банковского обслуживания. Обращаем ваше внимание, что при возникновении дополнительных вопросов по расчетно-кассовому обслуживанию вы всегда можете направить обращение по системе дистанционного банковского обслуживания либо обратиться на горячую линию банка по телефону 8-800-250-50-50. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,63
средняя оценка
-
решено проблем
394
отзывов
392
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты