Хотите сохранить нервы - не работайте с Т-Банком

11.07.2025 17:30
523
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочется предупредить потенциальных клиентов. Пока вы не клиент, вам будут сладко петь в уши о своей лояльности, клиентоориентированности и прекраснейших условиях. Как только вы поведетесь на это и станете клиентом - реальность обернется мгновенным изменением отношения - вы станете лишь "телом", которое "торчит" банку деньги, и церемониться с вами не будут от слова "совсем". Меня угораздило взять здесь автокредит в марте 2024 года (тогда я уже имела у них дебетовку и кредитку, честно, косяков и с ними было выше крыши, но, как уже сказала в начале, напели о том, что я "любимый" клиент и мне полагаются условия чуть лучше, чем в других банках). Здесь вы любимый ровно до тех пор, пока платите. Не дай бог, просрочка платежа на 3 дня (с предварительным звонком в банк и предупреждением, что внесете платеж с отсрочкой в три дня), на вас сразу же спустят отдел взыскания задолженности, начнут угрожать (да, именно так, начинают морально давить, требовать внести деньги в течение часа, иначе будут "последствия"). Через это я прошла в прошлом году. В качестве доказательства сохранились записи разговоров и переписок. Сейчас же обратилась в банк с просьбой о реструктуризации автокредита - попросила отсрочку платежей на 2 месяца ИЛИ хотя бы их снижение в связи с уменьшением доходов на 50%. Выслала в чат подтверждающие справки. Объяснила, что прошу пойти на встречу, это даст мне выправить фин ситуацию и продолжить регулярно вносить платежи. Сразу поясню, то же самое сейчас проделала в Сбере, они мне позвонили и сказали - нет проблем, понимаем ситуацию, замораживаем платежи для вас. Это реальная помощь, лояльность и клиентоориентированность. Что Т-банк? Снова спустили на меня свой отдел по работе с задолженностью (которой, к слову, еще даже нет). Позвонил мужчина, представился и сказал тоном с "наездом", словно я какая-то преступница, сначала, что они готовы сократить платеж вдвое. Я согласилась. Он ответил, что уточняет инфо, и тут же: это ошибочная информация, у нас для вас никакой реструктуризации не предусмотрено, ждем внесения платежа в полном объеме. Сразу же спросил доп номер для связи с близкими и в каком состоянии залог (машина) - с намеком на то, что хотя бы день просрочки, и банк устроит мне ад. Речь свою он завершил фразой с ноткой угрозы: "надеюсь, мы больше к этому вопросу не вернемся". Обращаю внимание, что такая "клиентоориентрованность" по отношению к человеку, который является их клиентом уже несколько лет, и имел разные продукты, всегда четко соблюдал выплаты, а в случае разовых форс-мажоров заранее предупреждал о них. Отношение, как к скоту, по-другому не скажешь. Сделаю все, чтобы быстрее закрыть автокредит. Так же закрою дебетовку (через которую, к слову, проходят немалые суммы). И больше никогда не буду иметь дел с этой конторой. Банк, издеваясь над клиентами, думает, что принижает лишь их, но по факту - унижает лишь себя. Репутация стремительно снижается - стоит лишь почитать отзывы как клиентов, так и сотрудников. UPD. Через полчаса я написала в их чат жалобу. Мне снова ответили про сокращение платежа вдвое. Я написала, что их специалист ранее сказал, что это ошибка и снижение платежа не положено, на что ответили, что информация их же сотрудника про недостоверную информацию - недостоверна. Что??) Рука-лицо. Это классика для Т-Банка - с каким количеством их менеджеров пообщаешься, такое количество противоречащей инфо и услышишь - и, увы, ничего из года в год не меняется. А кому из них доверять? Уже страшно пользоваться этим предложением, ввиду постоянного обмана. Лучше отмучиться с платежами и закрыть все и забыть, как страшный сон

Т-Банк
Т-Банк
2025-07-11T18:36:33+03:00
Здравствуйте. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и идем навстречу, если есть такая возможность. Проверим наши консультации и остальные моменты из отзыва. По готовности вернемся с ответом в комментарии.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 879
отзыва
21 786
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Отзыв об операторе кредитного отдела (автокредит)

Оценка 5

Были проблемы со списание кредита, в 11.48 позвонила на горячую линию меня связали с оператором Анастасией (7****4 внутренний номер) Девушка оставила очень приятное впечатление... Читать полностью

27.06.2025

Сергей спас праздник!

Оценка 5

Покупал любимой жене новый автомобиль и оказался в неприятной ситуации, на грани того, что позитивные эмоции могли превратиться в неприятный осадок. Сотрудник банка в автосалоне не... Читать полностью

27.06.2025

Сотрудники банка оперативно решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 23 июня 2025 года обратился в банк по поводу опции "Свобода от КАСКО", достаточно подробно объяснили. Чуть позже перевел на счет обслеживания кредита... Читать полностью

23.06.2025

Очень вежливая внимательнная девушка Василиса

Оценка 5

23.05.2025 примерно в 22:55 обратился в контакт центр в Т-банк премиум (был вопрос по автокредиту). Мне быстро ответили внимательно выслушали и максимально понятно ответили на все... Читать полностью

23.05.2025

Изумительно

Оценка 5

В конце марта оформил автокредит, в салоне настойчиво навязали доп услуги. В течении пары дней банк прислал уведомление, что данные услуги не привязаны к кредиту и отсутствует... Читать полностью

05.05.2025

Покупка авто в Т-банк

Оценка 5

Недавно обнаружил услугу "Купи авто", оставил заявку и сразу оперативно связался менеджер Е-ин С. - супер менеджер, проконсультировал, всё рассказал и объяснил доступно. Итог... Читать полностью

01.05.2025