Заблокировали без объяснения причины

14.07.2025 18:26
334
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3.07.25 делала перевод кпупной суммы, банк меня заблокировал, пришлось на следующий день ехать в отделение. 4.07.25 сотрудник при переводе всячески уговаривала сделать перевод самой, через приложение, но банк перевод отклонял. Я несколько раз просила перевести по системе, когда уже начала разговаривать в негативном тоне, сотрудник согласилась. Жо этого без проблем переводила через сотрудника по номеру счета. 

Сотрудник ввела реквизиты, сказала проверить бик и счёт получателя, я проверила, все было в норме. Но имя было другое. Я спросила почему так, сотрудник сказала, что автоматически подтянулось и сделала перевод. Перевод завис, т.к. были не правильные банковские реквизиты. А деньги нужно было срочно перевести. Через несколько часов перевод вернулся на карту. И я пошла повторно переводить через сотрудника. Но ничего не получилось, т.к. банк отклонил перевод несколько раз. 

Из-за сотрудника ничего не получилось, испортила мне перевод, статистику или как это называется в банке. Я оставила жалобу на официальном сайте. Мне перезвонили, все узнали, все ок. Через несколько дней я делаю перевод так же крупной суммы, и мне снова блокируют личный кабинет и карту без объяснения причины. Пришла опять в отделение, мне не дали никаких разъяснений, на каком основании я не могу пользоваться своими деньгами, не могу не перевести, не снять, не закрыть счёт. Заставили писать заявление, где расписала от кого и почему мне были переводы, сказали ждать, пока что идет проверка. 

Я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что заблокировали на основе подозрительного перевода! От мамы!!! Это что вообще такое?! Что за бред? Почему мать не может перевести деньги своему ребенку??? Уже прошла неделя, нет никаких объяснений, не оповещений, на основании чего блокировка? Статьи? Мошенничества? Деньги просто зависли и я не могу ими пользоваться, банк не имеет права не отдавать мне личные средства!!!

Или решили отыграться за жалобу на сотрудника?!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-16T12:30:22+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ВТБ
ВТБ
2025-07-15T10:53:27+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. По вопросу возможности совершения операций в ВТБ Онлайн вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 535
отзыва
24 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Перевод средств по СПБ

Оценка 5

Добрый день! Очень негативное мнение о банке складывается. Ошибочно перевёл 15.07.2025 в ВТБ сумму больше, чем нужно, и решил часть средств в сумме 30 тысяч рублей вернуть в... Читать полностью

15.07.2025

Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе

Оценка 5

При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась... Читать полностью

15.07.2025

Их очень мало, но они есть

Оценка 5

Сегодня вдруг мобильный банк при подтверждении платежа (а платил я ИП - турагенту) стал лицо спрашивать. Позвонил на линию поддрежки, обьяснил, что мне надо срочно, и как вдруг... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность оператору чата поддержки по имени Нурлан

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Нурлану за очень нужную мне помощь в предоставлении данных из моей истории платежей, т.к. ссылки на платежные документы в онлайн-банке отсутствовали. Работа... Читать полностью

13.07.2025

Решение проблемы по оплате через QR , была временная блокировка опеарции

Оценка 5

12 июля 2025 г хотела совершить покупку через оплату QR в Эльдорадо, сумма была свыше 60 тр, но банк заблокировал операцию и необходимо было позвонить в контакт центр, позвонила... Читать полностью

12.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить огромную благодарность банку ВТБ в оперативности и клиентоориентированности. 10.07.25 ошибочно сдела перевод с кредитной карты на сбер(хотела наоборот... Читать полностью

12.07.2025

Банк ВТБ. Переводы в другие страны

Оценка 5

Хочу поблагодорить сотрудника банка ВТБ Максима номер 7******7 за квалифицированую консультацию, грамотный опрос, терпение и помощь в разблокировке сайта при переводе денежных... Читать полностью

11.07.2025