Банк, который издевается над клиентами!
27 февраля 2025г. я с помощью системы ЕБС стал клиентом данного банка, о чем собственно банк лично поздравил меня смс-кой. Спустя некоторое время , увидев номер счета в личном кабинете ФНС- решил зайти в приложение банка. Но не тут-то было! Банк посылает в офис для получения ДБО. Почитав также в интернете про банк- узнал, что банк также требует при обращении предоставить справки 2-НДФЛ и копию трудовой книжки. Ссылается на 115-й ФЗ и принцип "Знай своего клиента". Хотя в ФЗ № 115 от 07.08.2001г. правила обязательного представления всеми клиентами документов о происхождении средств для получения дистанционного доступа к своим счетам в интернет банке или в МП нет! А Платформа "Знай своего клиента" — сервис, с помощью которого кредитные организации получают от Банка России информацию об уровне риска вовлеченности в проведение подозрительных операций их клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Информацию платформы банки могут использовать при реализации процедур «противолегализационного» контроля.
Платформа ЗСК располагает сведениями о 7,5 млн юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Физических лиц она не оценивает.
https://cbr.ru/counteraction_m_ter/platform_zsk
Ну да ладно -раз хочет банк справки- то предоставлю. 06.06.2025. я , посетил офис в г. Санкт-Петербурге, где справки эти и предоставил. Сказали ждать ответа 30 дней. Хорошо, жду. Прошло более 30 дней- ответа нет. 14.07.2025 позвонил на ГЛ банка, и после звонка перезванивают с офиса в Санкт-Петербург и говорят, что им мало этих справок, предоставьте живые выписки с банков, которыми вы пользуетесь, в офис банка! Слушайте- ну это уже ни в какие ворота не лезет! Я живу за 300 км от ближайшего офоиса, отношусь к категории малоподвижных людей. Я еле нашел время и силы доехать до офиса. так теперь мне предлагають обойти все банки, насобирать там выписок, и снова тащиться в офис! Я думаю, что вам не нужны клиенты с улицы, и что вы во всех подряд видите дропперов, вот и ставите различные препоны , чтобы клиент от вас отвязался. Что это- если не издевательство над клиентами?
Также считаю, что банк открыто саботирует курс руководства страны на развитие доступности услуг населению. Вот что написано на официальном сайте ЕБС:
Единая биометрическая система создана в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика РФ» для того, чтобы повысить доступность услуг и сервисов, в том числе для маломобильных или проживающих в отдалённых регионах граждан.
Хочу данным отзывом донести информацию до тех, кто планирует стать клиентом банка, чтобы они знали- какая политика банка по отношению к клиентам, и стоит ли тратить свое время и нервы на попытку сать его клиентом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка НОВИКОМ
Перевыпуск карты
В понедельник 21.07. получила несколько смсок с кодами, хотя сама нигде вроде карту не светила. Сразу поняла, что что-то не так. Позвонила в службу поддержки этого банка. На...
Оперативное решение и забота
В начале недели хотел оплатить ЖКХ через интернет-банк новикомбанка и получить кешбек 10%. Но что-то пошло не так, оплатить счет не получилось, и вдобавок ко всему перестал...
Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться
Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом...
Благодарю за разъяснения
Стал клиентом банка, в организации где на данный момент работаю это зарплатный банк. Видел, что по выданной карте был кешбек, но не мог разобраться в условиях. Позвонил на...
Похвала чату
Добрый вечер. Я пользуюсь чатом в приложении по любому возникающему вопросу. Оставляю свой вопрос и потихоньку общаюсь с оператором. Намедни нам начислили годовую премию, так что...
Помощь чата
Пишу чтобы отметить очень полезную функцию в приложении Новикома. Хоть приложение иногда и тормозит на входе, но меня всегда спасает чат по моим вопросам. По честному даже на сайт...
Приятно удивлён
За долгие годы сотрудничества с банком, руки неоднократно чесались написать отзыв. Каждый раз посещая отделение обещал отписаться и доехав до дома перегорал. Сегодня не могу не...