Закрытие вклада
24 июля днем я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом закрытия вклада, на котором нет денег. Изначально оператор М-н Ярослав не смог мне помочь, требуя фото с паспортом, якобы заподозрил меня в мошенничестве, хотя я просила закрыть ПУСТОЙ вклад, без денег! Затем подключился другой оператор Наталья П-вая, которая быстро разобралась в вопросе и помогла его решить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Удобный чат
Сегодня, 25 июля 2025 года, я обратилась в Чат Мобильного приложения Совкомбанка с вопросом под какую процентную ставку у меня лежат денежные средства на Копилке. Специалист...
Лояльность банка
В одном месяце не были выполнены условия для начисления +1% по вкладу. Недостаточно было приобретено количество покупок. Сотрудник банка города Осинники Нина Петровна Л-ва оказала...
Благодарность
Здравствуйте,обращалась 23.07.2025 года в чат для помощи к оператору!Оператор подключился быстро и также быстро ответил на мои вопросы,меня интересовало как пополнять онлайн...
Реалистичная история
В данном банке был открыт вклад и накопительный счёт копилка,льготный период по накопительному счету заканчивался 19 июля(21%),вклад до 5 июля.В личном кабинете у меня отражались...
Оперативно получил нужную информацию
Потребовалась информация о закрытых вкладах, которые у меня были. 22 июля 2025г. обратился в онлайн чат с вопросом где могу найти эту информацию в мобильном приложении. Оператор...
Отзыв о работе чата
18 июля 2025 года в 08:42 я обратилась в чат банка в личном кабинете по вопросу уточнения условий по моему накопительному счету. Раньше я уже задавала этот вопрос в чате, но...
Отзыв
24.07.2025 в 12:36 обратилась в чат поддержки в мобильном приложении банка для оформления вклада Щедрое лето сроком на шесть месяцев, специалист Я-а Аделина очень быстро мне...