Никакой лояльности, Софья

09.08.2025 18:34
720
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Модульбанк, гоните вы в шею нерадивых сотрудников, которые не умеют (или не хотят) поддерживать нормальную коммуникацию с клиентами.

Ситуация такая. Неоплата за обслуживание кассы. Договорились в чате банка с сотрудниками, что разблокируют кассу и долг за обслуживание кассы спишут с платежей по эквайрингу. Так всё и было по началу. Кассу разблокировали. Сумму списали, но не всю. Осталось 90р и снова заблокировали кассу. Пишу в чат, спросить зачем это сделали? Ну 90р - это же смешно. На что мне там Софья #4731 отвечает: кассу не разблокируем, сначала банку 90р долг верните. Ну, ок. Звоню в техподдержку. И там она, Софья. Я говорю, зачем вы это делаете? Конфликта захотели за 90р? Она мне: мы не хотим конфликта, вы должны банку денег. Кассу не разблокируем, пока деньги не зачислите на счёт 90р. Или подписывайте гарантийное письмо, что обязуетесь 90р вернуть банку. Серьёзно? Гарантийное письмо на 90 рублей? Вы там адекватные? А я как это на тлф должен сделать? Софья рассказывает, что банк дал кредитный лимит мне для погашения суммы за обслуживание кассы. Девочка, ты понимаешь вобще суть слов - кредитный лимит? Это к данной ситуации не имеет вообще никакого отношения. Спрашиваю: на какой срок мне дали этот лимит? Оказывается на 2 дня. Но только я почему-то ничего не знал об этом. Никто мне про 2 дня ничего не писал в чате, когда мы договаривались с банком. 

Короче плюнул я на эту Софию. Нервная система дороже. Перезвонил ещё раз и соединило с другим человеком. Парень быстро вникнул в суть вопроса, и сказал что в течение часа касса будет разблокирована. Прошу прощения забыл как его зовут. Поднимите звонки с моего номера, в 15:10 был разговор 7 августа. И выпишите премию человеку за корректное, лояльное общение с клиентами и разрешение конфликтной ситуации. 

Потом мне перезвонила Софья, и сказала что она обратилась с моим вопросом к начальству и разрешили разблокировать мне кассу на 2 недели. И написала в чате - мы вашу проблему решили Если возникнут вопросы - обращайтесь. Ну во-первых Софья не вы мою проблему решили. И к вам лично, и к таким сотрудникам как вы, совсем нет желания обращаться - это как издевательство звучит. Совсем не коммуникабельная девочка. Не проблемы решает, а портит рейтинг банку. Я ведь её по телефону предупредил, что на banki.ru отзыв напишу. А она сказала, да пишите. Лучше бы внимательно слушала о чём её просят. Я не просил разблокировать кассу на 2 недели. Но это же бред сумасшедшего - в начале дали 2 дня, как она мне сказала для полной оплаты. А потом 2 недели типа она выпросила, для того чтобы я 90р погасил. Может наоборот надо было? Разблокировать на две недели, чтоб всю сумму погасил, а потом на два дня, чтоб 90р списали остаток долга. Нет логики.

Но это ещё не всё. Разблокировали кассу вчера, и по эквайрингу ушло 100р. Списывайте. Сегодня включаю кассу - опять заблокирована. Вы что там совсем ненормальные? Пишу в чат банка. Ответ: извините, в течении часа разблокируем. Совсем с головой не дружите? Это что за игры?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-17T08:14:37+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Модульбанк
Модульбанк
2025-08-11T15:03:50+03:00
Юрий, здравствуйте! Проверили информацию. Ранее согласовали скидку по годовому тарифу и выставили счёт на его оплату. Деньги по нему не получили, поэтому предоставили кредитный лимит для временной разблокировки кассы. Так как оплата в полном объёме так и не поступила, кассу снова заблокировали. Для повторной разблокировки София запросила гарантийное письмо и передала обращение в профильный отдел. По результатам, в качестве лояльности, кассу разблокировали. Всегда стараемся идти навстречу клиентам, в ситуациях где это возможно. С нашей стороны нарушений нет. Оплачивая первый счёт, вы подтвердили согласие своевременно и в полном объёме оплачивать стоимость оказываемых услуг (п. 10 Приложения № 4 к Правилам предоставления лицензии на ПО «ModulCash»). Остаемся на связи в случае возникновения вопросов. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,19
средняя оценка
-
решено проблем
650
отзыва
646
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

Благодарю за оперативное решение вопроса по смене тарифа. Все успешно получилось. были проблемы с переходом на другой тариф, но все решилось как нужно . Оперативно. И отлично... Читать полностью

24.09.2025

Модуль лучший!

Оценка 5

23 сентября 2025 года после получения крупной торговой выручки с маркеталейса обратился к представителю банка Марии И-евой для увеличения лимита на снятие наличных средств. Мой... Читать полностью

23.09.2025

Благодарю банк за честную работу!

Оценка 5

Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в... Читать полностью

11.09.2025

Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес

Оценка 5

После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к... Читать полностью

08.08.2025

Запрос по повышению лимита

Оценка 5

Вчера обратился с вопросом об увеличении лимитов на снятие через чат. Сегодня лимит уже увеличили. Могу сказать, что вся поддержка была на высшем уровне. Светлана, с которой я... Читать полностью

30.07.2025

Ошибаются, но исправляются

Оценка 5

Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении... Читать полностью

30.06.2025

Скорость работы с запросом

Оценка 5

много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по... Читать полностью

27.06.2025