Некомпетентность сотрудников, незаинтересованность в решении проблем, искусственная задержка зачисления платежей
1. Обман с целью продать допуслуги;
2. Некомпетентность сотрудников в элементарных вопросах;
3. Искусственные задержки в зачислении переводов с целью увеличить ежедневные остатки на счетах банка. Следствие - невозможность для клиентов банка исполнить свои обязательства по оплате контрагентам;
4. Мгновенные переводы не работают, деньги списаны со счета, но не поступили контрагенту.
Подробнее. Несколько лет назад открыла счет для ООО в Модульбанке. Затем еще один счет для ИП. Турагентство. Все было неплохо до недавнего времени. Не считая нескольких неприятных моментов, когда сначала приходит сообщение от финмониторинга с требованием предоставить 500 документов. А потом, когда ты потратил кучу времени на их сбор и перенервничал, приходит ненавязчивое предложение подключить услугу "белый бизнес". Бизнес у меня белый, независимо от приобретенных в Модуле ненужных услуг. Ну да ладно, старые обиды не буду вспоминать.
Пока все операции стандартные, приход-расход, все идет хорошо.
Но стоит задать элементарный вопрос, (например о лимитах пополнения счета через сбер), как оказывается, что никто не может на него ответить.
Но тоже как-то справилась, нашла выход.
В последнее время сильно напрягает скорость зачисления входящих платежей. Если раньше оплата из Альфы, ВТБ приходила в течение 15 минут - 1 часа, то в последние пару недель деньги приходят на следующий рабочий день, причем все суммы валятся одновременно после 20:00, когда внешние платежи уже не уходят. Т.е., если нам оплатили за тур с ближайшим вылетом, шансов выполнить свои обязательства перед туроператором, оплатив в срок, у нас нет. А с ними разговор короткий - неоплата в срок = аннуляция тура с огромным штрафом. Если сильно растет курс, это также становится проблемой, мы теряем комиссию.
Возникло ощущение, что Модульбанк специально придерживает зачисление входящих платежей до 20:05, чтобы у нас не было шансов отправить полученные деньги партнерам, т.к. чтобы денежные средства "переночевали" на счете, увеличив остатки на счетах.
То, что мы из-за такой политики попадаем в колоссальные проблемы, Модульбанк не волнует.
Свежий пример: 01.08.25 из Сбера туристом отправлены деньги в счет оплаты тура. 04.08.25 - крайний срок оплаты туроператору, а денег нет.
04.08.25 постоянным клиентом из ВТБ отправлена сумма, которую необходимо было оплатить туроператору в тот же день. Ближайший вылет. Деньги от этих клиентов ВСЕГДА прилетали за 15 минут. Но не в этот раз.
Несколько раз позвонила, спросила, нельзя ли ускорить зачисление, объяснила ситуацию. Ответ: нет, зачисление автоматом, внешний перевод 1-3 рабочих дня.
В конце концов (после моих истеричных воплей) нашелся сотрудник, предложивший написать в чат.
Написала, прикрепила платежки. И, о чудо, ОБЕ суммы прилетели с интервалом в 3 минуты.
Зато другая сумма, также отправленная из Сбера 01.08.25, прилетела вместе с нескольким другими переводами после 20:00. Там было чуть больше времени на оплату туроператору, поэтому в чат про эту сумму я писать не стала. И Модульбанк решил, что можно не спешить с зачислением.
Окончательно возмутила ситуация 08.08.25, когда я отправила деньги партнерам по СБП. Деньги со счета ушли, но к туроператору не поступили.
СБП для бизнеса — это мгновенная скорость транзакции и безопасность использования. Но не в случае с Модульбанком.
Позвонила, спросила, что происходит? Обещали разобраться. Создали чат. По состоянию на 10.08 туда ни слова не написано сотрудниками Модульбанка. Только я несколько раз переспросила, нет ли ответа. Получила стандартные ответы от робота, что требуется больше времени.
Разочарована.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Помогли с решением вопроса
Благодарю за оперативное решение вопроса по смене тарифа. Все успешно получилось. были проблемы с переходом на другой тариф, но все решилось как нужно . Оперативно. И отлично...
Модуль лучший!
23 сентября 2025 года после получения крупной торговой выручки с маркеталейса обратился к представителю банка Марии И-евой для увеличения лимита на снятие наличных средств. Мой...
Благодарю банк за честную работу!
Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в...
Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес
После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к...
Запрос по повышению лимита
Вчера обратился с вопросом об увеличении лимитов на снятие через чат. Сегодня лимит уже увеличили. Могу сказать, что вся поддержка была на высшем уровне. Светлана, с которой я...
Ошибаются, но исправляются
Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении...
Скорость работы с запросом
много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по...