Некомпетентность сотрудников, незаинтересованность в решении проблем, искусственная задержка зачисления платежей

10.08.2025 14:31
734
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1. Обман с целью продать допуслуги;

2. Некомпетентность сотрудников в элементарных вопросах;

3. Искусственные задержки в зачислении переводов с целью увеличить ежедневные остатки на счетах банка. Следствие - невозможность для клиентов банка исполнить свои обязательства по оплате контрагентам;

4. Мгновенные переводы не работают, деньги списаны со счета, но не поступили контрагенту. 

Подробнее. Несколько лет назад открыла счет для ООО в Модульбанке. Затем еще один счет для ИП. Турагентство. Все было неплохо до недавнего времени. Не считая нескольких неприятных моментов, когда сначала приходит сообщение от финмониторинга с требованием предоставить 500 документов. А потом, когда ты потратил кучу времени на их сбор и перенервничал, приходит ненавязчивое предложение подключить услугу "белый бизнес". Бизнес у меня белый, независимо от приобретенных в Модуле ненужных услуг. Ну да ладно, старые обиды не буду вспоминать.

Пока все операции стандартные, приход-расход, все идет хорошо.

Но стоит задать элементарный вопрос, (например о лимитах пополнения счета через сбер), как оказывается, что никто не может на него ответить.

Но тоже как-то справилась, нашла выход.

В последнее время сильно напрягает скорость зачисления входящих платежей. Если раньше оплата из Альфы, ВТБ приходила в течение 15 минут - 1 часа, то в последние пару недель деньги приходят на следующий рабочий день, причем все суммы валятся одновременно после 20:00, когда внешние платежи уже не уходят. Т.е., если нам оплатили за тур с ближайшим вылетом, шансов выполнить свои обязательства перед туроператором, оплатив в срок, у нас нет. А с ними разговор короткий - неоплата в срок = аннуляция тура с огромным штрафом. Если сильно растет курс, это также становится проблемой, мы теряем комиссию.

Возникло ощущение, что Модульбанк специально придерживает зачисление входящих платежей до 20:05, чтобы у нас не было шансов отправить полученные деньги партнерам, т.к. чтобы денежные средства "переночевали" на счете, увеличив остатки на счетах.

То, что мы из-за такой политики попадаем в колоссальные проблемы, Модульбанк не волнует.

Свежий пример: 01.08.25 из Сбера туристом отправлены деньги в счет оплаты тура. 04.08.25 - крайний срок оплаты туроператору, а денег нет.

04.08.25 постоянным клиентом из ВТБ отправлена сумма, которую необходимо было оплатить туроператору в тот же день. Ближайший вылет. Деньги от этих клиентов ВСЕГДА прилетали за 15 минут. Но не в этот раз.

Несколько раз позвонила, спросила, нельзя ли ускорить зачисление, объяснила ситуацию. Ответ: нет, зачисление автоматом, внешний перевод 1-3 рабочих дня.

В конце концов (после моих истеричных воплей) нашелся сотрудник, предложивший написать в чат.

Написала, прикрепила платежки. И, о чудо, ОБЕ суммы прилетели с интервалом в 3 минуты.

Зато другая сумма, также отправленная из Сбера 01.08.25, прилетела вместе с нескольким другими переводами после 20:00. Там было чуть больше времени на оплату туроператору, поэтому в чат про эту сумму я писать не стала. И Модульбанк решил, что можно не спешить с зачислением.

Окончательно возмутила ситуация 08.08.25, когда я отправила деньги партнерам по СБП. Деньги со счета ушли, но к туроператору не поступили.

СБП для бизнеса — это мгновенная скорость транзакции и безопасность использования. Но не в случае с Модульбанком.

Позвонила, спросила, что происходит? Обещали разобраться. Создали чат. По состоянию на 10.08 туда ни слова не написано сотрудниками Модульбанка. Только я несколько раз переспросила, нет ли ответа. Получила стандартные ответы от робота, что требуется больше времени.

Разочарована. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-17T17:30:23+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Модульбанк
Модульбанк
2025-08-14T09:43:01+03:00
Ольга, здравствуйте! Если у финансового мониторинга появляются вопросы по операциям, мы можем ввести ограничения и запросить документы на основании 115-ФЗ. Опция «Белый Бизнес» носит рекомендательный характер. Она помогает контролировать показатели на которые обращает внимание финансовый мониторинг. Сотрудники рассказывают о возможностях, подключение опций всегда добровольное. Сбоев не наблюдаем. Платежи по полным реквизитам зачисляем в будни дни с 01:00 до 20:45МСК. Общий срок зачисления таких платежей составляет 1-3 рабочих дня, согласно ЦБ РФ. Как только деньги поступают в банк, сразу зачисляем их на счет. При отправке платежа по СБП произошла техническая ошибка, на решение вопроса потребовалось больше времени. По результату деньги вернули на счет. Сожалеем, если ситуация доставила неудобства. Остаемся на связи в случае возникновения вопросов. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,19
средняя оценка
-
решено проблем
650
отзыва
646
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

Благодарю за оперативное решение вопроса по смене тарифа. Все успешно получилось. были проблемы с переходом на другой тариф, но все решилось как нужно . Оперативно. И отлично... Читать полностью

24.09.2025

Модуль лучший!

Оценка 5

23 сентября 2025 года после получения крупной торговой выручки с маркеталейса обратился к представителю банка Марии И-евой для увеличения лимита на снятие наличных средств. Мой... Читать полностью

23.09.2025

Благодарю банк за честную работу!

Оценка 5

Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в... Читать полностью

11.09.2025

Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес

Оценка 5

После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к... Читать полностью

08.08.2025

Запрос по повышению лимита

Оценка 5

Вчера обратился с вопросом об увеличении лимитов на снятие через чат. Сегодня лимит уже увеличили. Могу сказать, что вся поддержка была на высшем уровне. Светлана, с которой я... Читать полностью

30.07.2025

Ошибаются, но исправляются

Оценка 5

Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении... Читать полностью

30.06.2025

Скорость работы с запросом

Оценка 5

много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по... Читать полностью

27.06.2025