Банк отказывается выполнить свои собственные правила
В апреле 2025 г. я получила от банка СМС и пуш- уведомление с приглашением к участию в акции Бонус 10% за покупки в супермаркетах/универсамах. Внимательно ознакомившись с правилами участия, я начала делать покупки в магазинах/супермаркетах с МСС 5411.
Финальные покупки в рамках акции на общую сумму 6853,66 руб. я совершила 05.06.2025 в полном соответствии с п.1.4, 1.6 Правил акции:
"1.3. Общий период проведения акции: 00 часов 00 минут по московскому времени (в случае
совершения действия/й в рамках акции в режиме онлайн) 21 апреля 2025 г. по 23 часа 59 минут 30 июня 2025 г. включительно по московскому времени.
1.4. Активный срок проведения акции: с 00 часов 00 минут по московскому времени (в случае
совершения действия/й в рамках акции в режиме онлайн) 21 апреля 2025 г. по 23 часа 59 минут (в случае совершения действия/й в рамках акции в режиме онлайн) или до завершения времени работы супермаркета/универсама (согласно установленного в нём режима работы) 05 июня 2025 г. включительно по московскому времени.
1.5. В акции учитываются операции, соответствующие требованиям настоящей акции, совершённые в активный период её проведения с использованием денежных средств на счёте выпущенной/ых Банком дебетовой карты/дебетовых карт в совокупности (далее – карта/карты соответственно), в зависимости от того, были ли использованы участником акции в активный период её проведения одна или несколько карт соответственно.
1.6. Расчётный период – период совершения операции/й с использованием денежных средств на счёте дебетовой карты/карт по оплате товаров/услуг по мсс-коду 5411 в категории «Супермаркеты, универсамы», который учитывается при подведении итогов акции для расчёта размера вознаграждения: с 21 апреля 2025 г. по 05 июня 2025г. включительно."
Однако, вопреки опубликованным условиям, покупки, совершенные мною 05.06.2025, банк в расчет бонусов не включил и отказывается включать, ссылаясь на то, что операции были обработаны 09.06.2025, упоминая при этом п.4.2 Правил:
"4.2. Общий список призёров составляется в хронологическом порядке в зависимости от времени и даты совершения операций участниками акции по оплате товаров/услуг, соответствующих требованиям настоящих правил с использованием денежных средств на счёте карты/карт при условии, что по вышеуказанным операциям на момент подведения итогов акции Банком будет получено финансовое подтверждение об успешном фактическом списании денежных средств со счёта карты/карт."
При том, что в п.4.2 недвусмысленно гласит, что операции должны быть обработаны на момент подведения итогов акции, а итоги согласно п.1.3 подводятся 30.06.2025. и операции от 05.06.2025 обработаны банком 09.06.2025, т.е. к моменту подведения итогов были полностью подтверждены. А в п.1.6 указано совершение операций в выписке это 05.06.2025.
Совершение операции клиентом и ее обработка банком - это разные действия, разнесенные по времени. В правилах акции указано СОВЕРШЕНИЕ, в выписке по карте дата операции 05.06.2025. Нигде в правилах не указано, что операции должны быть ОБРАБОТАНЫ в активный период акции, напротив - указано, что покупки, совершенные 05.06.2025, входят в расчет.
Опубликованные условия акции обязательны к исполнению обеими сторонами, а
банк самым очевидным образом нарушает свои собственные условия и не выплачивает кешбэк по акции в полном размере.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Благодарность сотруднику
6.10.2025г я обратился в чат мобильного приложения банка с такой проблемой, на некоторые покупки не был начислен кешбек, на другие в два раза меньше. Робот ни чего объяснить не...
Оператору контактного центра Елене благодарность
Здравствуйте! 4.10.2025 года в 17.40 часов обратилась с вопросом в контактный центр АК Барс банка по номеру горячей линии. Ожидание было совсем мало, оператор Елена выслушала мою...
Консультация по вопросам рекомендации карт банка друзьям
Добрый день! У Акбарс действует реферальная программа по рекомендации карт банка. Захотел получаствовать такой программе и порекомендовать карту другу, но не помнил рекомендовал...
Специалист чата Арина проинформировала о новых условиях кэшбэка
02 октября 2025 года в 19:30 обратился в онлайн-чат АкБарс банка. Оператор Арина консультировала. Задал вопрос о новых условиях начисления кэшбэка за покупки по дебетовой карте с...
Четкая и быстрая поддержка
Я получила дебетовую карту Ак Барс банка, сотрудник курьерской службы при оформлении документов сказал, что никаких платных услуг не должно быть подключено по умолчанию. Но я...
Кешбек
1 октября 2025г в 16:32 позвонила в контактный центр Ак Барс Банка, уточнить, за что был начислен кешбек 5 сентября в размере 290,28р Акция "Топ-МСС". Ответила оператор Рената. Она...
Списание средств
Я являюсь клиентом ак барс банка 1 сентября 2025 года произошло списание средств позвонил на горячую линию позвонил 1 октября двадцать пятого года оператор чётко объяснил за что...