Банк отказывается выполнить свои собственные правила

11.08.2025 20:23
666
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В апреле 2025 г. я получила от банка СМС и пуш- уведомление с приглашением к участию в акции Бонус 10% за покупки в супермаркетах/универсамах. Внимательно ознакомившись с правилами участия, я начала делать покупки в магазинах/супермаркетах с МСС 5411.

Финальные покупки в рамках акции на общую сумму 6853,66 руб. я совершила 05.06.2025 в полном соответствии с п.1.4, 1.6 Правил акции:

"1.3. Общий период проведения акции: 00 часов 00 минут по московскому времени (в случае

совершения действия/й в рамках акции в режиме онлайн) 21 апреля 2025 г. по 23 часа 59 минут 30 июня 2025 г. включительно по московскому времени.

1.4. Активный срок проведения акции: с 00 часов 00 минут по московскому времени (в случае

совершения действия/й в рамках акции в режиме онлайн) 21 апреля 2025 г. по 23 часа 59 минут (в случае совершения действия/й в рамках акции в режиме онлайн) или до завершения времени работы супермаркета/универсама (согласно установленного в нём режима работы) 05 июня 2025 г. включительно по московскому времени.

1.5. В акции учитываются операции, соответствующие требованиям настоящей акции, совершённые в активный период её проведения с использованием денежных средств на счёте выпущенной/ых Банком дебетовой карты/дебетовых карт в совокупности (далее – карта/карты соответственно), в зависимости от того, были ли использованы участником акции в активный период её проведения одна или несколько карт соответственно.

1.6. Расчётный период – период совершения операции/й с использованием денежных средств на счёте дебетовой карты/карт по оплате товаров/услуг по мсс-коду 5411 в категории «Супермаркеты, универсамы», который учитывается при подведении итогов акции для расчёта размера вознаграждения: с 21 апреля 2025 г. по 05 июня 2025г. включительно."

Однако, вопреки опубликованным условиям, покупки, совершенные мною 05.06.2025, банк в расчет бонусов не включил и отказывается включать, ссылаясь на то, что операции были обработаны 09.06.2025, упоминая при этом п.4.2 Правил:

"4.2. Общий список призёров составляется в хронологическом порядке в зависимости от времени и даты совершения операций участниками акции по оплате товаров/услуг, соответствующих требованиям настоящих правил с использованием денежных средств на счёте карты/карт при условии, что по вышеуказанным операциям на момент подведения итогов акции Банком будет получено финансовое подтверждение об успешном фактическом списании денежных средств со счёта карты/карт."

При том, что в п.4.2 недвусмысленно гласит, что операции должны быть обработаны на момент подведения итогов акции, а итоги согласно п.1.3 подводятся 30.06.2025. и операции от 05.06.2025 обработаны банком 09.06.2025, т.е. к моменту подведения итогов были полностью подтверждены. А в п.1.6 указано совершение операций в выписке это 05.06.2025.

Совершение операции клиентом и ее обработка банком - это разные действия, разнесенные по времени. В правилах акции указано СОВЕРШЕНИЕ, в выписке по карте дата операции 05.06.2025. Нигде в правилах не указано, что операции должны быть ОБРАБОТАНЫ в активный период акции, напротив - указано, что покупки, совершенные 05.06.2025, входят в расчет.

Опубликованные условия акции обязательны к исполнению обеими сторонами, а

банк самым очевидным образом нарушает свои собственные условия и не выплачивает кешбэк по акции в полном размере.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-25T08:22:11+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-10-30T17:02:52+03:00
Здравствуйте! С 29.04.2025г. по 05.06.2025г. Вами были совершены покупки в категории «Супермаркеты, универсамы» с МСС-кодом 5411. При расчете общего объема операций покупок, произведенных за календарный месяц в торгово-сервисных предприятиях, датой совершения операции признается дата обработки операции Банком независимо от фактической даты ее осуществления, сроки обработки операции зависят от поступления финансового документа от платёжной системы. Сроки устанавливаются платёжной системой, а не Банком. Транзакции, произведённые 05.06.2025 авторизовались в системе 09.06.2025, то есть, за пределами активного периода акции, на данные операции условия акции не распространяются. За успешно подтвержденные покупки по операциям с апреля по июнь 2025 на бонусный счет было зачислено вознаграждение в размере 1723,00 кешбек рублей.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 562
отзывов
3 479
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Карта жителя Татарстана

Оценка 5

Связалась по горячей линии около 15:00 25 ноября 2025 г. Вопрос был по начислениям кеш-бека. Стали приходить маленькие суммы кеш-бека за прошедшие месяцы. Опретор Алиса объяснила... Читать полностью

25.11.2025

Дополнительная помощь

Оценка 5

Зашёл в отделение банка для открытия вклада, самого выгодного в городе на эту дату. Ожидал, что будут торопить с оформлением. В кабинете №2 объяснил, что я плохо разбираюсь в... Читать полностью

24.11.2025

Оператор решила сразу несколько вопросов

Оценка 5

В 12.54 22 ноября 2025 года позвонила оператору контакт центра по нескольким вопросам. Мне ответила Резеда, которая все разъяснила. Первое- я не понимала механизм начисления... Читать полностью

23.11.2025

Начисление кешбэк-рублей

Оценка 5

13.11.2025 года в 22:20 обратилась в контактный центр Ак барс банка. Интересовал вопрос начисления кешбек рублей. На мой звонок ответила специалист Резеда. Очень грамотно и... Читать полностью

23.11.2025

Оплата проезда

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня 21 ноября 2025 года в 20.00 по моск.времени обратилась на горячую линию Ак Барс банка по номеру 88002005303 с просьбой разъяснить, скажите пожалуйста... Читать полностью

21.11.2025

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня,17ноября 2025г.примерно 10.30 позвонила в ак барс банк на горячую линию, попросила соединения с оператором,ждала 3мин ,трубку взяла Х-ва Эльвира. Я хотела... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику Регине

Оценка 5

Я позвонил на горячую линию 15.11.2025 в 8 часов 25 минут ответила сотрудник Регина. Был вопрос по зачисления на карту жителя Казани. Сотрудник представил подробную информацию по... Читать полностью

15.11.2025