Реструктуризация по кредитной карте
Добрый день! Прошу помочь разобраться в проблеме и принять жалобу на некорректное обслуживание поддержки в приложении Т-Банка.
В связи с временными финансовых трудностей (временно безработная, в период восстановления после операции холецистэктомия и поиском новой работы). 10 августа 2025 в чат поддержки мобильного приложения Т-Банка, было направлено сообщение о подаче заявки на реструктуризацию, по действующей кредитной карте и потребительскому кредиту. На момент данного сообщения, отсутствовала просроченная задолженность за все время пользования кредитными средствами. Была приложена выписка из электронной трудовой книжки. С аккаунта с именем Вячеслав было получено уведомление что на рассмотрение необходимо 1-3 дня, ожидайте звонка. В течение указанного времени звонка либо комментария в чат не поступило, и на повторное сообщение в чате поддержки был получен ответ, что заявки не поступало. В тот же день, 14.08.25 написала еще раз, что хочу подать заявку на реструктуризацию, и на вопрос, какой срок мне нужен для восстановления фин. состояния, ответила что нужно 3 месяца. Аккаунт с именем Ильдар написал, что в порядке исключения банк готов мне снизить платеж с 16200р до 8100р. Если сумма поступит сегодня, банк рассмотрит снижение минимального платежа и на следующие 3 расчетных периода. Спросил, готова ли я внести 8100р сегодня. Данное сообщение было отправлено мне в 12:49. В 21:39 ответила что готова и сразу внесла сумму 8100 на счет кредитной карты путем перевода с накопительного счета. И далее, в тот день ответа не было, хотя данная поддержка указана что работает 24/7. На следующий день 15.08.25 в 06:21 мне направлено сообщение точно такого же содержания: "что в порядке исключения банк готов мне снизить платеж с до 8100р до 4100р. Если сумма поступит сегодня, банк рассмотрит снижение минимального платежа и на следующие 3 расчетных периода. Спросил, готова ли я внести 4100р сегодня?" Направлено было с аккаунта с именем Ольга. На мой ответ, что сумма необходимая для рассмотрения заявки в размере 8100р была внесена вчера, был получен комментарий что я внесла сумму ДО оформления программы, и следовательно все аннулируется и сегодня необходимо внести дополнительно сумму 4100р. И только потом был дан ответ, что оплату необходимо было произвести только после получения сообщения с подтверждением, что программа оформлена. И если я произвожу оплату без потдверждения со стороны банка, программа оформлена не будет. Почему данная информация не была разъяснена сразу, в 21:40 когда запрошенная сумма уже была внесена?? Тогда по крайней мере, возможно было отменить в моменте перевод и оформить все как положено. Так как на следующий день, 15.08.25 при просьбе отменить перевод суммы, был получен ответ, что отменить перевод не получится, тк. деньги уже погасили задолженность по кред.карте. Внести дополнительно сумму я не имею возможности и оператор ИЛЬДАР расценил это, как отказ от заявки. Прошу рассмотреть данный случай и позволить мне оформить заявку на реструктуризацию, учитывая, что я уже ВНЕСЛА запрошенную сумму. Либо, учитывая обстоятельства, возможно будут другие варианты решения проблемы. Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Внимательный сотрудник
Хотел поблагодарить сотрудника колцентра банка за очень доброжелательную и професиональную консультацию. Очень помогла разобраться в не простом для меня вопросе. Мария...
Хочу выразить благодарность за проведенную работу.
С моей карты списали денежные средства, без моего ведома. Я обратилась в службу поддержки и мой вопрос взяли на рассмотрение, указав даты. И вот сегодня 3сентября , мне утром...
Удивительный клиентоориентированный подход
Уже успел привыкнуть к внимательному и вежливому персоналу в банке, но на этот раз сотрудники смогли превзойти все ожидания. При консультации по продуктам банка я пожаловался, что...
Премиальное обслуживание
02.09.2025 я обратился в банк через мобильное приложение по вопросу кэшбэка при оформлении ОСАГО. Меня переключили на оператора Анну (ID 195***). Хочу отметить исключительное...
Возврат средств и бонусы
🌟 Всем финансового здоровья! 🌟 Решила провести детальный разбор трат за август по своей карте Tinkoff Black. Видно не только куда ушли деньги, но и как их можно вернуть. Делюсь...
Лучший менеджер
Добрый день!В банк обратилась 31.08.2025 года по вопросу кредитной карты. На связи была самый лучший менеджер банка Надежда.Ответила на все вопросы, подсказала пути решения.Вопрос...
Защита от мошенников
Хочу выразить особую благодарность Т-Банку и сотруднице контакт-центра, которая позвонив 27.08.25 г в 15.27 предотвратив перевод денежных средств мошенникам и заблокировав вовремя...