Реструктуризация по кредитной карте

15.08.2025 12:42
798
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Прошу помочь разобраться в проблеме и принять жалобу на некорректное обслуживание поддержки в приложении Т-Банка.

В связи с временными финансовых трудностей (временно безработная, в период восстановления после операции холецистэктомия и поиском новой работы). 10 августа 2025 в чат поддержки мобильного приложения Т-Банка, было направлено сообщение о подаче заявки на реструктуризацию, по действующей кредитной карте и потребительскому кредиту. На момент данного сообщения, отсутствовала просроченная задолженность за все время пользования кредитными средствами. Была приложена выписка из электронной трудовой книжки. С аккаунта с именем Вячеслав было получено уведомление что на рассмотрение необходимо 1-3 дня, ожидайте звонка. В течение указанного времени звонка либо комментария в чат не поступило, и на повторное сообщение в чате поддержки был получен ответ, что заявки не поступало. В тот же день, 14.08.25 написала еще раз, что хочу подать заявку на реструктуризацию, и на вопрос, какой срок мне нужен для восстановления фин. состояния, ответила что нужно 3 месяца. Аккаунт с именем Ильдар написал, что в порядке исключения банк готов мне снизить платеж с 16200р до 8100р. Если сумма поступит сегодня, банк рассмотрит снижение минимального платежа и на следующие 3 расчетных периода. Спросил, готова ли я внести 8100р сегодня. Данное сообщение было отправлено мне в 12:49. В 21:39 ответила что готова и сразу внесла сумму 8100 на счет кредитной карты путем перевода с накопительного счета. И далее, в тот день ответа не было, хотя данная поддержка указана что работает 24/7. На следующий день 15.08.25 в 06:21 мне направлено сообщение точно такого же содержания: "что в порядке исключения банк готов мне снизить платеж с до 8100р до 4100р. Если сумма поступит сегодня, банк рассмотрит снижение минимального платежа и на следующие 3 расчетных периода. Спросил, готова ли я внести 4100р сегодня?" Направлено было с аккаунта с именем Ольга. На мой ответ, что сумма необходимая для рассмотрения заявки в размере 8100р была внесена вчера, был получен комментарий что я внесла сумму ДО оформления программы, и следовательно все аннулируется и сегодня необходимо внести дополнительно сумму 4100р. И только потом был дан ответ, что оплату необходимо было произвести только после получения сообщения с подтверждением, что программа оформлена. И если я произвожу оплату без потдверждения со стороны банка, программа оформлена не будет. Почему данная информация не была разъяснена сразу, в 21:40 когда запрошенная сумма уже была внесена?? Тогда по крайней мере, возможно было отменить в моменте перевод и оформить все как положено. Так как на следующий день, 15.08.25 при просьбе отменить перевод суммы, был получен ответ, что отменить перевод не получится, тк. деньги уже погасили задолженность по кред.карте. Внести дополнительно сумму я не имею возможности и оператор ИЛЬДАР расценил это, как отказ от заявки. Прошу рассмотреть данный случай и позволить мне оформить заявку на реструктуризацию, учитывая, что я уже ВНЕСЛА запрошенную сумму. Либо, учитывая обстоятельства, возможно будут другие варианты решения проблемы. Спасибо.

Т-Банк
Т-Банк
2025-08-15T13:33:18+03:00
Здравствуйте. Реструктуризация — не обязанность банка, а шаг навстречу. Всегда стараемся пойти навстречу и помочь клиенту. Договоренности по оплате обсуждаем в режиме онлайн, если клиент нам не отвечает, прекращаем диалог, поэтому наши предложения, которые озвучивали, могут не действовать в дальнейшем. Проверим детали и вернемся с ответом.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 266
отзыва
26 172
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Внимательный сотрудник

Оценка 5

Хотел поблагодарить сотрудника колцентра банка за очень доброжелательную и професиональную консультацию. Очень помогла разобраться в не простом для меня вопросе.  Мария... Читать полностью

06.09.2025

Хочу выразить благодарность за проведенную работу.

Оценка 5

С моей карты списали денежные средства, без моего ведома. Я обратилась в службу поддержки и мой вопрос взяли на рассмотрение, указав даты. И вот сегодня 3сентября , мне утром... Читать полностью

03.09.2025

Удивительный клиентоориентированный подход

Оценка 5

Уже успел привыкнуть к внимательному и вежливому персоналу в банке, но на этот раз сотрудники смогли превзойти все ожидания. При консультации по продуктам банка я пожаловался, что... Читать полностью

02.09.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

02.09.2025 я обратился в банк через мобильное приложение по вопросу кэшбэка при оформлении ОСАГО. Меня переключили на оператора Анну (ID 195***). Хочу отметить исключительное... Читать полностью

02.09.2025

Возврат средств и бонусы

Оценка 5

🌟 Всем финансового здоровья! 🌟 Решила провести детальный разбор трат за август по своей карте Tinkoff Black. Видно не только куда ушли деньги, но и как их можно вернуть. Делюсь... Читать полностью

01.09.2025

Лучший менеджер

Оценка 5

Добрый день!В банк обратилась 31.08.2025 года по вопросу кредитной карты. На связи была самый лучший менеджер банка Надежда.Ответила на все вопросы, подсказала пути решения.Вопрос... Читать полностью

31.08.2025

Защита от мошенников

Оценка 5

Хочу выразить особую благодарность Т-Банку и сотруднице контакт-центра, которая позвонив 27.08.25 г в 15.27 предотвратив перевод денежных средств мошенникам и заблокировав вовремя... Читать полностью

30.08.2025