Помощь оператора поддержки

16.08.2025 13:32
245
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день! Возникли вопросы по акции "Пригласи друга", чтобы порекомендовать карту девушке. Второй вопрос был по поводу завершении акции "5х10". Оператор поддержки А-ов Леонид был любезен и добр, ответил понятно и быстро на все заданные вопросы, дополнительных вопросов больше не возникло. Выражаю благодарность 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-19T15:30:12+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Какую информацию вам сообщил сотрудник банка? Как решили ваши вопросы?
user-366822545454
2025-08-20T10:05:54+03:00
Леонид объяснил, что можно порекомендовать 2 карты (кредитную и дебетовую) и получить за 2 карты бонус. А про оборот 5 на 10 уточнил, что возможность воспользоваться накопленным бонусом будет, но прекратится ежемесячное начисление уровней. После этой информации я порекомендовал другу карты и воспользовался бонусом на возврат кэшбека, так как большего уровня достигнуть уже было нельзя
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-16T15:12:33+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 061
отзыв
63 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Привязка другого номера

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта... Читать полностью

14.09.2025

Быстрая помощь специалиста Юрия

Оценка 5

14 сентября в 12:00 я обратился в онлайн-чат банка Совкомбанк по вопросу активации карты Халва в Mir Pay. Ранее использовал приложение Mir Pay на старом телефоне, недавно приобрёл... Читать полностью

14.09.2025

Пригласи друга

Оценка 5

06.09 в 09:22 обратился в чат, так как мне не начислили вознаграждение за друга. Оператор Матвей Т-ий сразу разобрался в вопросе, быстро ответил и помог решить проблему. Очень... Читать полностью

13.09.2025

Отзыв о работе горячей линии

Оценка 5

Возникла проблема с начислением и эшбека по магазинам партнёрам, которая была описана на официальном сайте банка. Обратился на горячую линию, в именно к старшему специалисту... Читать полностью

13.09.2025

Клиентоориентированность банка радует

Оценка 5

Забыл отключить подписку по Халве, списали деньги в очердной раз, хотя мне подписка не нужна. Я написал в чате через мобильное приложение банка с просьбой отключить подписку и... Читать полностью

13.09.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

Быстро ответили, не пришлось долго ждать ответа специалиста, оператор Полина, быстро поняла суть вопроса и предложила решение моего вопроса,запросила необходимые документы, в... Читать полностью

13.09.2025

Очень лояльный банк

Оценка 5

Хотела бы оставить положительный отзыв банку за проявленную лояльность. Вчера, 12.09.2025, обратилась в поддержку по поводу начисления баллов за акцию «Приведи друга». Ожидала... Читать полностью

13.09.2025