Отвратительное отношение банка к своим клиентам

17.08.2025 13:55
652
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне было необходимо перевести 170 тр возврат долга в другой банк физлицу. Это было воскресенье. Перевод заблокировали и было указано, что для разблокирования нужно позвонить на номер 1000 и ситуацию урегулируют. В итоге после потраченных на дозвон 30 мин мне отказали, сославшись, что это для моей же безопасности, и чтобы снять свои деньги , я теперь должна обратиться в банк со своим паспортом. То есть я со своего счета не могу перевести деньги ни на свой счет в другом банке , ни на счет другого лица. Они предложили мне обратиться с паспортом в отделение банка в воскресенье, когда все отделения закрыты и они это прекрасно знают. Я мать с грудным ребенком, мне срочно нужны были 170 тр с моего счета перевести в другой банк, а они мне предлодили бегать с ребенком на руках по отделениям? Еще и в воскресенье? В Сбербанк такого нет- если и блокируют операцию, то позвонив на горячую линию, ее можно разблокировать. Я очень сожалею, что разместила деньги в вашем банке. Как только смогу, исправлю эту ошибку- заберу деньги и никогда больше с ВТБ связаться не буду. Также сообщю всем своим знакомым о таком бессовестном отношении ВТБ к своим клиентам и пишу отзыв с сетях и здесь, чтобы люди сто раз подумали, прежде чем разместить свои деньги в ВТБ. Письменный отказ они мне отказались предоставить. Я с ними не подписывала соглашение о такой «заботе» о моих денежных средствах. И в законе это не прописано. Считаю, это наругением моих прав. Никому не советую размещать свои денежные средства в данном Банке, иначе, вы можете оказатьсо в таком же положении как и я в самый уязвимый момент вашей жизни. Еще хочу заметить, что как-то сотрудница ВТБ "обманула" меня на размещении инвестицонного вклада в их пенсионном фонде. В итоге я не могла снять свои деньги года 2 и процент в итоге был где рублей 700. За 2 года 😂 Она мне сказала, что это самый выгодный продукт. В общем, будьте с ними осторожны . Там по-ходу , все давно сгнило изнутри, и система и люди(.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-24T10:32:57+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву. По вопросам, связанным с инвестиционным обслуживанием рекомендуем оставить отзыв в соответствующем [url=https://www.banki.ru/investment/responses/] разделе [/url] нашего сайта.
ВТБ
ВТБ
2025-08-18T10:46:10+03:00
Добрый день. Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно ограничений поясним, что мы вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности. Для консультации по вопросу снятия ограничений вам необходимо обратиться в наш контактный центр. Если ранее специалисты после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Тем не менее мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. Что касается вопроса по инвестиционному вкладу, к сожалению, из-за давности событий не сможем проверить информацию. Все продукты банка оформляются только с вашего согласия путем подписания документов. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
30 008
отзыва
29 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро... Читать полностью

13.09.2025

Внимание и забота

Оценка 5

Заказала карту ВТБ, чтоб открыть вклад, привезла ее сотрудник Мария, табельный сотрудника 7***2Карту заказала не на домашний адрес и на встрече поняла что паспорт оставила дома... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить признательность и благодарность сотруднице контактного центра ВТБ банка Ксении ( N 7***3) за быстрое решение проблемы с моей дебетовой картой, которую сегодня 12... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

Обратилась в чат для решения вопроса по поводу страховки и переводов. Только получила карту, подключилась страховка, о которой не знала. Сотрудник чата 7***6 помог в решении... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

10 сентября заказала дебетовую карту ВТБ в Тюмени. Со мной оперативно связалась сотрудник банка Лейсан (табельный номер 7***1) и назначила встречу в удобное для меня время... Читать полностью

11.09.2025

Возмещение денежных средств по мошенничеству

Оценка 5

16 августа попала под мошенников в контакте, якобы семейный чат от сына, перевела деньги, после чего выяснилось, что писал не сын, а посторонний человек. Потом решила поменять... Читать полностью

11.09.2025

Огромное спасибо за помощь оператору Александру

Оценка 5

6 августа этого года при совершении перевода по реквизитам алгоритм банка заблокировал мне вход в ЛК и приложение "по соображениям безопасности". Алгоритм решил, что я нахожусь под... Читать полностью

11.09.2025