Непрозрачные условия премиум сервиса

21.08.2025 18:51
259
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я уже очень долго пользуюсь Т-Банком как основным и даже какое-то время не имела карт других банков. Всю зарплату я получаю официально, и специальное заявление на её перечисление в Т-Банк было написано давно. Благодаря участию в зарплатном проекте, у меня были особые условия для бесплатного премиум-обслуживания - необходимый остаток на счету был ниже, чем у других клиентов. Какое-то время я с удовольствием пользовалась всеми преимуществами этого сервиса, если не считать постоянных навязчивых звонков менеджеров, которым я вежливо пыталась отказывать. В конце концов, после очередного звонка в самый неподходящий момент, я не сдержалась и довольно грубо попросила больше мне не звонить. Звонки прекратились.

Затем в один день премиум-сервис внезапно стал для меня платным. Я не поняла причины, но предположила, что условия изменились, и теперь нужно, чтобы зарплата составляла от 400 тысяч. Я решила его отключить, но это оказалось целым испытанием - оператор в поддержке совершенно не слышал моих просьб, упорно зачитывая шаблонный список преимуществ премиума.

Позже, когда моя зарплата стала соответствовать заявленным 400 тысячам, я снова захотела подключить премиум. В приложении повсюду было указано, что он для меня бесплатный и я соблюдаю все условия. Каким же было моё удивление, когда с меня сразу же списали плату. В поддержке извинились за ошибку, вернули деньги.

Позже, в аэропорту, я снова зашла в раздел премиума и увидела надпись "бесплатно". Я решила подстраховаться и уточнить это в чате. Бот сначала ответил, озвучив мои старые, льготные условия по зарплатному проекту, которые, как оказалось, всё ещё действовали. Оператор также подтвердил, что премиум для меня бесплатный, и ушёл уточнить информацию по зарплате. Поверив ему и информации в приложении, я подключила услугу - и деньги снова списали. Я побоялась идти в бизнес-зал, так как его посещение могло бы лишить меня шанса на возврат.

На выяснение ситуации ушло пять дней, и только после моего настойчивого обращения мне наконец отключили премиум и вернули средства. Всё списали на ошибку оператора и заявили, что я "не выполняю условия", хотя сами условия мне постоянно называют разные: то одну сумму зарплаты нужно получать, то другую. При этом в приложении до сих пор красуется информация о том, что премиум для меня бесплатный.

В итоге имеем

1. Непрозрачные условия премиума. С моей стороны выполнены все условия бесплатности по статьям с сайта Т-Банка, но премиум для меня платный

2. Разная информация от разных операторов поддержки, один противоречит другому

3. Очень долго решается проблема, постоянно продлеваются сроки рассмотрения

4. Пользователь не использовал премиум, а ему даже не могут просто вернуть деньги и отключить его и уже расследовать причины отдельно

5. 0 лояльности

6. Приложение полное багов, которые не признают операторы

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-31T14:55:02+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2025-08-21T19:41:35+03:00
Здравствуйте. Простите, что проинформировали вас о выполнении условий сервиса. При подключении Premium от 13.08.2025, условия не были выполнены, плата списана верно. Сумму вернули 18.08.2025. Сервис Premium бесплатен, если вы: - совершаете покупки минимум на 200000 рублей в месяц по всем картам Т-Банка и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1000000 рублей в расчетном периоде сервиса; - храните на счетах более 3000000 рублей в расчетном периоде сервиса; - получаете зарплату на счет в Т-Банк от 400000 рублей. В остальных случаях плата за сервис - 1990 рублей в месяц. Подробнее о сервисе рассказали на нашем [url=https://www.tbank.ru/tinkoff-premium/]сайте.[/url] Зарплату учитываем по коду выплаты. Ваши обращения ранее не оставили без внимания и проработали их. Будем работать так, чтобы вернуть ваше доверие! Благодарим за плотное сотрудничество с нами. Мы трепетно относимся к обратной связи по приложению и всегда фиксируем ее. Знаем, как важно пользоваться стабильным и удобным приложением. Если возникают трудности с ним, обязательно сообщайте нам.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 266
отзыва
26 172
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь Т Банком много лет,нравится все. Сегодня пополнил свой счет в Т Банке через сторонний банкомат. Т Банкс списал комиссию,в договоре она указана но я о ней совершенно не... Читать полностью

07.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Банкомат т-банка не принимал денежные средства, воспользовался сторонним банком, он оказался в не списке банков-партнеров. Интернета в городе нет, что бы проверить. В итоге взяли... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо за заботу

Оценка 5

Я покупала годовой абонемент в фитнес-центр, который внезапно закрылся, не предупредив клиентов. Соответственно я, как многие, не использовала абонемент полностью, а деньги... Читать полностью

03.09.2025

Работа поддержки Premium

Оценка 5

03.09.2025г. Обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по замене платёжного стикера. Оператор Юлия(внутренний номер сотрудника - 303184) оперативно помогла с решением моего... Читать полностью

03.09.2025

Т-Банк - лучший банк!

Оценка 5

Забыл отключить подписку кинотеатра ИВИ , списали 400₽ , хотя даже ни разу ей не пользовался. Написал в поддержку кинотеатра, сказали что деньги они не вернут и вообще это моя... Читать полностью

03.09.2025

Смс-оповещение (защита банка после смены сим-карты)

Оценка 5

Спасибо большое Б-ой Анастасии за быстрое решение проблемы с смс уведомлением при прявязке карты. Банк поставил запрет на смс уведомления после замены сим карты с сохранением... Читать полностью

03.09.2025

Положил по ошибке деньги через чужой банкомат и сняли комиссию

Оценка 5

Положил крупную сумму через банкомат. Вернувшись домой и просматривая операции за день обнаружил списание средств- комиссию банка за операцию по внесению наличных. Обратился в... Читать полностью

02.09.2025