Непрозрачные условия премиум сервиса
Я уже очень долго пользуюсь Т-Банком как основным и даже какое-то время не имела карт других банков. Всю зарплату я получаю официально, и специальное заявление на её перечисление в Т-Банк было написано давно. Благодаря участию в зарплатном проекте, у меня были особые условия для бесплатного премиум-обслуживания - необходимый остаток на счету был ниже, чем у других клиентов. Какое-то время я с удовольствием пользовалась всеми преимуществами этого сервиса, если не считать постоянных навязчивых звонков менеджеров, которым я вежливо пыталась отказывать. В конце концов, после очередного звонка в самый неподходящий момент, я не сдержалась и довольно грубо попросила больше мне не звонить. Звонки прекратились.
Затем в один день премиум-сервис внезапно стал для меня платным. Я не поняла причины, но предположила, что условия изменились, и теперь нужно, чтобы зарплата составляла от 400 тысяч. Я решила его отключить, но это оказалось целым испытанием - оператор в поддержке совершенно не слышал моих просьб, упорно зачитывая шаблонный список преимуществ премиума.
Позже, когда моя зарплата стала соответствовать заявленным 400 тысячам, я снова захотела подключить премиум. В приложении повсюду было указано, что он для меня бесплатный и я соблюдаю все условия. Каким же было моё удивление, когда с меня сразу же списали плату. В поддержке извинились за ошибку, вернули деньги.
Позже, в аэропорту, я снова зашла в раздел премиума и увидела надпись "бесплатно". Я решила подстраховаться и уточнить это в чате. Бот сначала ответил, озвучив мои старые, льготные условия по зарплатному проекту, которые, как оказалось, всё ещё действовали. Оператор также подтвердил, что премиум для меня бесплатный, и ушёл уточнить информацию по зарплате. Поверив ему и информации в приложении, я подключила услугу - и деньги снова списали. Я побоялась идти в бизнес-зал, так как его посещение могло бы лишить меня шанса на возврат.
На выяснение ситуации ушло пять дней, и только после моего настойчивого обращения мне наконец отключили премиум и вернули средства. Всё списали на ошибку оператора и заявили, что я "не выполняю условия", хотя сами условия мне постоянно называют разные: то одну сумму зарплаты нужно получать, то другую. При этом в приложении до сих пор красуется информация о том, что премиум для меня бесплатный.
В итоге имеем
1. Непрозрачные условия премиума. С моей стороны выполнены все условия бесплатности по статьям с сайта Т-Банка, но премиум для меня платный
2. Разная информация от разных операторов поддержки, один противоречит другому
3. Очень долго решается проблема, постоянно продлеваются сроки рассмотрения
4. Пользователь не использовал премиум, а ему даже не могут просто вернуть деньги и отключить его и уже расследовать причины отдельно
5. 0 лояльности
6. Приложение полное багов, которые не признают операторы

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решили проблему
Пользуюсь Т Банком много лет,нравится все. Сегодня пополнил свой счет в Т Банке через сторонний банкомат. Т Банкс списал комиссию,в договоре она указана но я о ней совершенно не...
Возврат комиссии
Банкомат т-банка не принимал денежные средства, воспользовался сторонним банком, он оказался в не списке банков-партнеров. Интернета в городе нет, что бы проверить. В итоге взяли...
Спасибо за заботу
Я покупала годовой абонемент в фитнес-центр, который внезапно закрылся, не предупредив клиентов. Соответственно я, как многие, не использовала абонемент полностью, а деньги...
Работа поддержки Premium
03.09.2025г. Обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по замене платёжного стикера. Оператор Юлия(внутренний номер сотрудника - 303184) оперативно помогла с решением моего...
Т-Банк - лучший банк!
Забыл отключить подписку кинотеатра ИВИ , списали 400₽ , хотя даже ни разу ей не пользовался. Написал в поддержку кинотеатра, сказали что деньги они не вернут и вообще это моя...
Смс-оповещение (защита банка после смены сим-карты)
Спасибо большое Б-ой Анастасии за быстрое решение проблемы с смс уведомлением при прявязке карты. Банк поставил запрет на смс уведомления после замены сим карты с сохранением...
Положил по ошибке деньги через чужой банкомат и сняли комиссию
Положил крупную сумму через банкомат. Вернувшись домой и просматривая операции за день обнаружил списание средств- комиссию банка за операцию по внесению наличных. Обратился в...