Услуга «все под 0»
Добрый день.
Ситуация - есть кредитный продукт с услугой "все под 0", впервые за 3,5 года допустил не полное выполнение одного из условий - не выполнил месячный оборот по карте в 10000 руб., по факту оборот составил 7774 руб. и 10 покупок (по условиям надо 5 покупок) , это произошло из-за отключения интернета 20 августа в последний день перед новым периодом, планировал в этот день оплатить услуги жкх.
Обратился в поддержку банка через приложение с вопросом "как повлияет данная ситуация на выполнение условий" , консультант Ш-на Кристина ответила, что так как я не выполнил оборот в 10000 руб. ,проценты не вернутся. И она рекомендовала продолжать мне выполнять условия "все под 0" до даты окончания кредита и затем обратиться в офис банка с заявлением на возврат процентов по кредиту. Сказала, что банк может пойти мне на уступки, т.к. за все предыдущие периоды я выполнял оборот по карте согласно условиям программы.
Консультанту спасибо!
От банка очень жду положительное решение по заявлению, когда рассчитаюсь за кредит.
Надеюсь на понимание со стороны банка.
Дополню отзыв или напишу новый, когда узнаю решение от банка по заявлению.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Закрытие кредита в Совкомбанке
Хочу выразить благодарность Совкомбанку и сотруднику М-ой Дарине за индивидуальный подход к каждому клиенту. Давно являюсь клиентом банка, выручал с финансовыми трудностями...
Выручили в трудный момент
Хочу отметить грамотную работу Игоря Л-а. Помог в трудную минуту. Так как потерял недавно работу по текущему кредиту нужно было отсрочить платеж он 25-го числа то есть сегодня...
Помощь специалиста
Специалист Динара, очень помогла с заполнением заявки в чате, на кредит. Была очень вежлива и корректна. На уточняющие вопросы отвечала очень быстро и на понятном языке. В ходе...
Благодарность
Спасибо за помощь работникам банка , всегда помогут разобраться, в любой ситуации) во избежании повторения просрочки платежа , обратилась в чат банка , девушка Дарья меня...
Помощь оператора в обработке платежа на частично-досрочное погашение кредита
Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 14 октября 2025 г в 23:25 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом правильно...
Хочу поблагодарить
На днях,заходила в офис банка по адресу Тихоокеанская 191а. Сотрудник банка Лидия помогла установить виртуальную карту.Быстро,аккуратно,вежливо мне объяснила и рассказала,как...
Матвей очень помог решить мой вопрос с переносом даты платежа по кредиту. Спасибо Ему
22.10.2025 Я обратился в час приложения совкомбанк. С вопросом отсрочки платежа по карте Халва. Перенести платеж не удалось, но мне было предложено перенести дату платежа по...