Не отменяют заблокированную операцию

24.08.2025 15:20
599
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23.08.2025 была оформлена кредитная карта Платинум с условиямм бесплатных переводов, в этот же день решила воспользоваться картой, перевела 100.000₽ физ.лицу (клиенту Т-банка), банк моментально заблокировал операцию и все карты (КК, ДК), соответсвенно. Через некоторое время поступает звонок от банка с целью подтвердить операцию, подтверждаю. Озвучивают, что необходимо ожидать от часа до 24 часов - ок, ожидаю.

в 6:44 24.08.2025 по местному времени снова поступает звонок из банка с допросом, подтверждением операции, и угрозами обратиться в налоговую. Я снова подтверждаю операцию, но уже прошу ее отменить, т.к. данное предложение уже неинтересно и не актуально. На что вновь сталкиваюсь с допросом, по какой причине хочу ее отменить. В итоге мне предлагают видеозвонок с целью идентификации, мне было не удобно принимать звонок, по понятным причинам, думаю. И считаю, что это небезопасно.
Мне предлагают встречу с курьером, для прохождения индентификации. Я соглашаюсь, встречу назначили на 16:00 24.08.2025. Встреча прошла, представитель сказал ожидать обновления. Ждем.

Решаюсь позвонить на ГЛ банка, с целью уточнить сколько времени потребуется для обновления информации, на что мне снова предлагают пройти индентификацию по видеозвонку! Озвучиваю оператору, что я встречалась с представителем банка сегодня, который сделал фото паспорта, мое фото и сказал ожидать.
На горячей линии мне сообщают, что их представители не проводят идентификации, а лишь доставляют банковские продукты и не более. Задаю вполне логичный вопрос - а кто это тогда был? *В мобильном приложении отображена эта встреча с пометкой идентификация.

Оператор на ГЛ внятного ответа не дала, лишь настаивала связаться по видеозвонку. Меня это не устраивает, для какой цели я тогда тратила время, ждала представителя, если это никак не повлияло на ситуацию? Хотя ранее днем, оператор уверял, что после встречи вам все разблокируют и сумму вернут. В конечном итоге оператор просто бросила трубку.

Задаю вопрос в чат, описываю всю ситуацию выше. На что в чате отвечают, что дело вовсе не в идентификации! Внятного ответа в чате я тоже не получила, могут ли их представители приезжать для проведения идентификации или нет, в итоге не ясно. Поддержка 0-ая, общаются чисто скриптами, никакой помощи и разъяснения ситуации от них не получите.
Что имеем по итогу:

Задолженность по кредитной карте в размере 100 000₽, деньги заблокированы банком, никакого решения со стороны банка нет.

Вопрос. Для какой цели вы предоставляете КК с подобными условиями, если по факту ими нельзя воспользоваться? Загнать человека в долг при этом не потратить ни рубля? И вашей картой можно только хлеб в пятерочке за 50₽ покупать, в таком случае вы не сочтете это за мошеннические действия? Для каких целей тогда вы предоставляете лимит выше 100 000₽?

Так много вопросов и так мало ответов. Крайне недовольна данным банком, отношению к клиентам. 100 000 раз пожалела, что решила воспользоваться их продуктом. Потраченное время, нервы, спокойный сон и непонятно где эти 100 000, что делать с задолженностью. Как отменить операцию и закрыть их карты на всегда, и забыть как страшный сон. Нерекомендую с ними связываться. Останетесь 1 на 1 с проблемой по их же вине. ps. При оформлении карты был оформлен бумажный договор в одном экземпляре, представитель забрал его себе. При запросе в чате банкв предоставить мне электронный вариант договора - игнор. Если вам кажется, что ваша жизнь стала слишком скучная и спокойная, то можете смело обращаться в Т-Банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-31T20:04:07+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2025-08-24T16:32:40+03:00
Здравствуйте. Понимаем ваши чувства из-за ситуации с блокировкой карт. Мы ответственно подходим к вопросу безопасности наших клиентов. Если видим подозрительную активность или перевод, можем ограничить операции по условиям договора. Проводим расследование, чтобы во всем разобраться. При одобрении заявки на кредитную карту деньгами можно пользоваться, а кредитный лимит устанавливаем индивидуально на основании сведений из заявки. Во время проверки перевести деньги или оплачивать покупки не получится, пока не завершим ее. Принципы и критерии работы системы мониторинга не раскрываем, это внутренняя информация. В отдельных случаях нужна встреча с представителем для подтверждения личности. Окончательное решение по проверке сообщаем после ее завершения отдельным уведомлением. Наш банк дистанционный, поэтому нам нужно убедиться, что мы общаемся именно с клиентом при обращении в чат поддержки или на горячую линию. Для этого мы используем разные способы для идентификации клиентов, в том числе и видеозвонки. Каждую ситуацию проверяем индивидуально и предлагаем способ идентификации на свое усмотрение. Не оставим без внимания наши консультации и проверим действия сотрудников на наличие ошибок. Если обнаружим, что где-то сработали не так, как должны были, примем меры. Спасибо за сигнал. Копию договора можно найти в чате от 23 августа. Направили ее после встречи с представителем. Сможем проверить возможность продублировать документ на электронную почту, если вы укажете электронный адрес в банке. Проверим все детали и вернемся с итогами в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 266
отзыва
26 172
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Внимательный сотрудник

Оценка 5

Хотел поблагодарить сотрудника колцентра банка за очень доброжелательную и професиональную консультацию. Очень помогла разобраться в не простом для меня вопросе.  Мария... Читать полностью

06.09.2025

Хочу выразить благодарность за проведенную работу.

Оценка 5

С моей карты списали денежные средства, без моего ведома. Я обратилась в службу поддержки и мой вопрос взяли на рассмотрение, указав даты. И вот сегодня 3сентября , мне утром... Читать полностью

03.09.2025

Удивительный клиентоориентированный подход

Оценка 5

Уже успел привыкнуть к внимательному и вежливому персоналу в банке, но на этот раз сотрудники смогли превзойти все ожидания. При консультации по продуктам банка я пожаловался, что... Читать полностью

02.09.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

02.09.2025 я обратился в банк через мобильное приложение по вопросу кэшбэка при оформлении ОСАГО. Меня переключили на оператора Анну (ID 195***). Хочу отметить исключительное... Читать полностью

02.09.2025

Возврат средств и бонусы

Оценка 5

🌟 Всем финансового здоровья! 🌟 Решила провести детальный разбор трат за август по своей карте Tinkoff Black. Видно не только куда ушли деньги, но и как их можно вернуть. Делюсь... Читать полностью

01.09.2025

Лучший менеджер

Оценка 5

Добрый день!В банк обратилась 31.08.2025 года по вопросу кредитной карты. На связи была самый лучший менеджер банка Надежда.Ответила на все вопросы, подсказала пути решения.Вопрос... Читать полностью

31.08.2025

Защита от мошенников

Оценка 5

Хочу выразить особую благодарность Т-Банку и сотруднице контакт-центра, которая позвонив 27.08.25 г в 15.27 предотвратив перевод денежных средств мошенникам и заблокировав вовремя... Читать полностью

30.08.2025