Не отменяют заблокированную операцию
23.08.2025 была оформлена кредитная карта Платинум с условиямм бесплатных переводов, в этот же день решила воспользоваться картой, перевела 100.000₽ физ.лицу (клиенту Т-банка), банк моментально заблокировал операцию и все карты (КК, ДК), соответсвенно. Через некоторое время поступает звонок от банка с целью подтвердить операцию, подтверждаю. Озвучивают, что необходимо ожидать от часа до 24 часов - ок, ожидаю.
в 6:44 24.08.2025 по местному времени снова поступает звонок из банка с допросом, подтверждением операции, и угрозами обратиться в налоговую. Я снова подтверждаю операцию, но уже прошу ее отменить, т.к. данное предложение уже неинтересно и не актуально. На что вновь сталкиваюсь с допросом, по какой причине хочу ее отменить.
В итоге мне предлагают видеозвонок с целью идентификации, мне было не удобно принимать звонок, по понятным причинам, думаю. И считаю, что это небезопасно.
Мне предлагают встречу с курьером, для прохождения индентификации. Я соглашаюсь, встречу назначили на 16:00 24.08.2025. Встреча прошла, представитель сказал ожидать обновления. Ждем.
Решаюсь позвонить на ГЛ банка, с целью уточнить сколько времени потребуется для обновления информации, на что мне снова предлагают пройти индентификацию по видеозвонку! Озвучиваю оператору, что я встречалась с представителем банка сегодня, который сделал фото паспорта, мое фото и сказал ожидать.
На горячей линии мне сообщают, что их представители не проводят идентификации, а лишь доставляют банковские продукты и не более. Задаю вполне логичный вопрос - а кто это тогда был? *В мобильном приложении отображена эта встреча с пометкой идентификация.
Оператор на ГЛ внятного ответа не дала, лишь настаивала связаться по видеозвонку. Меня это не устраивает, для какой цели я тогда тратила время, ждала представителя, если это никак не повлияло на ситуацию? Хотя ранее днем, оператор уверял, что после встречи вам все разблокируют и сумму вернут. В конечном итоге оператор просто бросила трубку.
Задаю вопрос в чат, описываю всю ситуацию выше. На что в чате отвечают, что дело вовсе не в идентификации! Внятного ответа в чате я тоже не получила, могут ли их представители приезжать для проведения идентификации или нет, в итоге не ясно. Поддержка 0-ая, общаются чисто скриптами, никакой помощи и разъяснения ситуации от них не получите.
Что имеем по итогу:
Задолженность по кредитной карте в размере 100 000₽, деньги заблокированы банком, никакого решения со стороны банка нет.
Вопрос. Для какой цели вы предоставляете КК с подобными условиями, если по факту ими нельзя воспользоваться? Загнать человека в долг при этом не потратить ни рубля? И вашей картой можно только хлеб в пятерочке за 50₽ покупать, в таком случае вы не сочтете это за мошеннические действия? Для каких целей тогда вы предоставляете лимит выше 100 000₽?
Так много вопросов и так мало ответов. Крайне недовольна данным банком, отношению к клиентам. 100 000 раз пожалела, что решила воспользоваться их продуктом. Потраченное время, нервы, спокойный сон и непонятно где эти 100 000, что делать с задолженностью. Как отменить операцию и закрыть их карты на всегда, и забыть как страшный сон. Нерекомендую с ними связываться. Останетесь 1 на 1 с проблемой по их же вине. ps. При оформлении карты был оформлен бумажный договор в одном экземпляре, представитель забрал его себе. При запросе в чате банкв предоставить мне электронный вариант договора - игнор. Если вам кажется, что ваша жизнь стала слишком скучная и спокойная, то можете смело обращаться в Т-Банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Внимательный сотрудник
Хотел поблагодарить сотрудника колцентра банка за очень доброжелательную и професиональную консультацию. Очень помогла разобраться в не простом для меня вопросе. Мария...
Хочу выразить благодарность за проведенную работу.
С моей карты списали денежные средства, без моего ведома. Я обратилась в службу поддержки и мой вопрос взяли на рассмотрение, указав даты. И вот сегодня 3сентября , мне утром...
Удивительный клиентоориентированный подход
Уже успел привыкнуть к внимательному и вежливому персоналу в банке, но на этот раз сотрудники смогли превзойти все ожидания. При консультации по продуктам банка я пожаловался, что...
Премиальное обслуживание
02.09.2025 я обратился в банк через мобильное приложение по вопросу кэшбэка при оформлении ОСАГО. Меня переключили на оператора Анну (ID 195***). Хочу отметить исключительное...
Возврат средств и бонусы
🌟 Всем финансового здоровья! 🌟 Решила провести детальный разбор трат за август по своей карте Tinkoff Black. Видно не только куда ушли деньги, но и как их можно вернуть. Делюсь...
Лучший менеджер
Добрый день!В банк обратилась 31.08.2025 года по вопросу кредитной карты. На связи была самый лучший менеджер банка Надежда.Ответила на все вопросы, подсказала пути решения.Вопрос...
Защита от мошенников
Хочу выразить особую благодарность Т-Банку и сотруднице контакт-центра, которая позвонив 27.08.25 г в 15.27 предотвратив перевод денежных средств мошенникам и заблокировав вовремя...