Банк необоснованно списал проценты по кредитной карте

25.08.2025 16:20
367
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Для начала отмечу, что являюсь клиентом банка ВТБ ещё со времён vtb24, так что опыт взаимодействия и общения с организацией имеется. За годы бывало всякое, но такое в первый раз. Если я не получу решения проблемы или внятного объяснения на этом ресурсе, то обращусь напрямую в ЦБ РФ, так как терпеть происходящее уже нет сил.

Итак, продукт – кредитная карта ВТБ. Соответственно, кредитный счёт. Открыты давным-давно, к самому счёты привязано две кредитных карты (одна на сына). В текущей версии приложения банка и в онлайн-банке такое называется «группой кредитных карт». Мне удобно – я пользуюсь. Проблема возникла неожиданно, несколько дней назад, как раз при внесении минимального платежа. Срок такого платежа в ВТБ сегодня – до 20-го числа каждого месяца. Важное уточнение: если 20-е число месяца приходится на воскресенье, то срок внесения сдвигается – до 21-го числа. Зашла 15.08 вносить «минималку» за август – а там проценты, накапавшие за июль! Беспроцентный период у меня длится до 27.08 – это тоже нужно учитывать. Обратилась в техподдержку в чате. Началось веселье. Сперва первый оператор сообщил, что с карты был перевод, а переводы облагаются комиссиями и процентными начислениями. Когда я попыталась заверить, что ничего не переводила (конкретно этой картой не пользовалась в этот период в принйипе, то уже следующий оператор указал на операцию в 2 копейки, которая в приложении отображается переводом. Естественно, никаких операций подобного плана я не осуществляла. Третий оператор долго пыталась уговорить меня признать операцию мошеннической, на что я просила банк указать, что же это за операция такая. В итоге составили претензию, что проценты начислены некорректно. На следующий день пришёл ответ, что всё верно. Проблема в том, что ответ пришёл ПО ДРУГОЙ карте (группе карт), где действительно начисляются проценты. Пошла в отделение. Перепроверили по выписке все операции по картам, начиная с весны, когда был закрыт предыдущий беспроцентный период (погашена вся задолженность) – ноль операций с комиссией. Даже пресловутый «перевод» на 2 копейки указан, как не облагающийся комиссией. Кстати, сотрудник банка была очень удивлена, узнав, что переводы в несколько копеек пользователь не может совершать в принципе. Итог визита – полтора часа моего времени и повторная апелляция. Минималку внесла, с процентами. С ними тоже смешно, их где 9000+, а где 7000+ отображалось. Ответ пришёл через пару дней. С новой шуткой – проценты начислили, так как минимальный платёж в июле был совершён несвоевременно, а ошибки на стороне банка никакой. Снова чат с «техподдержкой». Их удивление, когда были предоставлены документы о своевременном внесении платежа (перевод с дебетовой карты сына, клиента ВТБ) и ЗАЧИСЛЕНИИ средств 21.07 в 14.40 на счёт было таким, что операторы в чате стали меняться каждые 10 минут, и каждый обещал помочь и разобраться в вопросе. Сижу уже три дня, с некоторой периодичностью объясняя новым операторам суть проблемы. Все очень сожалеют и дают советы по внесению платежей вовремя. До сих пор проблема не решена. Внесённые «проценты» мне никто не вернул. Беспроцентный период действует ещё два дня (он бы прервался, к слову, если бы была реальная просрочка). Все скриншоты и фото прилагаю. Переписка в приложении видна банку, уверяю, она потрясающая. Итого: никто не знает, за что начислены (и списаны при внесении минималки) проценты, в чате валяют дурака, а беспроцентный период продолжается. Занавес.

Требую: вернуть списанные средства или указать реальную причину начисления процентов в формате Карта-Операция-Дата, основание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-02T08:59:25+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ВТБ
ВТБ
2025-08-25T17:21:46+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. О результатах обязательно сообщим. Спасибо за ваше доверие. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
28 671
отзыв
28 454
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Потеряла кредитную карту

Оценка 5

потеряла кредитную карту, связалась по номеру горячей линии. очень понравилось, что сотрудник все доносчиво объяснил, был максимально вежлив и внимателен и главное все быстро... Читать полностью

27.08.2025

Восторг от работы специалиста банка

Оценка 5

От действий банка ВТБ был абсольтно не в восторге. Банк внезапно закрыл мне возможность полноценно производить операции по карте. Понадобилась замена карты и личное присутствие в... Читать полностью

25.08.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Возникли вопросы по кредитной карте, позвонила по телефону , консультант девушка Екатерина 2**5, очень терпеливо все объяснила мне по обслуживанию кредитной карты, были и другие... Читать полностью

25.08.2025

Случайное снятие

Оценка 5

Подошёл к банкомату СНГБ ( зарплатный ) снять наличку 1000₽ с помощью телефона и установленной функцией NFC . В приложении Мир ПЕЙ установлена была кредитная карта ВТБ. Сняв 1000... Читать полностью

24.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь в возврате комиссии через обращение на этом сайте. Помогли вернуть комиссию, снятую за покупку лотерейный билетов (в подтверждающем смс была... Читать полностью

21.08.2025

Погашение задолженности по кредитной карте

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы сказать спасибо оператору Валерии с доб.номером 7***4. Задал вопрос в онлайн-чате в приложении, интересовало, сколько может составлять минимальный платёж по... Читать полностью

20.08.2025

Положительное решение по ошибочно списанной комиссии

Оценка 5

Бало ошибочное списание комиссии с кредитной карты. Оплата шлагбаума. Ежемесячно оплачивал ранее - проблема не было.  Выражаю благодарность оператору колл-центра ВТБ 3***1... Читать полностью

19.08.2025