Некомпетентность сотрудников зашкаливает, из-за этого могу остаться без образования
Я являюсь постоянным клиентом банка с 2017 года. Раньше рекомендовала всем друзьям, пользовалась большинством услуг и всегда отмечала скорость и корректность работы поддержки. Но в последние 2-3 года всё скатилось настолько, что молчать больше нет сил. Это далеко не первая ситуация с косяками поддержки, но до этого хотя бы звонили, извинялись и компенсировали.
И так, я решила взять образовательный кредит на дистанционное обучение в Москве. Особенность этого кредита в том, что его можно взять только в 4 банках, 2 из которых у нас в регионе вообще не представлены, а остальные - Сбер и Т-банк. И только у Т-банка этот кредит можно оформить без выезда специалиста или посещения офиса.
Заявка и предварительное одобрение прошли быстро, но дальше начался какой-то фарс. Во-первых оригинал договора задержался на Почте России, и 19.08 я отправила в поддержку первый вопрос:
"По графику платежей я должна оплатить семестр до 21.08, но договор еще в пути. Нужно ли нам сейчас с ВУЗом срочно переделывать график и снова отправлять оригинал, или вы одобрите кредит и с таким графиком?" Дальше я неоднократно получала решения о необходимости предоставить подписанный договор, иначе оплаты не будет (хотя я в курсе и об этом не спрашивала) и подавала обращения заново, и корректный ответ именно о дате в графике я получила только 25.08, когда он уже был абсолютно неактуален.
22 августа мне приходит оригинал договора, я в тот же час загружаю его в заявку. Приходит согласование кредита и фраза: "проверьте условия, они должны совпадать с условиями договора" и единственная кнопка "всё верно, продолжить". Только вот данные указаны неверно: сотрудники банка не читали приложенное сразу же дополнительное соглашение с уменьшением срока обучения и суммы. И мало того, срок обучения указан даже на 2 месяца больше, чем указан и в основном договоре, то есть он в принципе не верен.
Так как на той странице ничего изменить нельзя, снова пишу в поддержку со скринами. Снова обращения, снова "понимаем, ждите ответа". И шикарный ответ: "мы вам ничего не меняли, это вы заявку подали неверно. Подавайте заявку на кредит заново, но подгружайте ТОЛЬКО доп.соглашение". Я возражаю: доп.соглашение - неотъемлемая часть договора, оно не содержит всех необходимых условий. Меня не слышат и требуют сделать, как сказано.
Хорошо, я отзываю первую заявку на кредит, подаю снова, прикрепляю ТОЛЬКО доп.соглашение... и получаю ответ "вы прикрепили не все страницы договора, повторите еще раз". Скрин этого сообщения снова в поддержке, и я получаю ответ: "всё верно, нам нужен договор, нельзя прикреплять только доп.соглашение!" У меня здесь уже только один вопрос: вы издеваетесь? Но это еще не конец!
Ладно, снова креплю договор и доп.соглашение, отдельными файлами, чтобы уж точно было видно. И что вы думаете? Верно, они одобряют мне кредит снова с абсолютно теми же некорректными данными, даже ошибка в 2 месяца сохраняется! Я пытаюсь оформить кредит уже 5 дней, и не могу оплатить свое обучение, потому что сотрудники банка абсолютно некомпетентны! И сейчас я снова должна ждать ответа на обращение, которое может быть придет к 28.08, если в очередной раз не пришлют отписку или не перенесут срок!
Если бы это был любой другой кредит, я бы давно плюнула и забыла. Но это высшее образование! У него есть законодательно установленные конкретные сроки! А с учетом глобальных изменений в системе образования с 01.09.2025, я могу вообще его не получить, либо не получить на него образовательный кредит! Если так случится, я вас буду таскать по судам, роспотребам и ЦБ вплоть до следующей приемной компании!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитах Т-Банка
Помощь в отмене
27.08.2025 года я, абсолютно не подумав и не уточнив детали, оформила рассрочку. Только потом, почитав условия, поняла, что данная услуга интересная, но мне не подходит. И сразу...
Оперативная помощь в борьбе с мошенничеством
Обратился в чате в поддержку по вопросу мошенничества, спасибо Юлии за её оперативность за момента льную реакцию в блокировке карты, была очень вежлива и все подробно рассказала...
Благодарность
Хочу поблагодарить оператора Алису 1***3 До неё две службы поддержки не могли дать обратную связь по мелкому шрифту в инд условиях договора по кредиту с залогом недвижимости...
Лучший банк
Здравствуйте! Обращался 31.07.25 в 07:51 по мск. Столкнулся с проблемой, жизненная ситуация тяжелая, пожар. Обратился т банк, чтобы пересмотрели условия по кредиту, в связи с...
Оформление кредита
Хочу оставить отзыв по обращению 575468278. офориляли кредит под залог недвижимости, не смотря на то, что по срокам немного затянулось и оформление было не так оперативно, как...
Студенческий кредит, задвоение учетных записей
Хочу поюлагодарить Веру (виртуальный номер 61**99) за оперативное решение вопроса, связанное с задвоением учетной записи в банке после открытия студетческого кредита. Она...
Благодарность
От всей души хочу поблагодарить оператора Наталью В. Н-ву за грамотное обслуживание, доброжелательность, решение вопроса, устраивающее и учитывающее и интересы банка и клиента, а...