Предложил вариант как можно решить вопрос с банком

27.08.2025 22:38
321
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

лежала в больнице, не могла платить кредит, мне позвонил Родион, предложил вариант как можно решить вопрос с банком. Подключил мне программу, с помощью которой у меня теперь нет пропусков , так как мои пропуски он перенс на конец моего кредита, да срок увеличился но планирую закрыть кредит досрочно. Также у меня первые жва месяца будут сниженные платежи чтобы я смогла восстановиться финансово после болницы. Вместо 10 тысыч рублей я буду платить за сентябрь и октыюрь всего по 3500р , спасибо

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-08-28T16:33:12+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
8 376
отзыва
8 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

 Благодарю сотрудника Банка Русский стандарт Ирине 30.08.25г за молниеносное решение моих вопросов в чате Мобил/прилож. с 23:40 до 23:50 Ответила Ирина на все вопросы, выслала... Читать полностью

31.08.2025

Русский стандарт

Оценка 5

Хочется сказать добрые слова сотруднику Банка Максиму С. С-ву! Он инспектор по моему договору в Банке. Стал со мной работать когда я просрочила платежи, по довольно серьёзной... Читать полностью

30.08.2025

Отменена неустойка 476,46р., начисленная до 25.07.2025, АО Банк Русский Стандарт

Оценка 5

У меня тогда была задолженность перед Банком, довольно длительная. 25.07.2025 (это была дата очередного платежа по кредиту) мне позвонил Роман А. С-ов, сотрудник банка.  Около... Читать полностью

30.08.2025

Благодарю Максима

Оценка 5

Добрый день! Хочу ещё раз поблагодарить сотрудника К-ва Максима В. В июне месяце 2025 года мы с ним решали вопрос по моему долгу! Благодаря тому , что он мне предложил... Читать полностью

30.08.2025

Просрочка

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе менеджера банка Русский стандарт , а именно К-ов Максим В. Сотрудник наверное один из немногих компетентных , объяснил ситуацию с просрочкой и... Читать полностью

30.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент банка с 2021 года, возникли финансовые сложности не смог оплатить задолжность, которая накопилась за несколька месяцев. Со мной связалась сотрудница банка Д-ва Лиана... Читать полностью

30.08.2025

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить куратора своего договора Т-ва С. В. Он помогает мне выбраться из очень тяжёлой ситуации с просрочкой по кредиту. Мне очень тяжело платить, несколько месяцев... Читать полностью

30.08.2025