Если хотите ходить в офис банка 2 раза в день, добро пожаловать в ВТБ

28.08.2025 14:23
410
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ. 28.08.2025 с утра банк заблокировал онлайн приложение и карты. В 10.30 обратился в офис для решения этот проблемы. Специалист сказал что причина для блокировки "у вас устарели данные нужно обновить". После процедуры обновления данных, работник банка без моего согласия подключил мне накопительный счет. На мой вопрос я вас об этом не просил ответила это делается автоматически, пришлось самому отключать в приложении. В 13 часов мене опять заблокировали онлайн приложение и карты, причина подозрительный перевод. Перевод действительно был в 11 часов, сумма 1000р с комментарием "на день рождение" 

Вопрос по телефону горячей линии не решался специалисты отправляли в офис. Два раза за один день это перебор, на это тратится невосполнимый ресурс, такой как время. Если хотите после каждого перевода денег ходить в офис как на работу добро пожаловать в ВТБ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-08T22:53:35+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
ВТБ
ВТБ
2025-08-29T09:40:27+03:00
Добрый день! Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией, и просим вас отнестись с пониманием. При возникновении подозрений о возможной компрометации средств мы обязаны ограничить доступ по операциям в ВТБ Онлайн, чтобы защитить деньги клиентов. Данные требования являются вынужденной для нас мерой, которая позволяет обеспечить сохранность денег, размещенных на счетах клиентов. Если после проверки информации наш специалист сообщил о необходимости посетить офис Банка, то в этой ситуации без визита не обойтись. Также в ходе проверки мы не смогли подтвердить факт навязывания, так как заявление на открытие накопительного счета подписано вами самостоятельно в личном кабинете электронной подписью. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
30 008
отзыва
29 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро... Читать полностью

13.09.2025

Внимание и забота

Оценка 5

Заказала карту ВТБ, чтоб открыть вклад, привезла ее сотрудник Мария, табельный сотрудника 7***2Карту заказала не на домашний адрес и на встрече поняла что паспорт оставила дома... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить признательность и благодарность сотруднице контактного центра ВТБ банка Ксении ( N 7***3) за быстрое решение проблемы с моей дебетовой картой, которую сегодня 12... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

Обратилась в чат для решения вопроса по поводу страховки и переводов. Только получила карту, подключилась страховка, о которой не знала. Сотрудник чата 7***6 помог в решении... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

10 сентября заказала дебетовую карту ВТБ в Тюмени. Со мной оперативно связалась сотрудник банка Лейсан (табельный номер 7***1) и назначила встречу в удобное для меня время... Читать полностью

11.09.2025

Возмещение денежных средств по мошенничеству

Оценка 5

16 августа попала под мошенников в контакте, якобы семейный чат от сына, перевела деньги, после чего выяснилось, что писал не сын, а посторонний человек. Потом решила поменять... Читать полностью

11.09.2025

Огромное спасибо за помощь оператору Александру

Оценка 5

6 августа этого года при совершении перевода по реквизитам алгоритм банка заблокировал мне вход в ЛК и приложение "по соображениям безопасности". Алгоритм решил, что я нахожусь под... Читать полностью

11.09.2025