Самый клиент неориентированный банк!

29.08.2025 01:14
293
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Раскажу свою историю попытки получения Дебетовой карты этого банка. Подал через сервис банки-ру онлайн заявку на дебетовую карту от ВТБ с кешбеком и процентами на остаток. Согласовал встречу с курьером банка и дальше начинается веселая история. С курьером встретитились начали оформлять документы на карту и тут затык, не пришел пароль на вход а онлайн банк, чтобы можно было оформить и подписать договор на банковское обслуживание дистанционно электронной подписью. Я подумал вот же досада какая. но курьер сказала что можно и по старинке письмено на бумаге у нее это не первый случай все бланки с собой есть, начали заполнять документы и тут возник очень тинтересный момент в бланке "Заявления клиента на предоставление комплексного обслуживания в банке ВТБ" в пункте Предложение заключить договоры присутствует такой хитрый абзац "Предоставляю Банку заранее данный акцепт на списание с моих Счетов денежных средств на условиях и в порядке установленных в Правилах". Т.е. подписывая данное Заявление вы автоматически разрешаете банку без Вашего ведома списывать с Ваших счетов денежные средства не спрашивая Вашего согласия, вы же заранее на все согласились. Я обратился к представителю банка который мне привез карту с предложением убрать данный пункт из заявления так как он противоречит ГК РФ статья 845 где четко прописано что банк может делать с деньгами клиента поступающими на счета открытые для клиента в банке. После созвонов с кем то из офиса, мне сказали что данный пункт дистанционно убрать нельзя, но можно самому приехать в банк и там при оформлении карты и заключении Договора банковского обслуживания все вопросы решить. Хорошо соглашаюсь, потратить несколько часов своего времени на очный визит в банк, думая ну банк же клиенто ориентирован и на месте в офисе можно заключить Договор и внестив него нужные изменения, ведь там есть все условия. Но приехав на следующий день в банк, и уже непосредственно озвучив проблему офисному сотруднику банка, получил ответ что это невозможно и это только для случаев списания долгов по запросу судебных приставов, на что я заметил что ситуации со списаниями на основании судебных решений не требуют ни каких согласий они регулируются соответствующими статьями ФЗ. Сотрудник банка тоже с кем то пообщался по телефону и сообщил что это типовая форма и все ее подписывают мы ее изменить не можем, встречное мое предложение о составление дополнительного соглашения к моему Договору банковского обслуживания, о том что я не даю согласие на безакцептное списание средств с моих счетов то же не было принято банком, даже после объяснения, что данное условие существенно ущемляет мои права как потребителя. Так ни о чем и не договорившись в банке ВТБ я отказался заключать договор на таких невыгодных условиях. Вот и думайте что с нами заключает банк Договор где обе стороны приходят к взаимовыгодным условиям или Ультиматум бери на наших условиях и Нас не волнуют ни твои права как гражданина ни Федеральные законы обязательные для всех.

ВТБ
ВТБ
2025-08-29T10:12:45+03:00
Добрый день. Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить адрес офиса, в который вы обращались. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12515504». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
28 567
отзыва
28 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решение по выплате 3000 рублей за перевод военной пенсии

Оценка 5

29 августа 2025 года в 18.20 обратился на горячую линию втб, так как перевел в июне пенсию в втб, вознаграждение по промокоду не получил. С 2 раза, пройдя 3 операторов, 1 заход... Читать полностью

29.08.2025

Сотрудник оперативно помогла разобраться в ситуации с картой

Оценка 5

Получила смс о выпуске карты, которую не заказывала. Немедленно позвонила в банк. Девушка-оператор с номером 7***3 очень вежливо всё объяснила: карту, скорее всего, выпустил вуз... Читать полностью

29.08.2025

Оператор Ирина оперативно решила мой вопрос по возврату денег на карту

Оценка 5

Оператор Ирина помогла мне в возврате денежной суммы. Была совершена покупка в интернет магазине, был осуществлен возврат покупки, магазин написал что в тот же день вернул деньги... Читать полностью

29.08.2025

Решен вопрос про отключение не нужных платных услуг

Оценка 5

Спасибо большое оператору за решение вопроса!!!! очень быстро проконсультировал , объяснил и помог отключить......... табледьный номер 7***5 желаю успехов и карьерного роста... Читать полностью

29.08.2025

Благодарность оператору Марии

Оценка 5

Мария с номером 7***7, выражаю вам огромную благодарность в решении моего вопроса. У меня был списан начисленный кешбек, система неверно сделала расчет. Пришлось обратится в чат... Читать полностью

28.08.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

В приложении банка предлагалось бронирование отеля с кэшбэком 10%. Но после бронирования был начислен только 1%. В службе поддержки было сказано, что кэшбэк партнеров начисляется... Читать полностью

28.08.2025

Возмещение поездки на такси

Оценка 5

В конце каждого месяца банк мне компенсирует поездки на такси, если выполняются определенные условия.Позвонила уточнить по компенсации такси . Оплата за поездки прошла по карте... Читать полностью

28.08.2025