Самый клиент неориентированный банк!
Раскажу свою историю попытки получения Дебетовой карты этого банка. Подал через сервис банки-ру онлайн заявку на дебетовую карту от ВТБ с кешбеком и процентами на остаток. Согласовал встречу с курьером банка и дальше начинается веселая история. С курьером встретитились начали оформлять документы на карту и тут затык, не пришел пароль на вход а онлайн банк, чтобы можно было оформить и подписать договор на банковское обслуживание дистанционно электронной подписью. Я подумал вот же досада какая. но курьер сказала что можно и по старинке письмено на бумаге у нее это не первый случай все бланки с собой есть, начали заполнять документы и тут возник очень тинтересный момент в бланке "Заявления клиента на предоставление комплексного обслуживания в банке ВТБ" в пункте Предложение заключить договоры присутствует такой хитрый абзац "Предоставляю Банку заранее данный акцепт на списание с моих Счетов денежных средств на условиях и в порядке установленных в Правилах". Т.е. подписывая данное Заявление вы автоматически разрешаете банку без Вашего ведома списывать с Ваших счетов денежные средства не спрашивая Вашего согласия, вы же заранее на все согласились. Я обратился к представителю банка который мне привез карту с предложением убрать данный пункт из заявления так как он противоречит ГК РФ статья 845 где четко прописано что банк может делать с деньгами клиента поступающими на счета открытые для клиента в банке. После созвонов с кем то из офиса, мне сказали что данный пункт дистанционно убрать нельзя, но можно самому приехать в банк и там при оформлении карты и заключении Договора банковского обслуживания все вопросы решить. Хорошо соглашаюсь, потратить несколько часов своего времени на очный визит в банк, думая ну банк же клиенто ориентирован и на месте в офисе можно заключить Договор и внестив него нужные изменения, ведь там есть все условия. Но приехав на следующий день в банк, и уже непосредственно озвучив проблему офисному сотруднику банка, получил ответ что это невозможно и это только для случаев списания долгов по запросу судебных приставов, на что я заметил что ситуации со списаниями на основании судебных решений не требуют ни каких согласий они регулируются соответствующими статьями ФЗ. Сотрудник банка тоже с кем то пообщался по телефону и сообщил что это типовая форма и все ее подписывают мы ее изменить не можем, встречное мое предложение о составление дополнительного соглашения к моему Договору банковского обслуживания, о том что я не даю согласие на безакцептное списание средств с моих счетов то же не было принято банком, даже после объяснения, что данное условие существенно ущемляет мои права как потребителя. Так ни о чем и не договорившись в банке ВТБ я отказался заключать договор на таких невыгодных условиях. Вот и думайте что с нами заключает банк Договор где обе стороны приходят к взаимовыгодным условиям или Ультиматум бери на наших условиях и Нас не волнуют ни твои права как гражданина ни Федеральные законы обязательные для всех.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Решение по выплате 3000 рублей за перевод военной пенсии
29 августа 2025 года в 18.20 обратился на горячую линию втб, так как перевел в июне пенсию в втб, вознаграждение по промокоду не получил. С 2 раза, пройдя 3 операторов, 1 заход...
Сотрудник оперативно помогла разобраться в ситуации с картой
Получила смс о выпуске карты, которую не заказывала. Немедленно позвонила в банк. Девушка-оператор с номером 7***3 очень вежливо всё объяснила: карту, скорее всего, выпустил вуз...
Оператор Ирина оперативно решила мой вопрос по возврату денег на карту
Оператор Ирина помогла мне в возврате денежной суммы. Была совершена покупка в интернет магазине, был осуществлен возврат покупки, магазин написал что в тот же день вернул деньги...
Решен вопрос про отключение не нужных платных услуг
Спасибо большое оператору за решение вопроса!!!! очень быстро проконсультировал , объяснил и помог отключить......... табледьный номер 7***5 желаю успехов и карьерного роста...
Благодарность оператору Марии
Мария с номером 7***7, выражаю вам огромную благодарность в решении моего вопроса. У меня был списан начисленный кешбек, система неверно сделала расчет. Пришлось обратится в чат...
Проблема с кэшбэком
В приложении банка предлагалось бронирование отеля с кэшбэком 10%. Но после бронирования был начислен только 1%. В службе поддержки было сказано, что кэшбэк партнеров начисляется...
Возмещение поездки на такси
В конце каждого месяца банк мне компенсирует поездки на такси, если выполняются определенные условия.Позвонила уточнить по компенсации такси . Оплата за поездки прошла по карте...