Заблокировали счёт и тянут время при решении проблемы

29.08.2025 13:58
364
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В телеграме есть чат, где мы с другими мамами оптом у издательств/торговых компаний без наценки закупаем различные детские товары: книги, игрушки, одежду. Вся оплата проходит через карты физ.лиц, на которые мы собираемся деньги путем переводов. 

Сейчас мы сделали заказ детской одежды на крупную сумму (свыше 200 тыс.), все эти деньги должны были перевести мне, т.к. все общение с менеджером сайта закупки проходило через меня, накладные для оплаты прислали на моё имя. 

Перед сбором средств я уточнила в поддержке, нужно ли мне предоставить какие-то документы, чтобы избежать блокировки счетов, на что мне ответили, что достаточно сделать открытый сбор, что я и сделала. И что в итоге? Конечно же, мне ограничили действия по счету! В поддержке просто по кругу просят прислать одну и ту же информацию и отправляют отписки типо "передадим ваши данные", "ответим в установленный срок". Складывается впечатление, что банку проще клиента потерять, чем оперативно решить вопрос. А решить вопрос мне надо оперативно, т.к. компания ждёт от меня оплату, а участники закупки ждут заказанные вещи. Но оплатить я не могу почему? Потому что банку лень разбираться. Вы уже даже в чате не хотите со мной общаться, а ваши звонки мой оператор блокирует как спам (настолько часто вы мне звонили со своими кредитами). Зато если звоню я, то отвечает бот, который снова предлагает мне ждать. А я повторюсь, что ждать у меня просто нет времени, т.к. на оплату счета у меня также есть сроки. 

Я считала ваш банк удобным именно тем, что все можно решить через чат, а не ехать куда-то лично, но это оказалось ещё бОльшей проблемой. Операторы меняются каждые несколько минут и никто толком не может ничего объяснить. Или не хочет. Только отписки, вникать в проблему и решать её никто не хочет. Да что там вникать в проблему, в поддержке даже не могут дождаться, пока я всю информацию прикрепляю. Просто бардак, а не банк 

Т-Банк
Т-Банк
2025-08-29T14:44:24+03:00
Здравствуйте. Мы обязаны проверять все операции по счетам клиентов на основании 115-ФЗ и рекомендаций Центрального Банка. Реагируем при наличии серьезных оснований. Как только замечаем непрозрачную для нас активность, сразу принимаем меры и просим отправить документы вместе с разъяснениями. Все это нужно для подтверждения операций и для того, чтобы разобраться в ситуации. На время проверки или после нее вправе ограничить обслуживание. При этом сам счет не блокируем. Заранее не можем сообщить, будем ли проводить проверку, поэтому предварительно присылать документы не нужно. В поддержке даем общие рекомендации. Изучим детали ситуации, с результатом вернемся в комментариях. Ваши обращения в поддержку без внимания не оставим. Проверим и примем внутренние меры, если в каких-то моментах действовали или отвечали не так, как должны были. Спасибо за обратную связь!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 266
отзыва
26 172
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь Т Банком много лет,нравится все. Сегодня пополнил свой счет в Т Банке через сторонний банкомат. Т Банкс списал комиссию,в договоре она указана но я о ней совершенно не... Читать полностью

07.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Банкомат т-банка не принимал денежные средства, воспользовался сторонним банком, он оказался в не списке банков-партнеров. Интернета в городе нет, что бы проверить. В итоге взяли... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо за заботу

Оценка 5

Я покупала годовой абонемент в фитнес-центр, который внезапно закрылся, не предупредив клиентов. Соответственно я, как многие, не использовала абонемент полностью, а деньги... Читать полностью

03.09.2025

Работа поддержки Premium

Оценка 5

03.09.2025г. Обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по замене платёжного стикера. Оператор Юлия(внутренний номер сотрудника - 303184) оперативно помогла с решением моего... Читать полностью

03.09.2025

Т-Банк - лучший банк!

Оценка 5

Забыл отключить подписку кинотеатра ИВИ , списали 400₽ , хотя даже ни разу ей не пользовался. Написал в поддержку кинотеатра, сказали что деньги они не вернут и вообще это моя... Читать полностью

03.09.2025

Смс-оповещение (защита банка после смены сим-карты)

Оценка 5

Спасибо большое Б-ой Анастасии за быстрое решение проблемы с смс уведомлением при прявязке карты. Банк поставил запрет на смс уведомления после замены сим карты с сохранением... Читать полностью

03.09.2025

Положил по ошибке деньги через чужой банкомат и сняли комиссию

Оценка 5

Положил крупную сумму через банкомат. Вернувшись домой и просматривая операции за день обнаружил списание средств- комиссию банка за операцию по внесению наличных. Обратился в... Читать полностью

02.09.2025