Заблокировали счёт и тянут время при решении проблемы
В телеграме есть чат, где мы с другими мамами оптом у издательств/торговых компаний без наценки закупаем различные детские товары: книги, игрушки, одежду. Вся оплата проходит через карты физ.лиц, на которые мы собираемся деньги путем переводов.
Сейчас мы сделали заказ детской одежды на крупную сумму (свыше 200 тыс.), все эти деньги должны были перевести мне, т.к. все общение с менеджером сайта закупки проходило через меня, накладные для оплаты прислали на моё имя.
Перед сбором средств я уточнила в поддержке, нужно ли мне предоставить какие-то документы, чтобы избежать блокировки счетов, на что мне ответили, что достаточно сделать открытый сбор, что я и сделала. И что в итоге? Конечно же, мне ограничили действия по счету! В поддержке просто по кругу просят прислать одну и ту же информацию и отправляют отписки типо "передадим ваши данные", "ответим в установленный срок". Складывается впечатление, что банку проще клиента потерять, чем оперативно решить вопрос. А решить вопрос мне надо оперативно, т.к. компания ждёт от меня оплату, а участники закупки ждут заказанные вещи. Но оплатить я не могу почему? Потому что банку лень разбираться. Вы уже даже в чате не хотите со мной общаться, а ваши звонки мой оператор блокирует как спам (настолько часто вы мне звонили со своими кредитами). Зато если звоню я, то отвечает бот, который снова предлагает мне ждать. А я повторюсь, что ждать у меня просто нет времени, т.к. на оплату счета у меня также есть сроки.
Я считала ваш банк удобным именно тем, что все можно решить через чат, а не ехать куда-то лично, но это оказалось ещё бОльшей проблемой. Операторы меняются каждые несколько минут и никто толком не может ничего объяснить. Или не хочет. Только отписки, вникать в проблему и решать её никто не хочет. Да что там вникать в проблему, в поддержке даже не могут дождаться, пока я всю информацию прикрепляю. Просто бардак, а не банк

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решили проблему
Пользуюсь Т Банком много лет,нравится все. Сегодня пополнил свой счет в Т Банке через сторонний банкомат. Т Банкс списал комиссию,в договоре она указана но я о ней совершенно не...
Возврат комиссии
Банкомат т-банка не принимал денежные средства, воспользовался сторонним банком, он оказался в не списке банков-партнеров. Интернета в городе нет, что бы проверить. В итоге взяли...
Спасибо за заботу
Я покупала годовой абонемент в фитнес-центр, который внезапно закрылся, не предупредив клиентов. Соответственно я, как многие, не использовала абонемент полностью, а деньги...
Работа поддержки Premium
03.09.2025г. Обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по замене платёжного стикера. Оператор Юлия(внутренний номер сотрудника - 303184) оперативно помогла с решением моего...
Т-Банк - лучший банк!
Забыл отключить подписку кинотеатра ИВИ , списали 400₽ , хотя даже ни разу ей не пользовался. Написал в поддержку кинотеатра, сказали что деньги они не вернут и вообще это моя...
Смс-оповещение (защита банка после смены сим-карты)
Спасибо большое Б-ой Анастасии за быстрое решение проблемы с смс уведомлением при прявязке карты. Банк поставил запрет на смс уведомления после замены сим карты с сохранением...
Положил по ошибке деньги через чужой банкомат и сняли комиссию
Положил крупную сумму через банкомат. Вернувшись домой и просматривая операции за день обнаружил списание средств- комиссию банка за операцию по внесению наличных. Обратился в...