Прояснился вопрос о новых условиях по карте
30.08.2025 около 23:25 по Мск обратилась в чат Совкомбанка.
Прочитала недавно, что по карте Халва изменятся условия для покупок. Был вопрос, как именно это коснётся меня, в плане трат и получения кэшбека. Была информация, что нужно будет тратить 20 тысяч в месяц, совершая 10 покупок, а для соц.карт - 10 тысяч.
Сама не разобралась, поскольку запуталась в цифрах - М- ва Анастасия сориентировала, что условия действуют только для новых клиентов, оформленных с 1-го сентября. У меня остаётся прежний оборот, да и карта не социальная.
Заодно прислала информацию, какие категории клиентов имеют социальные условия и карты. И даже предложила мне изменить условия с "5 на 10" на "10 на 20".
Спасибо большое за оперативную помощь! Это мой любимый банк в плане обратной связи: какие бы вопросы ни возникли, всегда быстро получаю ответы через ваших специалистов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Уточнение информации по оплате подписки, а также по накопительной счету
Здравствуйте. 30.08.25 обращалась по телефону в Совкомбанк по поводу информации:когда фиксируется остаток на накопительном счете. А также по поводу оплаты годовой подписки "Халва...
Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения
30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю...
Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь
Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период...
Хочу поблагодарить
28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита...
Попросила решить проблему с онлайн копилкой
30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате...
Помогли оформить дебетовую карту
Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных...
Благодарность
Добрый день, хочу выразить благодарность специалисту банка Я-ой Анастасии! Я делала перевод 23.08.25 хотела перевести деньги на озон карту, но случайно перевела сумму в 3.350 на...