Банк выбрал категории кэшбэка за меня

03.09.2025 18:45
189
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 августа получила дебетовую карту, до этого клиентом банка не являлась. Сейчас действует акция - за оформление карты категория кэшбэка "100% на маркетплейсы" на выбор для новых клиентов. Но выбрать я ничего не смогла. Когда приехала домой и зашла в приложение, обнаружила, что категории кэшбэка уже выбраны (НЕ МНОЙ!) на 2 месяца: август и сентябрь. Естественно нужная мне категория выбрана не была. Я написала в чат, но сначала бот отвечал общими формулировками, никакой кнопки, чтобы связаться со специалистом там не было, в итоге оператор подключился только после того как я в сотый раз написала боту то же самое, но уже капсом. Но и оператор ничем мне не помогла. Отвечала теми же формулировками что и бот, вопросы игнорировала, только все повторяла, что конечно же ситуация неприятная, но нам очень жаль. На вопрос смогу ли я выбрать эту категорию на октябрь, раз уж на август и сентябрь уже все выбрали за меня, я получила в ответ "Извините, сейчас программа не дает проверить информацию ... Напишите позднее"

Судя по отзывам я не одна с подобной проблемой, некоторым отвечали, что проблема уже решена, но как видно нет! Действительно уже жалею, что связалась с этим банком. И дело вовсе не в этой несчастной тысяче рублей (которую я могла бы получить в виде кэшбэка), а в том, что банк и его сотрудники совершенно не заинтересованы в помощи клиентам и решении проблем. Другие банки в подобных случаях если не могут решить проблему напрямую, хотя бы дают какие-то "утешительные бонусы", но здесь ничего кроме "извините" не добиться. Случись что посерьезнее вы мне тоже будете как попугаи "извините" повторять?!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-14T13:23:25+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ВТБ
ВТБ
2025-09-04T10:20:41+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. О результатах обязательно сообщим. Спасибо за ваше доверие. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,85
средняя оценка
-
решено проблем
29 340
отзыва
29 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу поблагодарить за решение моего вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анну, ее табельный номер 7***9 за оперативное решение моего вопроса. Я совсем не могла разобраться с приложением - мне срочно нужен был мой номер карты для... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Юлию, табельный номер 7***4 за оперативное решение моего вопроса - получение вознаграждения по акции "приведи друга" 6.09.25. Банку желаю побольше... Читать полностью

07.09.2025

Помощь в перевыпуске карты по причине утери

Оценка 5

Полина (табельный номер 7***7) очень граммотно и оперативно отработала вопрос! Отличный и компетентный специалист! Была утеряна карта- Полина помогла разобраться и организовала... Читать полностью

06.09.2025

Решение проблемы с реквизитами

Оценка 5

Хочу похвалить оператора Гульнару, за то что быстро помогли найти решение проблемы! Не могла найти реквизиты карты в приложении банка. Обратилась в чат банка с а помощью... Читать полностью

06.09.2025

Благодарна сотруднику вашего банка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору чата Александре 7***0 за быстрое решение вопроса ! Очень вежливый и клиентоориентированный сотрудник . Снимала деньги в банкомате бвнке... Читать полностью

05.09.2025

Об обращении

Оценка 5

Сегодня , 4 сентября 2025 года, в 7.47 , я совершила звонок на 1000, по поводу блокировки моей карты . Вопрос был решен положительно , мне все разблокировали. При оценке услуги , я... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Перестал работать чип карты, пришла в офис банка. Очень понравилось, что на ресепшене сотрудник сразу понял в чем проблема и помог с выбором талона к специалисту банка. Струдник... Читать полностью

03.09.2025