Банк любителей футбола, а точнее любителей отпинывать клиентов

04.09.2025 11:53
195
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Девушка пригласила меня стать зарплатным клиентом банка. Прислала мне приглашение с промокодом, я с этим промокодом отправился в ближайший филиал, где его активировали. 

Вот и настало 29 августа 2025, день выдачи заработной платы, все сотрудники получили ее, я нет. Вечером пишу в банк, узнаю, почему ничего не пришло, в ответ получаю, что никаких платежей не было. Обращаюсь в бухгалтерию, а там мне присылают платежку, в которой указано, что деньги ушли. 30 августа проверяю счет — никаких поступлений. 31 августа — тишина.

1 сентября приходит скрин от бухгалтерии, в котором указывается возврат моей зарплаты на счет компании по причине «Несоответствие внутренней политике банка ВТБ». Такой формулировке были удивлены все. Ну что делать, иду в филиал банка, рассказываю о проблеме, демонстрирую платежку и отказ, сотрудник банка так же удивлен, как и я. Подтверждает, что мой счет активен, никаких блокировок не имеется, что реквизиты указаны верно, но и платежа не видит. Отправляет разбираться в бухгалтерию, мол, они как-то неправильно отправляют, я повторно демонстрирую платежку, в общем, он обновляет мои данные и предполагает, что, возможно, из-за этого отказ. Рекомендует повторить перевод, а если не получится, то обращаться на горячую линию.

Передаю информацию в бухгалтерию, мне опять переводят зарплату, опять на следующий день происходит возврат ровно по той же причине, на дворе уже 3 августа. 

Пишу в чат о проблеме, прикрепляю платежку и скрин с возвратом. Там продолжают утверждать, что никаких платежей нет и не было. Указываю на платежку и скрин — это не замечают. Понимаю, что всё бесполезно, решаю позвонить. Звоню, всё рассказываю, прошу ознакомиться со скринами, получаю тот же ответ: счет активен, ограничений нет, платежей не было. Утверждает, что помочь ничем не может, так как ничего не было, понимаю, что всё бесперспективно, прошу перевести на руководство, меня переводят, повторно всё объясняю и демонстрирую, получаю тот же ответ, также направляет в бухгалтерию. С легким кипением прошу еще раз обратить внимание на платежки, убедиться в том, что платеж был, и посмотреть, почему не зачислился. Нехотя просят подождать, и о чудо, блокировка платежа обнаружилась!! ПРОШЛО 6 ДНЕЙ!!! Меня отправляют в филиал банка, никаких объяснений не дают, хотя я просил. Сообщают, что такую блокировку можно снять только при личном обращении в банк. 

Кипение сменилось на недоумение. Что же такого случилось, что не каждый сотрудник видит блокировку, что об этой блокировке не могут сказать по телефону, меня сразу предупредили, что, когда приду в банк, сотрудник не увидит никаких проблем и чтобы я сразу звал директора филиала. Начинаю вспоминать, когда я мог взломать мировую финансовую систему, что получение обычной зарплаты превращается в какой-то секретный квест. 

Придя в банк, рассказываю сотруднику о ситуации, ловлю недоверчивый взгляд сотрудника, в котором читается: «Парень, что за фигню ты несешь?!» Но всё же он проверяет всё, но констатирует, что директор в отпуске, он ничего не видит, всё у меня хорошо, если я хочу, то могу поехать в другой филиал. 

Выбора нет, еду в другой филиал, рассказываю сотруднику свою историю, ловлю тот же взгляд, проверяет, спустя несколько попыток отправить меня в бухгалтерию находит платеж и сует мне лист бумаги и просит написать ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ!!! 

Ушло 6 дней, 2 похода в филиал, 4 или 5 обращений в чат, несколько звонков, чтобы понять, что от меня нужно. А нужно это, чтобы объяснить банку, почему компания, в которой я официально работаю, хочет заплатить мне мою зарплату!!! Оцените уровень идиотизма ситуации от 1 до 5

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-15T05:48:39+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ВТБ
ВТБ
2025-09-04T15:45:37+03:00
Добрый день! Ваше обращение принято, и мы уже занимаемся им. Мы постараемся рассмотреть его в кратчайшие сроки и обязательно сообщим о результатах. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,86
средняя оценка
-
решено проблем
29 557
отзыва
29 204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу поблагодарить за решение моего вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анну, ее табельный номер 7***9 за оперативное решение моего вопроса. Я совсем не могла разобраться с приложением - мне срочно нужен был мой номер карты для... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Юлию, табельный номер 7***4 за оперативное решение моего вопроса - получение вознаграждения по акции "приведи друга" 6.09.25. Банку желаю побольше... Читать полностью

07.09.2025

Помощь в перевыпуске карты по причине утери

Оценка 5

Полина (табельный номер 7***7) очень граммотно и оперативно отработала вопрос! Отличный и компетентный специалист! Была утеряна карта- Полина помогла разобраться и организовала... Читать полностью

06.09.2025

Решение проблемы с реквизитами

Оценка 5

Хочу похвалить оператора Гульнару, за то что быстро помогли найти решение проблемы! Не могла найти реквизиты карты в приложении банка. Обратилась в чат банка с а помощью... Читать полностью

06.09.2025

Благодарна сотруднику вашего банка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору чата Александре 7***0 за быстрое решение вопроса ! Очень вежливый и клиентоориентированный сотрудник . Снимала деньги в банкомате бвнке... Читать полностью

05.09.2025

Об обращении

Оценка 5

Сегодня , 4 сентября 2025 года, в 7.47 , я совершила звонок на 1000, по поводу блокировки моей карты . Вопрос был решен положительно , мне все разблокировали. При оценке услуги , я... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Перестал работать чип карты, пришла в офис банка. Очень понравилось, что на ресепшене сотрудник сразу понял в чем проблема и помог с выбором талона к специалисту банка. Струдник... Читать полностью

03.09.2025