Блокировка 161-фз
5 августа хотела сделать перевод , но получила сообщение от ВТБ об отклонении операции согласно статье 4.5 Указания 6828-У Банка России.
Сразу позвонила по горячей линии, где сказали, что карту заблокировали по 161-ФЗ, и предложили обратиться в отделение банка для написания заявления. В тот же день я написала заявление в отделении ВТБ и подала обращение через интернет-приемную Банка России сама, однако через 15 рабочих дней пришел отказ без объяснений, но четко было в ответном письме написано: "Для получения разъяснений обратиться с заявлением к вышеуказанному оператору по переводу денежных средств. Сотрудники ВТБ, на мой взгляд, работают некомпетентно, стремясь поскорее отвязаться от обслуживания клиента, и никакой информации предоставить не хотят. На вопрос о причине блокировки посоветовали обратиться в ЦБ и говорят, что блокировка произошла именно по инициативе ЦБ, и ВТБ тут ни при чем, все вопросы не к ним. В расстроенных чувствах я ушла без какой-либо информации, с заблокированными переводами везде и начала искать информацию самостоятельно.Позвонив в ЦБ, я узнала, что блокировка была именно по инициативе ВТБ банка и что он обязан предоставить информацию о причине блокировки, а в противном случае следует подавать заявление в суд на банк за непредоставление информации о причине блокировки и инструкции, что делать дальше.Я снова пришла в отделение банка, попросила предоставить хоть какую-то информацию и помочь решить мою проблему. Сотрудники завуалированно называют меня "мошенницей", хотя у меня есть все необходимые доказательства и чеки. В итоге мы пишем обращение, где сотрудник уверенно заявляет, что теперь точно получим информацию, но, как оказалось, опять никто работать не хочет, и приходит стандартный ответ: Сожалеем, что вы столкнулись с таким, подайте еще раз заявление. Может, я чего-то не понимаю, но, по ощущениям, сотрудники только и могут, что выдавать карты, либо они не проходят обучение, либо я приходила просто в плохое отделение. Но всё же блокировку я очень хочу снять, все доказательства есть, но почему-то нет именно обратной связи от банка, которую очень хочется получить.
В моих представлениях было, что ВТБ крупная финансовая государственная организация, которая явно учит своих сотрудников это делать. Но в итоге вообще никто не хочет идти навстречу, помогать и предоставлять полную причину блокировки. Письменно попросила прислать на почту – и этого не сделали, лишь кормят завтраками.
Ничего же сверхъестественного не прошу, просто инфу, чтобы понять, какой именно перевод подозрительный, чтобы предоставить имеющийся перечень документов (чек, скрин переписки и т.п.).
И, пожалуйста, даже не отвечайте мне стандартным шаблоном, что мне надо обращаться в ЦБ. Я несколько раз получила ответ от ЦБ в письменном и устном виде, что именно Ваш банк должен предоставить мне информацию о причине блокировке и что надо сделать, чтобы эту блокировку снять.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Благодарственный отзыв
Благодарю Наталью за ее профессионализм и оперативность. она быстро решила мою проблему: хотела отказаться от пакета "Привилегия", так как второй месяц подряд предлагаются...
Разблокировать карту
Здравствуйте, хочу оставить отзыв оператору Татьяна, очень девочка объяснила, как что, как заходить, как подействовать, какие есть мошеннические, какие есть не мошеннические...
Выражаю благодарность
с неделю названивали с номеров + 1000 и следом 1-00-0, когда я брала трубку, то молчали, я то же, так как все мерещаться мошенники. Сама позвонила на номер 1000 примерно неделю...
Порядок получения справки через чат с банком
Заказывал не типовую справку по доходам через онлайн-чат с банком, сотрудник с таб. номером 7***0 помогла в кратчайший срок помочь с оформлением справки, проконсультировала где ее...
Благодарность за быстрый возврат
Добрый день! Хочу поблагодарить работника Банка ВТБ Владиславу, табельный номер 7***9 за быстрое решение моего вопроса по возврату оплаты подписки ВТБ+ и правильного отключения ее...
Ответили на мои вопросы. Финансовые трудности возникли. Мне помогли
Огромное спасибо сотруднику то что объяснил мне то как списывают фссп 50% с дохода. Сотрудник очень образованный, грамотный знает свою работу. Общение в чате было понятное. Мне...
Вопрос решили
Уважаемые сотрудники ВТБ! Благодарю за ответ. 👍 Если бы я получал СМС-уведомления о статусе заявления с исполнительным листом, как указывал в заявлении, обращение здесь было...