Банк ВТБ ограничил доступ к счетам и не отдает деньги

07.09.2025 01:20
425
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале августа 2025 года без оповещения мне заблокировали мобильное приложение банка ВТБ. Я не могла зайти в приложение и пользоваться своей дебетовой картой в банкомате. 07.08.25г придя в отделение банка , менеджер сказала что никакой блокировки она не видит и все работает, после этого все волшебным образом заработало. 20.08.25г мне снова без оповещения блокируют мобильное приложение банка и 23.08.25 вводят очередное ограничение на пользование картой. Об ограничениях я по факту узнавала на кассе магазина, когда вышел чек "Отказано" - никакого оповещения от банка. 28.08.25 я обратилась в отделение банка в пгт.Приморский, в котором сотрудник не смог разблокировать приложение -позвонив при мне в главный офис в г. Симферополь ему сказали что "Обслуживание ограничено без объяснения причины". Банк не смог мне предоставить по факту документы по какой причине произошли ограничения, тк у них нет доступа и надо звонить на горячую линию.

 Через пару часов после визита в банк мне позвонили и сообщили, что мне ограничили доступ к счетам (спасибо, кэп). На мой вопрос на каком основании это произошло и почему мне никто не сообщил об этом сразу, а спустя неделю, ответа не последовало. Мой запрос о предоставлении документов об ограничениях на мою электронную почту был проигнорирован. 02.09.25 в отделении г. Феодосии по адресу ул. Федько 2А, у сотрудника Марии Е. было написано заявление о закрытии дебетовой карты, заявление о закрытии счетов у меня не приняли, попросив прийти повторно через 10 рабочих дней. Может быть это было прописано в договоре об открытии счетов, доступ к которому есть только в мобильном приложении банка, но ВТБ заблокировал мне его без возможности разблокировки. Я потребовала, чтобы деньги мне выдали наличными в кассе банка, на что сотрудник сказала что они так сделать не могут и деньги я могу только перевести по реквизитам на другой банк. На мои аргументы о том что по закону я имею право забрать деньги наличными , мне сказали что такие правила банка. 

02.09.25 я попросила Марию сделать выписку по моим счетам, чтобы понять что вообще происходит. Со слов менеджера: 31.08.25 были выплачены проценты по вкладу и дальше вся сумма исчезает и она не может увидеть куда. Было составлено обращение о том что произошла банковская ошибка. На следующий день обращение было рассмотрено и я, позвонив на горячую линию, узнала от сотрудника Александра, что ошибок со стороны банка не выявлено. Я попросила проверить мои счета и он также не увидел денежных средств , которые должны были там находиться. Меня связали с вышестоящим сотрудником, он сообщил о том что деньги на вкладе лежат, но доступ к ним ограничен и я не могу их вывести, а обычный сотрудник банка не может их увидеть и посоветовал мне обратиться напрямую к директору отделения банка. Так же было сформировано повторное обращение, о том чтобы мне направили документы об ограничениях моих счетов на мою электронную почту.  06.09.25 ВТБ прислал мне письмо на электронную почту с советом обратиться в отделение банка, в котором мне уже сказали о том что они не могут мне направить документы так у них нет доступа для этого и надо звонить на горячую линию и составлять обращение. 

Круг замкнулся, дно пробито! 

Банк ВТБ открыто и бессовестно удерживает деньги у своих клиентов ?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-17T18:40:08+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ВТБ
ВТБ
2025-09-08T11:24:27+03:00
Добрый день! Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в любой удобный офис Банка. Дистанционно проконсультировать, к сожалению, не сможем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
30 138
отзыва
29 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отзыв о представителе банка

Оценка 5

Отзыв о работе сотрудника ВТБ Михаила Выражаем благодарность сотруднику банка ВТБ Михаилу за высокопрофессиональную консультацию и содействие в получении банковской карты. В... Читать полностью

14.09.2025

Потеря карты

Оценка 5

Около недели назад потерял карту думал дома поискал в доме не смог её найти решил обратитися в Поддержку для блокировки и выпуска новой карты , быстро ответила оператор Ольга и... Читать полностью

14.09.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро... Читать полностью

13.09.2025

Внимание и забота

Оценка 5

Заказала карту ВТБ, чтоб открыть вклад, привезла ее сотрудник Мария, табельный сотрудника 7***2Карту заказала не на домашний адрес и на встрече поняла что паспорт оставила дома... Читать полностью

13.09.2025

Татьяна ВТБ, спасибо!

Оценка 5

В течении долгого времени никто не мог решить мой вопрос по начислению кэшбека, Татьяна 2* решила мою проблему, которую в течении месяца никто не мог решить по начислению кэшбека... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое за внимание и оперативность. По моему обращению CR-15586804 в 6:29 МСК по поводу пополнения дебетовой карты через банкомат, деньги не поступили, было принято... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить признательность и благодарность сотруднице контактного центра ВТБ банка Ксении ( N 7***3) за быстрое решение проблемы с моей дебетовой картой, которую сегодня 12... Читать полностью

12.09.2025