Банк ВТБ ограничил доступ к счетам и не отдает деньги
В начале августа 2025 года без оповещения мне заблокировали мобильное приложение банка ВТБ. Я не могла зайти в приложение и пользоваться своей дебетовой картой в банкомате. 07.08.25г придя в отделение банка , менеджер сказала что никакой блокировки она не видит и все работает, после этого все волшебным образом заработало. 20.08.25г мне снова без оповещения блокируют мобильное приложение банка и 23.08.25 вводят очередное ограничение на пользование картой. Об ограничениях я по факту узнавала на кассе магазина, когда вышел чек "Отказано" - никакого оповещения от банка. 28.08.25 я обратилась в отделение банка в пгт.Приморский, в котором сотрудник не смог разблокировать приложение -позвонив при мне в главный офис в г. Симферополь ему сказали что "Обслуживание ограничено без объяснения причины". Банк не смог мне предоставить по факту документы по какой причине произошли ограничения, тк у них нет доступа и надо звонить на горячую линию.
Через пару часов после визита в банк мне позвонили и сообщили, что мне ограничили доступ к счетам (спасибо, кэп). На мой вопрос на каком основании это произошло и почему мне никто не сообщил об этом сразу, а спустя неделю, ответа не последовало. Мой запрос о предоставлении документов об ограничениях на мою электронную почту был проигнорирован. 02.09.25 в отделении г. Феодосии по адресу ул. Федько 2А, у сотрудника Марии Е. было написано заявление о закрытии дебетовой карты, заявление о закрытии счетов у меня не приняли, попросив прийти повторно через 10 рабочих дней. Может быть это было прописано в договоре об открытии счетов, доступ к которому есть только в мобильном приложении банка, но ВТБ заблокировал мне его без возможности разблокировки. Я потребовала, чтобы деньги мне выдали наличными в кассе банка, на что сотрудник сказала что они так сделать не могут и деньги я могу только перевести по реквизитам на другой банк. На мои аргументы о том что по закону я имею право забрать деньги наличными , мне сказали что такие правила банка.
02.09.25 я попросила Марию сделать выписку по моим счетам, чтобы понять что вообще происходит. Со слов менеджера: 31.08.25 были выплачены проценты по вкладу и дальше вся сумма исчезает и она не может увидеть куда. Было составлено обращение о том что произошла банковская ошибка. На следующий день обращение было рассмотрено и я, позвонив на горячую линию, узнала от сотрудника Александра, что ошибок со стороны банка не выявлено. Я попросила проверить мои счета и он также не увидел денежных средств , которые должны были там находиться. Меня связали с вышестоящим сотрудником, он сообщил о том что деньги на вкладе лежат, но доступ к ним ограничен и я не могу их вывести, а обычный сотрудник банка не может их увидеть и посоветовал мне обратиться напрямую к директору отделения банка. Так же было сформировано повторное обращение, о том чтобы мне направили документы об ограничениях моих счетов на мою электронную почту. 06.09.25 ВТБ прислал мне письмо на электронную почту с советом обратиться в отделение банка, в котором мне уже сказали о том что они не могут мне направить документы так у них нет доступа для этого и надо звонить на горячую линию и составлять обращение.
Круг замкнулся, дно пробито!
Банк ВТБ открыто и бессовестно удерживает деньги у своих клиентов ?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Отзыв о представителе банка
Отзыв о работе сотрудника ВТБ Михаила Выражаем благодарность сотруднику банка ВТБ Михаилу за высокопрофессиональную консультацию и содействие в получении банковской карты. В...
Потеря карты
Около недели назад потерял карту думал дома поискал в доме не смог её найти решил обратитися в Поддержку для блокировки и выпуска новой карты , быстро ответила оператор Ольга и...
Хочу выразить благодарность
29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро...
Внимание и забота
Заказала карту ВТБ, чтоб открыть вклад, привезла ее сотрудник Мария, табельный сотрудника 7***2Карту заказала не на домашний адрес и на встрече поняла что паспорт оставила дома...
Татьяна ВТБ, спасибо!
В течении долгого времени никто не мог решить мой вопрос по начислению кэшбека, Татьяна 2* решила мою проблему, которую в течении месяца никто не мог решить по начислению кэшбека...
Благодарность
Спасибо большое за внимание и оперативность. По моему обращению CR-15586804 в 6:29 МСК по поводу пополнения дебетовой карты через банкомат, деньги не поступили, было принято...
Благодарность за быстрое решение проблемы
Хочу выразить признательность и благодарность сотруднице контактного центра ВТБ банка Ксении ( N 7***3) за быстрое решение проблемы с моей дебетовой картой, которую сегодня 12...