Срок рассрочки по карте Халва

07.09.2025 18:19
286
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Не в первый раз совершаю покупки на маркетплейсе Озон с картой Халва в рассрочку. Срок рассрочки всегда составлял 6 месяцев. Сегодня 07.09.25 я совершила покупку и обнаружила, что срок рассрочки составил 3 месяца. В этот же день обратилась в онлайн чат Совкомбанка, чтобы выяснить причину. Специалист Н-ва Карина объяснила, что срок рассрочки устанавливает сам магазин, а не банк. Но в рамках лояльности предложила направить мне промокод за дополнительные 3 месяца рассрочки. Хочу выразить благодарность за быстрый ответ, благожелательность и оперативное решение проблемы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-18T10:06:25+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-07T19:10:46+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 351
отзыв
65 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Благодарность

Оценка 5

Спасибо оператору По-нко Дине, помогла в вопросе быстро и чётко. Объяснила все по полочкам, вежливо, культурно. Мне как клиенту банка было приятно общаться с ней Обращение было по... Читать полностью

23.09.2025

Благодарю за быстрое решение

Оценка 5

Обратилась в техподдержку через мобильное приложение карты Халва, нужно было понять каким остатком кредитных средств могу воспользоваться... Конечно бот ничего не отвечает, только... Читать полностью

23.09.2025

Решили проблему онлайн

Оценка 5

Взял телефон в рассрочку по рекомендации МТС, оформили в Совкомбанке. Мне сказали, что я смогу погасить в любой момент. Момент настал на следующий день, но оплатить так и не вышло... Читать полностью

23.09.2025

Оперативное отключение подписки

Оценка 5

Когда обращаюсь в банк сотрудники реагируют оперативно и по делу. В этот раз пропустил продление подписки "Халва. Десятка" на дополнительной карте. Специалист Анжела вошла в... Читать полностью

22.09.2025

Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка

Оценка 5

Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой... Читать полностью

22.09.2025

Обращение насчёт подписки карты Халвы

Оценка 5

22 сентября в 17:56 я обратилась в мобильном приложении в чат совкомбанка к оператору Кириллу К- ко , насчёт задолженности подписки карты "Халва Совкомбанк" он быстро решил мой... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность сотруднику Совкомбанка

Оценка 5

Я хочу поблагодарить сотрудника Совкомбанка оператора чата поддержки Андрея С-на за быструю помощь в решении вопроса 22 сентября 2025 в 16:00. К сожалению, чат-бот не смог мне... Читать полностью

22.09.2025