Ошибка в моих персональных данных

08.09.2025 14:09
165
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

08.09.2025 я собрался продлить договор страхования по ипотеке в Банке ВТБ через приложение ВТБ (в приложении есть такая функция, которая выходит банерами). Но при переходе по шагам оплаты обнаружил, что мои персональные данные указаны некорректно. А именно неверно указаны данные паспорта (номер, дата выдачи, кем выдан, код подразделения). Указанных данных у меня никогда не было. Откуда они взялись, для меня непонятно, т.к. в марте 2х25 года я обращался в офис ВТБ и тогда все данные были верными. С тех пор, я лично данные не менял и не обновлял.

Мой паспорт не менялся с апреля 2009 года. Клиентом ВТБ я стал значительно позже, т.е. других паспортных данных не могло быть.

Обнаружив ошибку в паспортных данных при оплате страховки я решил проверить данные в Профиле приложения в документах, и там действительно указаны неверные данные. Затем я проверил информацию на Госуслугах, т.к. в ВТБ я подключал автообновление персональных данных через Госуслуги. Но на Госуслугах данные указаны верно, т.е. эти данные не могли подтянуть с Госуслуг.

Попытки обращения в чат банка не увенчались успехом, все как один не понимают сути вопроса и отправляют в офис для обновления данных, и никто не направляет запрос на уточнение: откуда вообще эта ошибка возникла. Может быть я и не один такой пострадавший, может это техническая ошибка какая-то. Сотрудники часа отвечают по одному стандарту и не пытаются разобраться и помочь в вопросе.

Тратить время на посещение офиса у меня нет ни желания, ни времени. Режим работы офиса практически совпадает с моим режимом работы. Но важно даже не само обновление данных, я и не собирюсь обновлять данные, т.к. буквально пол года назад я делал это в офисе. Важно, что по ошибке банка мои данные изменились на данные неизвестного или несуществующего человека и теперь у меня указаны некорректно не персональные данные. Даже если я пойду в офис, обновлю их на корректные, это не означает, что такого больше не повториться. Ошибка случилась один раз, она может повториться, если в ней не разобраться и не исправить. П я не хочу тратить время на исправления чужих ошибок, поэтому хотелось бы, чтобы Банк разобрался в этом вопросе, исправил ошибку, и вернул мои прежние данные. Уверен история изменения у банка сохраняется, и в их силах разобраться кто и когда внёс в мои персональные данные, некорректные данные. К тому же из-за этой ошибки, Банк лишает меня возможности оплатить страховку по ипотеке в онлайн приложении, т.е. ограничение на функцию, которую они сами добавили. Да и не только на оплату страховки, есть и другие платежи, которые требуют указанием паспортных данных, но из-за некоторых данных, я не могу пользоваться этой услугой банка.

ВТБ
ВТБ
2025-09-08T15:17:58+03:00
Добрый день! Сожалеем о возникших трудностях. Мы уже занимаемся вашим вопросом и обязательно сообщим вам о результатах. Спасибо за ваше доверие и терпение. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,85
средняя оценка
-
решено проблем
29 340
отзыва
29 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличная работа онлайн консультантов

Оценка 5

Спасибо большое оператору онлайн чата втб 7***2 Анастасии, быстро решила мою проблему (однажды подключила продление по сбп и никак не могла найти как отключить) Анастасия быстро... Читать полностью

04.09.2025

Отключение навязанной услуги

Оценка 5

03.09.25 я с большим удивлением обнаружил списание средств с моей социальной карты в размере 349 рублей за услугу "ВТБ Плюс", которую я не подключал. Прежде уже был выкрутас банка... Читать полностью

04.09.2025

Отключение подписки

Оценка 5

При оплате за телевидение и интернет случайно подключила не нужную мне подписку. При обращении в банк по горячей линии сотрудник Банка... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!  Обратилась в онлайн-чат Банка с вопросом по излишне списанной сумме по подписке ВТБ+. Оператор Айнура (номер 7***5) вежливо, быстро и качественно разобралась в... Читать полностью

03.09.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат в мобильном приложении ВТБ по вопросу отказа в начислении кэшбэка за оплату за обучение. Первоначально был отказ с мотивировкой, что оплата была с Мастер... Читать полностью

01.09.2025

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благодарю Наталью за ее профессионализм и оперативность. она быстро решила мою проблему: хотела отказаться от пакета "Привилегия", так как второй месяц подряд предлагаются... Читать полностью

31.08.2025

Благодарность

Оценка 5

30 августа 2025 года позвонила на горячую линию банка с просьбой вернуть комиссию за пакет Привелегия. Примерно год назад банк подключил мне этот пакет на льготных условиях... Читать полностью

30.08.2025