08.09.2025 я собрался продлить договор страхования по ипотеке в Банке ВТБ через приложение ВТБ (в приложении есть такая функция, которая выходит банерами). Но при переходе по шагам оплаты обнаружил, что мои персональные данные указаны некорректно. А именно неверно указаны данные паспорта (номер, дата выдачи, кем выдан, код подразделения). Указанных данных у меня никогда не было. Откуда они взялись, для меня непонятно, т.к. в марте 2х25 года я обращался в офис ВТБ и тогда все данные были верными. С тех пор, я лично данные не менял и не обновлял.
Мой паспорт не менялся с апреля 2009 года. Клиентом ВТБ я стал значительно позже, т.е. других паспортных данных не могло быть.
Обнаружив ошибку в паспортных данных при оплате страховки я решил проверить данные в Профиле приложения в документах, и там действительно указаны неверные данные. Затем я проверил информацию на Госуслугах, т.к. в ВТБ я подключал автообновление персональных данных через Госуслуги. Но на Госуслугах данные указаны верно, т.е. эти данные не могли подтянуть с Госуслуг.
Попытки обращения в чат банка не увенчались успехом, все как один не понимают сути вопроса и отправляют в офис для обновления данных, и никто не направляет запрос на уточнение: откуда вообще эта ошибка возникла. Может быть я и не один такой пострадавший, может это техническая ошибка какая-то. Сотрудники часа отвечают по одному стандарту и не пытаются разобраться и помочь в вопросе.
Тратить время на посещение офиса у меня нет ни желания, ни времени. Режим работы офиса практически совпадает с моим режимом работы. Но важно даже не само обновление данных, я и не собирюсь обновлять данные, т.к. буквально пол года назад я делал это в офисе. Важно, что по ошибке банка мои данные изменились на данные неизвестного или несуществующего человека и теперь у меня указаны некорректно не персональные данные. Даже если я пойду в офис, обновлю их на корректные, это не означает, что такого больше не повториться. Ошибка случилась один раз, она может повториться, если в ней не разобраться и не исправить. П я не хочу тратить время на исправления чужих ошибок, поэтому хотелось бы, чтобы Банк разобрался в этом вопросе, исправил ошибку, и вернул мои прежние данные. Уверен история изменения у банка сохраняется, и в их силах разобраться кто и когда внёс в мои персональные данные, некорректные данные. К тому же из-за этой ошибки, Банк лишает меня возможности оплатить страховку по ипотеке в онлайн приложении, т.е. ограничение на функцию, которую они сами добавили. Да и не только на оплату страховки, есть и другие платежи, которые требуют указанием паспортных данных, но из-за некоторых данных, я не могу пользоваться этой услугой банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Отличная работа онлайн консультантов
Спасибо большое оператору онлайн чата втб 7***2 Анастасии, быстро решила мою проблему (однажды подключила продление по сбп и никак не могла найти как отключить) Анастасия быстро...
Отключение навязанной услуги
03.09.25 я с большим удивлением обнаружил списание средств с моей социальной карты в размере 349 рублей за услугу "ВТБ Плюс", которую я не подключал. Прежде уже был выкрутас банка...
Отключение подписки
При оплате за телевидение и интернет случайно подключила не нужную мне подписку. При обращении в банк по горячей линии сотрудник Банка...
Благодарность
Здравствуйте! Обратилась в онлайн-чат Банка с вопросом по излишне списанной сумме по подписке ВТБ+. Оператор Айнура (номер 7***5) вежливо, быстро и качественно разобралась в...
Возврат кэшбэка
Обратилась в онлайн чат в мобильном приложении ВТБ по вопросу отказа в начислении кэшбэка за оплату за обучение. Первоначально был отказ с мотивировкой, что оплата была с Мастер...
Благодарственный отзыв
Благодарю Наталью за ее профессионализм и оперативность. она быстро решила мою проблему: хотела отказаться от пакета "Привилегия", так как второй месяц подряд предлагаются...
Благодарность
30 августа 2025 года позвонила на горячую линию банка с просьбой вернуть комиссию за пакет Привелегия. Примерно год назад банк подключил мне этот пакет на льготных условиях...