Обман клиентов при реструктуризации

09.09.2025 19:46
576
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Много лет являюсь премиум-клиентом и никогда не возникало никаких претензий, однако из-за непредвиденных крупных расходов пришлось оформить кредитные каникулы на три месяца. При оформлении четко написано, что проценты за этот период будут добавлены к следующим платежам и в графике появились три увеличенных платежа, однако после окончания каникул чудесным образом все платежи на весь оставшийся срок стали больше на столько же процентов, в чате поддержки заявляют, что об этом было сказано при оформлении и проценты начисляются со всей суммы кредита, подобная ситуация является введением клиента в заблуждение. Не рекомендую пользоваться услугой реструктуризации.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-09-22T17:59:23+03:00
Добрый день! Платежи по кредиту увеличились верно. Об условиях кредитных каникул рассказываем на нашем сайте, а также в оферте, с которой вы согласились при оформлении заявки. Там указываем, что при подключении каникул можно не вносить платежи три месяца, при этом срок кредита остается прежним, а платежи после окончания льготного периода увеличиваются. Информация о каникулах на сайте: https://raif.ru/oowXduh Оферта: https://raif.ru/oozXduh Рассчитать примерный размер платежей после каникул можно также на нашем сайте: https://raif.ru/oouXduh Обратим внимание, что первые три платежа после каникул состояли в большей части из процентов, то есть за время каникул и в первые три платежа после вы погасили меньше основного долга, чем предполагал первоначальный график. Непогашенный основной долг распределился на оставшиеся платежи. Так как срок кредита не менялся, размер платежа увеличился не только за счет начисления процентов, но и остатка непогашенного основного долга. Отправили вам на электронную почту первоначальный и актуальный графики платежей. В них можете увидеть, что доля погашения основного долга в новом графике больше, чем в старом. Алексей Свистунов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
659
отзыва
636
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021