Незаконные списания

10.09.2025 11:17
294
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Вчера неожиданно пришло оповещение о списании с расчетного счета в Модульбанке комиссии за СМС-информирование. Но у меня эта услуга не была подключена вообще, в настройках в личном кабинете для уведомлений тоже отмечены только пуш-уведомления. Зашел еще раз проверить - так у меня даже на их сайте указано что СМС-информирование не подключено. Написал в чат поддержки, потребовал отменить оплату. Сегодня мне ответили, что эта доп-опция будет включена в мой тариф (Оптимальный) с 9 сентября, и что "тарифы мобильных операторов вынуждают их ввести плату за эту услугу". Во-первых, эта опция всегда и была платной, во-вторых, она у меня не подключена даже сейчас, после списания платы (и я не собирался её никогда подключать), и, в-третьих, вы уже определитесь, она будет включена в тариф, или все же банк принудительно подключил услугу за отдельную плату без согласия пользователя. Точнее она даже не подключена, но плату сняли каким-то образом! Жалоба в Центробанк РФ также готовится.
Модульбанк
Модульбанк
2025-09-10T17:56:21+03:00
Марина, здравствуйте! Ранее была отдельная опция СМС-информирование за 90 рублей в месяц. О ней написали в п.10 сборника тарифов. Теперь СМС-информирование на Стартовом и Оптимальном входит в тарифный план за 75 рублей в месяц. Эта услуга — часть тарифа. Указали это в пункте 9.8 сборника и сноске 39. Операторы значительно подняли тарифы, поэтому мы ввели фиксированную плату в месяц за информирование в виде СМС. Мы постарались, чтобы стоимость услуги была одной из самых низких на рынке. По Договору мы можем вносить изменения в тарифы. Нарушений с нашей стороны нет. Также мы продолжаем активно работать над альтернативными бесплатными вариантами оповещений. Скоро расскажем подробнее, остаемся на связи! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,19
средняя оценка
-
решено проблем
650
отзыва
646
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

Благодарю за оперативное решение вопроса по смене тарифа. Все успешно получилось. были проблемы с переходом на другой тариф, но все решилось как нужно . Оперативно. И отлично... Читать полностью

24.09.2025

Модуль лучший!

Оценка 5

23 сентября 2025 года после получения крупной торговой выручки с маркеталейса обратился к представителю банка Марии И-евой для увеличения лимита на снятие наличных средств. Мой... Читать полностью

23.09.2025

Благодарю банк за честную работу!

Оценка 5

Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в... Читать полностью

11.09.2025

Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес

Оценка 5

После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к... Читать полностью

08.08.2025

Запрос по повышению лимита

Оценка 5

Вчера обратился с вопросом об увеличении лимитов на снятие через чат. Сегодня лимит уже увеличили. Могу сказать, что вся поддержка была на высшем уровне. Светлана, с которой я... Читать полностью

30.07.2025

Ошибаются, но исправляются

Оценка 5

Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении... Читать полностью

30.06.2025

Скорость работы с запросом

Оценка 5

много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по... Читать полностью

27.06.2025