Благодарю банк за честную работу!
Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в последние месяцы Wildberries обязал некоторых продавцов перейти на выплаты в их банк.
Я специально не стал покупать там никакой тариф и остался на бесплатном обслуживании, чтобы выводить деньги на Модуль и продолжать с ними сотрудничество. Так и продолжал делать. Выводил с ВБ банка на Модуль и уже с модуля по надобности выводил на собственные карты физ лица. Комиссий никогда не было.
Но 4.09.25 при выводе средств у меня удержали комиссию 100.000 рублей от чего я был в полном шоке и когда начал спрашивать в тех поддержке за что, мне сказали что это выручка не с МП, извините комиссия взята в рамках тарифа. Сказать что я был обескуражен ничего не сказать, но попросил перевести на лицо принимающее решение, чтобы детально разобраться в вопросе, после чего меня перевели на Екатерину З-ву, огромная ей благодарность за помощь и разбор ситуации.
С Екатериной мы раобрались что выручка теперь хоть и не напрямую приходила с МП на мой счёт в Модуле, но она всё равно таковой являлась т.к. выводил я с моего ИП в ВБ банке, на свой же счёт в модуле. Екатерина меня попросила предоставить все выписки и отчёты, после чего комиссию в 100.000 рублей ликвидировали.
Благодарю за честную работу Модуль банк!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Помогли с решением вопроса
Благодарю за оперативное решение вопроса по смене тарифа. Все успешно получилось. были проблемы с переходом на другой тариф, но все решилось как нужно . Оперативно. И отлично...
Модуль лучший!
23 сентября 2025 года после получения крупной торговой выручки с маркеталейса обратился к представителю банка Марии И-евой для увеличения лимита на снятие наличных средств. Мой...
Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес
После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к...
Запрос по повышению лимита
Вчера обратился с вопросом об увеличении лимитов на снятие через чат. Сегодня лимит уже увеличили. Могу сказать, что вся поддержка была на высшем уровне. Светлана, с которой я...
Ошибаются, но исправляются
Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении...
Скорость работы с запросом
много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по...
Помощь оператора
Сегодня, 23.06 обратился в онлайн чат поддержку банка с просьбой увеличить лимит на переводы, так как он закончился. Не с первого раза, но с помощью оператора Дарьи мне подключили...