Пресловутый 115-ый

11.09.2025 17:53
329
4
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Картой ВТБ особо не пользовался. Долго ли корото, заблокировал мне банк мобильное приложение ... 

Визит в банк, выясняется что заблокировали по 115-ФЗ, на мои вопросы, а почему? а причины ? сотрудники пожимают плечами ... На счету есть средства. Никаких документов не просят, говорят единственный способ получить деньги - закрыть все счета и перевести деньги в другой банк. Ну ладно, раз так то такой банк меня вряд ли устроит. Сотрудники правда первым делом подсунули мне согласие не ПДН, где я соглашался на все )), пришлось им галочки заранее проставленные поснимать.

Пишем бумагу на закрытие карты. Спрашиваю - а что дальше ? Девочка сообщает, что нужно придти еще через неделю и написать заявление на закрытие счета. Хорошо, будь по-вашему.

Проходит неделя, приходит СМС от банка что карта заблокирована. Иду в банк, объясняю ситуацию, менеджеры пожимают плечами и говорят, что карта у меня еще активна. Пишем бумагу на закрытие счетов. Менеджер, желающий казаться клиентоориентированным спрашивает у меня телефон (зачем-то, когда он уже есть у банка), дает свой мобильный и говорит, что через 10 дней все закроется и нужно будет придти написать заявление на перевод оставшихся средств в другой банк. Ну ладно... Периодические звонки на мобильный менеджеру без ответа, от банка вестей естественно нет.

Звонок на горячую линию. Объясняю ситуацию, говорят - да, все хорошо приходите в банк.

Проходит тем временем 2 недели, иду в банк к тому же менеджеру узнавать что происходит. Он не сильно уверенно говорит, что оказывается у меня были еще сберегательные счета, которые по каким-то причинам они не закрыли и это буквально вчера выяснилось. Я в недоумении. Пишет (внимание !!) электронное письмо на какой-то внутренний адрес с просьбой временно разблокировать счета, чтобы вывести средства. Те процесса нет, CRM - не слышали... Вот, говорит, видишь письмо, вот теперь точно через 3 дня деньги придут. Сегодня второй из трех)  

Самое любопытное, что я ссылаясь на Информационным письмом Банка России об информировании клиентов при ограничении операций и дистанционных способов распоряжения счетом № ИН-01-59/98 от 26.08.2025 прошу объяснить причину блокировки. И тут вуа-ля, главный номер программы: оказывается банк заблокировал мне счет в связи с поступлением пятизначной суммы по исполнительному листу (я выиграл дело против одной страховой и указал в реквизитаз ВТБ) !!! Смотрю менеджеру в глаза и интересуюсь: "У меня есть банковский счет, договор, я указал реквизиты этого счета для получения средств по ИЛ и ваш банк, средства мне перевели и на основании этого банк заблокировал мне счет ? Он пожимает плечами и говорит ДА. Все, занавес.

В общем идем двумя путями сейчас:

1. Хожу в банк (хорошо не далеко от моей юрконторы) и интересуюсь, а что там ?

2. Готовим бумаги для офф разбирательства по существу. На сегодня написан запрос на разъяснения о причинах блокировки и порядке действий.

Продолжение следует.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-21T14:35:00+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
ВТБ
ВТБ
2025-09-12T09:27:58+03:00
Здравствуйте! Мы проверили информацию и хотели бы пояснить, что действительно можем установить ограничения на операции по счетам и на доступ в ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору и действующему законодательству. По вопросу снятия ограничений и получения консультации вам необходимо обратиться в офис Банка. Также вы можете подать обращение посредством Почты России и направить его на наш почтовый адрес: ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1. Ответ будет предоставлен письменно. К сожалению, мы не можем дать какую-либо информацию по вашей ситуации по дистанционным каналам связи. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 575
отзыва
30 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличная оперативная работа сотрудника

Оценка 5

Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически... Читать полностью

22.09.2025

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не... Читать полностью

21.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна... Читать полностью

20.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо оператору чата Александре!

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой, что выездной сотрудник при выдаче заказанной карты без моего ведома оформила подписку ВТБ Плюс и страхование от мошенничества. Понимаю, что всё это... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр... Читать полностью

19.09.2025