Пресловутый 115-ый
Картой ВТБ особо не пользовался. Долго ли корото, заблокировал мне банк мобильное приложение ...
Визит в банк, выясняется что заблокировали по 115-ФЗ, на мои вопросы, а почему? а причины ? сотрудники пожимают плечами ... На счету есть средства. Никаких документов не просят, говорят единственный способ получить деньги - закрыть все счета и перевести деньги в другой банк. Ну ладно, раз так то такой банк меня вряд ли устроит. Сотрудники правда первым делом подсунули мне согласие не ПДН, где я соглашался на все )), пришлось им галочки заранее проставленные поснимать.
Пишем бумагу на закрытие карты. Спрашиваю - а что дальше ? Девочка сообщает, что нужно придти еще через неделю и написать заявление на закрытие счета. Хорошо, будь по-вашему.
Проходит неделя, приходит СМС от банка что карта заблокирована. Иду в банк, объясняю ситуацию, менеджеры пожимают плечами и говорят, что карта у меня еще активна. Пишем бумагу на закрытие счетов. Менеджер, желающий казаться клиентоориентированным спрашивает у меня телефон (зачем-то, когда он уже есть у банка), дает свой мобильный и говорит, что через 10 дней все закроется и нужно будет придти написать заявление на перевод оставшихся средств в другой банк. Ну ладно... Периодические звонки на мобильный менеджеру без ответа, от банка вестей естественно нет.
Звонок на горячую линию. Объясняю ситуацию, говорят - да, все хорошо приходите в банк.
Проходит тем временем 2 недели, иду в банк к тому же менеджеру узнавать что происходит. Он не сильно уверенно говорит, что оказывается у меня были еще сберегательные счета, которые по каким-то причинам они не закрыли и это буквально вчера выяснилось. Я в недоумении. Пишет (внимание !!) электронное письмо на какой-то внутренний адрес с просьбой временно разблокировать счета, чтобы вывести средства. Те процесса нет, CRM - не слышали... Вот, говорит, видишь письмо, вот теперь точно через 3 дня деньги придут. Сегодня второй из трех)
Самое любопытное, что я ссылаясь на Информационным письмом Банка России об информировании клиентов при ограничении операций и дистанционных способов распоряжения счетом № ИН-01-59/98 от 26.08.2025 прошу объяснить причину блокировки. И тут вуа-ля, главный номер программы: оказывается банк заблокировал мне счет в связи с поступлением пятизначной суммы по исполнительному листу (я выиграл дело против одной страховой и указал в реквизитаз ВТБ) !!! Смотрю менеджеру в глаза и интересуюсь: "У меня есть банковский счет, договор, я указал реквизиты этого счета для получения средств по ИЛ и ваш банк, средства мне перевели и на основании этого банк заблокировал мне счет ? Он пожимает плечами и говорит ДА. Все, занавес.
В общем идем двумя путями сейчас:1. Хожу в банк (хорошо не далеко от моей юрконторы) и интересуюсь, а что там ?
2. Готовим бумаги для офф разбирательства по существу. На сегодня написан запрос на разъяснения о причинах блокировки и порядке действий.
Продолжение следует.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Отличная оперативная работа сотрудника
Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически...
И снова здорова
Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на...
Возврат средств на карту
Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не...
Решение проблемы
Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна...
Быстрое решение проблемы
Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили...
Спасибо оператору чата Александре!
Сегодня столкнулась с проблемой, что выездной сотрудник при выдаче заказанной карты без моего ведома оформила подписку ВТБ Плюс и страхование от мошенничества. Понимаю, что всё это...
Спасибо за помощь
Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр...