Кэшбэка 100% на маркетплейсы от ВТБ - лотерея, возможно даже безвыигрышная

12.09.2025 21:39
424
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пару дней назад оформила по совету сына оформила дебетовую карту данного банка, как утверждал сын, банк надёжный, всё без обмана, давно агитировал стать их клиентом. А тут ещё по телевизору в рекламе уверяли, что в этом месяце в ВТБ кэшбэка 100% на маркетплейсы, и на официальном сайте банка было указано, что это один из вариантов кэшбэка на выбор в сентябре, так что подвоха быть не могло, и у внучки как раз день рожденья намечался, в общем звёзды сошлись. В отделении проблем при оформлении не возникло, сделали быстро, сказали только, что когда приложение на телефон установлю, нужно будет пароль придумать. Еще пенсию предложили перевести в ВТБ, но я решила пока подумать, а теперь вижу, что не напрасно торопиться не стала. Вечером сын приехал, мобильный банк на телефон установили, пароль придумала. В итоге он сказал, что надо категории кэшбэка в приложении выбрать, чтоб его начислять начали, но как выяснилось, выбор уже был сделан за меня без моего ведома и совсем не соответствовавший моим ожиданиям. Написала по этому поводу в чат банка в мобильном приложении, и после пары уточняющих вопросов сотрудник создал заявку. Через 2 дня пришёл ответ, в котором было написано, что по результатам проверки была найдена ошибка, повлиявшая на автоматический выбор категорий. Причём, ошибка, судя по времени выбора категорий, случилась как раз во время оформления карты в банке, впрочем не принципиально, ошибку банк признал, и как написано в том же ответе на заявку, даже уже исправили. НО справиться с последствиями своей ошибки банк, судя по ответу, оказался не в силах в связи "с отсутствием технической возможности отменить ошибочное выбранное категории или выбрать другие". Вот теперь думаю что с картой банка сделать, поскольку пользоваться желание пропало абсолютно. Одно радует - хоть вопрос с переводом пенсии в этот банк больше не возникает даже теоретически, случится снова ошибка, уйдут деньги в никуда, а технической возможности реализовать публичные обещания снова не найдётся...

ВТБ
ВТБ
2025-09-15T12:18:14+03:00
Добрый день! Мы провели детальную проверку. Рады сообщить, что проблема с автоматическим выбором категорий уже решена. Приносим извинения за неудобства, но, к сожалению, технически невозможно отменить или изменить уже выбранные категории. Вознаграждение за операции по указанным категориям будет рассчитано и выплачено вам до 20.10.2025. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 870
отзыва
30 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличная оперативная работа сотрудника

Оценка 5

Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически... Читать полностью

22.09.2025

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не... Читать полностью

21.09.2025

Лучший оператор

Оценка 5

Очень хотела бы похвалить оператора Татьяна (70****55). У меня произошла ситуация, где были некорректно и безосновательно заблокированы часть моих денежных средств при покупке... Читать полностью

21.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна... Читать полностью

20.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили... Читать полностью

20.09.2025

Огромное спасибо, Наталья

Оценка 5

Мое знакомство с банком ВТБ началось с ОБМАНА! Мне навязали стикер за 199 руб. и отказали без этой услуги выдавать зарплатную карту! Спасибо большое оператору Наталье 7**4, за... Читать полностью

20.09.2025