Вместо отключения подписки Pro — реклама и игнорирование клиента

13.09.2025 04:09
56
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

У меня подключена подписка Pro. Но при попытке отключить ее автопродление, я внезапно узнала, что сделать это самостоятельно без оператора невозможно… В приложении есть только кнопка «отключить подписку», но если ей воспользоваться — подписка перестаёт действовать сразу, даже если оплаченный период ещё не закончился. То есть выбор у клиента простой: либо смириться с автосписанием либо потерять уже оплаченный срок. Поэтому я обратилась в чат, чтобы решить вопрос через оператора.

12 сентября в 00:51 я спросила: как отключить автопродление, но оставить подписку активной до конца оплаченного периода. Сразу подключился бот, но естественно не смог автоматически помочь и перевёл меня на оператора. Подключилась Милана, которая подтвердила, что «можно отключить продление подписки в рамках чата, подписка будет действовать до конца оплаченного периода». И спросила согласна ли я с этим? Непонятно зачем она это спросила, поскольку выше я уже однозначно выразила свое намерение отключить автопродление. У меня получилось вернуться в чат только через 2 часа, после чего я написала что согласна. Но вместо отключения подписки ситуация затянулась… 

К чату подключился оператор Полина. И вместо того чтобы выполнить обещанное предыдущим оператором действие по отключению автопродления, она начала заново «решать вопрос»: уточнять, почему я решила отказаться от подписки, описывать, какие «потери» меня ждут, а заодно рекламировать сторонние услуги типа «автоследование с доходностью до 50% годовых». Я же из чата вышла сразу, как написала что согласна на отключение автопродления, поскольку была уверена что никаких действий от меня больше не требуется. Но Полина считала иначе. В итоге она написала, что поскольку ответ на ее рекламные предложения от меня не получен, подписку с автопродлением мне пока оставят. Что???? Мой ответ «согласна отключить» был уже дан в чате выше, оператор это видел, но просто проигнорировал.

В итоге:

* Моё время было потрачено на бесполезную переписку и рекламные вставки.

* Вопрос, который можно решить одной кнопкой, тянули более двух часов.

* Только после моего возмущения подключилcя третий оператор, Екатерина, которая всё-таки отключила автопродление.

Что не понравилось:

1. Невозможность самостоятельно управлять автопродлением в приложении.

2. Бот не смог решить элементарный вопрос.

3. Игнорирование моего согласия на отключение и затягивание этого отключения.

4. Навязывание услуг и рекламы в момент решения технического запроса.

5. Несогласованность между операторами: один обещает выполнить отключение, другой начинает убеждать оставить подписку.


Вместо быстрого решения (обещанного оператором ещё в начале) я получила навязчивый маркетинг и потерю времени. Такой сервис нельзя назвать клиентоориентированным. Скриншоты, подтверждающие переписку с оператором, прилагаю.

Т-Банк
Т-Банк
2025-09-13T05:10:58+03:00
Здравствуйте. При отключении автопродления подписки с оператором мы рассказываем о ее преимуществах. Делаем это для того, чтобы клиенты знали о ее возможностях, которые могли быть им полезны. Повторно запрашиваем ваше согласие, так как хотим, чтобы вы дали его, узнав особенности отключения продления подписки от оператора. Для нас важно, чтобы наши клиенты оставались довольны после общения с поддержкой. Проверим работу сотрудников на наличие ошибок. С комментарием вернемся под этот отзыв. Благодарим за то, что рассказали о случившемся. Также отправили ответственным предложение о возможности клиентам отключать автопродление самостоятельно. Мы ценим ваше мнение и хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашими сервисами. Спасибо, что делаете нас лучше! Зафиксировали ваш отзыв о работе робота. Проведем проверку и продолжим улучшать его для вашего комфорта.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 266
отзыва
26 172
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь Т Банком много лет,нравится все. Сегодня пополнил свой счет в Т Банке через сторонний банкомат. Т Банкс списал комиссию,в договоре она указана но я о ней совершенно не... Читать полностью

07.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Банкомат т-банка не принимал денежные средства, воспользовался сторонним банком, он оказался в не списке банков-партнеров. Интернета в городе нет, что бы проверить. В итоге взяли... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо за заботу

Оценка 5

Я покупала годовой абонемент в фитнес-центр, который внезапно закрылся, не предупредив клиентов. Соответственно я, как многие, не использовала абонемент полностью, а деньги... Читать полностью

03.09.2025

Работа поддержки Premium

Оценка 5

03.09.2025г. Обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по замене платёжного стикера. Оператор Юлия(внутренний номер сотрудника - 303184) оперативно помогла с решением моего... Читать полностью

03.09.2025

Т-Банк - лучший банк!

Оценка 5

Забыл отключить подписку кинотеатра ИВИ , списали 400₽ , хотя даже ни разу ей не пользовался. Написал в поддержку кинотеатра, сказали что деньги они не вернут и вообще это моя... Читать полностью

03.09.2025

Смс-оповещение (защита банка после смены сим-карты)

Оценка 5

Спасибо большое Б-ой Анастасии за быстрое решение проблемы с смс уведомлением при прявязке карты. Банк поставил запрет на смс уведомления после замены сим карты с сохранением... Читать полностью

03.09.2025

Положил по ошибке деньги через чужой банкомат и сняли комиссию

Оценка 5

Положил крупную сумму через банкомат. Вернувшись домой и просматривая операции за день обнаружил списание средств- комиссию банка за операцию по внесению наличных. Обратился в... Читать полностью

02.09.2025