Вместо отключения подписки Pro — реклама и игнорирование клиента
У меня подключена подписка Pro. Но при попытке отключить ее автопродление, я внезапно узнала, что сделать это самостоятельно без оператора невозможно… В приложении есть только кнопка «отключить подписку», но если ей воспользоваться — подписка перестаёт действовать сразу, даже если оплаченный период ещё не закончился. То есть выбор у клиента простой: либо смириться с автосписанием либо потерять уже оплаченный срок. Поэтому я обратилась в чат, чтобы решить вопрос через оператора.
12 сентября в 00:51 я спросила: как отключить автопродление, но оставить подписку активной до конца оплаченного периода. Сразу подключился бот, но естественно не смог автоматически помочь и перевёл меня на оператора. Подключилась Милана, которая подтвердила, что «можно отключить продление подписки в рамках чата, подписка будет действовать до конца оплаченного периода». И спросила согласна ли я с этим? Непонятно зачем она это спросила, поскольку выше я уже однозначно выразила свое намерение отключить автопродление. У меня получилось вернуться в чат только через 2 часа, после чего я написала что согласна. Но вместо отключения подписки ситуация затянулась…
К чату подключился оператор Полина. И вместо того чтобы выполнить обещанное предыдущим оператором действие по отключению автопродления, она начала заново «решать вопрос»: уточнять, почему я решила отказаться от подписки, описывать, какие «потери» меня ждут, а заодно рекламировать сторонние услуги типа «автоследование с доходностью до 50% годовых». Я же из чата вышла сразу, как написала что согласна на отключение автопродления, поскольку была уверена что никаких действий от меня больше не требуется. Но Полина считала иначе. В итоге она написала, что поскольку ответ на ее рекламные предложения от меня не получен, подписку с автопродлением мне пока оставят. Что???? Мой ответ «согласна отключить» был уже дан в чате выше, оператор это видел, но просто проигнорировал.
В итоге:
* Моё время было потрачено на бесполезную переписку и рекламные вставки.
* Вопрос, который можно решить одной кнопкой, тянули более двух часов.
* Только после моего возмущения подключилcя третий оператор, Екатерина, которая всё-таки отключила автопродление.
Что не понравилось:
1. Невозможность самостоятельно управлять автопродлением в приложении.
2. Бот не смог решить элементарный вопрос.
3. Игнорирование моего согласия на отключение и затягивание этого отключения.
4. Навязывание услуг и рекламы в момент решения технического запроса.
5. Несогласованность между операторами: один обещает выполнить отключение, другой начинает убеждать оставить подписку.
Вместо быстрого решения (обещанного оператором ещё в начале) я получила навязчивый маркетинг и потерю времени. Такой сервис нельзя назвать клиентоориентированным. Скриншоты, подтверждающие переписку с оператором, прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решили проблему
Пользуюсь Т Банком много лет,нравится все. Сегодня пополнил свой счет в Т Банке через сторонний банкомат. Т Банкс списал комиссию,в договоре она указана но я о ней совершенно не...
Возврат комиссии
Банкомат т-банка не принимал денежные средства, воспользовался сторонним банком, он оказался в не списке банков-партнеров. Интернета в городе нет, что бы проверить. В итоге взяли...
Спасибо за заботу
Я покупала годовой абонемент в фитнес-центр, который внезапно закрылся, не предупредив клиентов. Соответственно я, как многие, не использовала абонемент полностью, а деньги...
Работа поддержки Premium
03.09.2025г. Обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по замене платёжного стикера. Оператор Юлия(внутренний номер сотрудника - 303184) оперативно помогла с решением моего...
Т-Банк - лучший банк!
Забыл отключить подписку кинотеатра ИВИ , списали 400₽ , хотя даже ни разу ей не пользовался. Написал в поддержку кинотеатра, сказали что деньги они не вернут и вообще это моя...
Смс-оповещение (защита банка после смены сим-карты)
Спасибо большое Б-ой Анастасии за быстрое решение проблемы с смс уведомлением при прявязке карты. Банк поставил запрет на смс уведомления после замены сим карты с сохранением...
Положил по ошибке деньги через чужой банкомат и сняли комиссию
Положил крупную сумму через банкомат. Вернувшись домой и просматривая операции за день обнаружил списание средств- комиссию банка за операцию по внесению наличных. Обратился в...