Случайно в ежемесячной выписке по карте обнаружила, что в течение 5 месяцев у меня в день выписки списывается разная сумма с кредитной карты. После недолгих разбирательств обнаружила, что это услуга страхования задолженности. Сейчас на дворе сентябрь, а я вспомнила, что эту услугу я уже отключала 11 мая через оператора поддержки (ее я тоже сама не подключала). Снова обратилась в поддержку, так как подумала, что оператор накосячил и не отключил услугу, а оказалось, что сразу после отключения через несколько дней 18 мая у меня снова оказалась подключенной эта услуга. Я определенно точно помню, что я не подключала ее сама, то есть это сделал сам банк. Операторы поддержки конечно же отрицают автоматическое подключение и отказываются возвращать деньги за 3 месяца (около 2000 рублей на секунду), вернули только последнее (46 рублей). На вопрос как было произведено мое согласие на подключение услуги мне ответили: "18.05.2025 услуга была подключена в рамках маркетинговой коммуникации. Согласие было получено после нажатия в приложении "Применить опции к кредитной карте. К сожалению, предоставить скриншот не получится." Что за маркетинговая коммуникация, ответили только спустя время: "Услуга была подключена вами через Пуш + сторис/баннер, т.е. в приложении. Мы присылаем пуш «Опции по кредитке». При нажатии на него вы переходите в приложение и попадаете на сторис «Примените опции по вашей кредитке». Нажав «Применить» внизу сторис, услуга подключается."
1. Не приходило абсолютно никакое уведомление о подключении услуги, чат поддержки 18 мая у меня пустой. Хотя буквально спустя 2 дня я подключала другую услугу, и с ней есть и уведомления, и все условия.
2. Я не перехожу на рекламные пуши, они у меня копятся в центре уведомлений и я их просто удаляю, также я не смотрю истории про кредитки, даже если я зашла на нее случайно и вышла это не означает, что я согласна на подключение услуги.
3. Мне не предоставили доказательства, что я действительно заходила на эту сторис/баннер, не предоставили фото этого баннера, так я могла хотя бы визуально вспомнить его, если заходила случайно.
4. Я чисто физически не могла подключить услугу, от которой отказалась неделю назад, у меня же не деменция. Повторюсь, ту услугу я тоже сама не подключала.
Итого, 2 раза подряд мне банк сам подключает услугу без моего ведома, списывает деньги, а потом меня в поддержке газлайтят, что я сама виновата. Это уже не первый отзыв от людей на такое навязывание услуги, и кто-то уже называл конкретные статьи Закона о защите прав потребителей. Отсутствие уведомления о подключении услуги это вообще бред, про рекламу так вы не забываете прислать по 10 раз в день уведомления, захламляете чат поддержки рекламой, но про списывание денег никто не хочет лишний раз написать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Внимательный сотрудник
Хотел поблагодарить сотрудника колцентра банка за очень доброжелательную и професиональную консультацию. Очень помогла разобраться в не простом для меня вопросе. Мария...
Хочу выразить благодарность за проведенную работу.
С моей карты списали денежные средства, без моего ведома. Я обратилась в службу поддержки и мой вопрос взяли на рассмотрение, указав даты. И вот сегодня 3сентября , мне утром...
Удивительный клиентоориентированный подход
Уже успел привыкнуть к внимательному и вежливому персоналу в банке, но на этот раз сотрудники смогли превзойти все ожидания. При консультации по продуктам банка я пожаловался, что...
Премиальное обслуживание
02.09.2025 я обратился в банк через мобильное приложение по вопросу кэшбэка при оформлении ОСАГО. Меня переключили на оператора Анну (ID 195***). Хочу отметить исключительное...
Возврат средств и бонусы
🌟 Всем финансового здоровья! 🌟 Решила провести детальный разбор трат за август по своей карте Tinkoff Black. Видно не только куда ушли деньги, но и как их можно вернуть. Делюсь...
Лучший менеджер
Добрый день!В банк обратилась 31.08.2025 года по вопросу кредитной карты. На связи была самый лучший менеджер банка Надежда.Ответила на все вопросы, подсказала пути решения.Вопрос...
Защита от мошенников
Хочу выразить особую благодарность Т-Банку и сотруднице контакт-центра, которая позвонив 27.08.25 г в 15.27 предотвратив перевод денежных средств мошенникам и заблокировав вовремя...