Навязанное страхование задолженности по кредитной карте от Т-банка и откровенный газлайтинг

13.09.2025 20:30
42
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Случайно в ежемесячной выписке по карте обнаружила, что в течение 5 месяцев у меня в день выписки списывается разная сумма с кредитной карты. После недолгих разбирательств обнаружила, что это услуга страхования задолженности. Сейчас на дворе сентябрь, а я вспомнила, что эту услугу я уже отключала 11 мая через оператора поддержки (ее я тоже сама не подключала). Снова обратилась в поддержку, так как подумала, что оператор накосячил и не отключил услугу, а оказалось, что сразу после отключения через несколько дней 18 мая у меня снова оказалась подключенной эта услуга. Я определенно точно помню, что я не подключала ее сама, то есть это сделал сам банк. Операторы поддержки конечно же отрицают автоматическое подключение и отказываются возвращать деньги за 3 месяца (около 2000 рублей на секунду), вернули только последнее (46 рублей). На вопрос как было произведено мое согласие на подключение услуги мне ответили: "18.05.2025 услуга была подключена в рамках маркетинговой коммуникации. Согласие было получено после нажатия в приложении "Применить опции к кредитной карте. К сожалению, предоставить скриншот не получится." Что за маркетинговая коммуникация, ответили только спустя время: "Услуга была подключена вами через Пуш + сторис/баннер, т.е. в приложении. Мы присылаем пуш «Опции по кредитке». При нажатии на него вы переходите в приложение и попадаете на сторис «Примените опции по вашей кредитке». Нажав «Применить» внизу сторис, услуга подключается." 

1. Не приходило абсолютно никакое уведомление о подключении услуги, чат поддержки 18 мая у меня пустой. Хотя буквально спустя 2 дня я подключала другую услугу, и с ней есть и уведомления, и все условия. 

2. Я не перехожу на рекламные пуши, они у меня копятся в центре уведомлений и я их просто удаляю, также я не смотрю истории про кредитки, даже если я зашла на нее случайно и вышла это не означает, что я согласна на подключение услуги.

3. Мне не предоставили доказательства, что я действительно заходила на эту сторис/баннер, не предоставили фото этого баннера, так я могла хотя бы визуально вспомнить его, если заходила случайно.

4. Я чисто физически не могла подключить услугу, от которой отказалась неделю назад, у меня же не деменция. Повторюсь, ту услугу я тоже сама не подключала. 

Итого, 2 раза подряд мне банк сам подключает услугу без моего ведома, списывает деньги, а потом меня в поддержке газлайтят, что я сама виновата. Это уже не первый отзыв от людей на такое навязывание услуги, и кто-то уже называл конкретные статьи Закона о защите прав потребителей. Отсутствие уведомления о подключении услуги это вообще бред, про рекламу так вы не забываете прислать по 10 раз в день уведомления, захламляете чат поддержки рекламой, но про списывание денег никто не хочет лишний раз написать.

Т-Банк
Т-Банк
2025-09-13T21:08:23+03:00
Здравствуйте. "Стразов ание задолженности" подключили самостоятельно через маркетинговую сторис 18.05.2025 после нажатия на кнопку "Применить опции к кредитной карте". Таким же способом ее подключили 02.05.2025 и отключили 11.05.2025 по обращению к нам. Самостоятельно контролировать опцию можно в приложении/личном кабинете: нажмите на карту, прокрутите вниз, перейдите в "Услуги" и выберите нужное. Прислать скриншот сторис не получится. Комиссию списывали по тарифу карты — 0,89% от задолженности в расчетный месяц, он есть в приложении и личном кабинете. Для просмотра нажмите на счет карты, прокрутите вниз и выберите "Тариф". Все списания показываем в выписке по счету и в историях операций. Мы выполнили наши обязательства по договору, и выплатили бы страховку при наступлении страхового случая, поэтому при отключении услуги вернули только последнее списание. Если изменим решение, сообщим об этом лично. Также проведем работу над ошибками, если найдем их в диалогах. Спасибо за сигнал. Сейчас у вас нет подключенных рассылок и обзвонов. Если они поступят, напишите или [URL=https://www.tbank.ru/contacts/]позвоните[/URL]нам для их проверки и отключения.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 266
отзыва
26 172
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Внимательный сотрудник

Оценка 5

Хотел поблагодарить сотрудника колцентра банка за очень доброжелательную и професиональную консультацию. Очень помогла разобраться в не простом для меня вопросе.  Мария... Читать полностью

06.09.2025

Хочу выразить благодарность за проведенную работу.

Оценка 5

С моей карты списали денежные средства, без моего ведома. Я обратилась в службу поддержки и мой вопрос взяли на рассмотрение, указав даты. И вот сегодня 3сентября , мне утром... Читать полностью

03.09.2025

Удивительный клиентоориентированный подход

Оценка 5

Уже успел привыкнуть к внимательному и вежливому персоналу в банке, но на этот раз сотрудники смогли превзойти все ожидания. При консультации по продуктам банка я пожаловался, что... Читать полностью

02.09.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

02.09.2025 я обратился в банк через мобильное приложение по вопросу кэшбэка при оформлении ОСАГО. Меня переключили на оператора Анну (ID 195***). Хочу отметить исключительное... Читать полностью

02.09.2025

Возврат средств и бонусы

Оценка 5

🌟 Всем финансового здоровья! 🌟 Решила провести детальный разбор трат за август по своей карте Tinkoff Black. Видно не только куда ушли деньги, но и как их можно вернуть. Делюсь... Читать полностью

01.09.2025

Лучший менеджер

Оценка 5

Добрый день!В банк обратилась 31.08.2025 года по вопросу кредитной карты. На связи была самый лучший менеджер банка Надежда.Ответила на все вопросы, подсказала пути решения.Вопрос... Читать полностью

31.08.2025

Защита от мошенников

Оценка 5

Хочу выразить особую благодарность Т-Банку и сотруднице контакт-центра, которая позвонив 27.08.25 г в 15.27 предотвратив перевод денежных средств мошенникам и заблокировав вовремя... Читать полностью

30.08.2025