Некомпетентная премиум поддержка по инвестиционным сделкам
Здравствуйте.
11.09.2025 выставил заявку на участие в первичном размещении за счет маржи. Размещение будет 16.09.2025.
12.09.2025 продал активы и попытался приобрести паи фонда @TMON за СОБСТВЕННЫЕ освободившиеся средства.
Система в мобильном приложении не позволила мне это сделать.
Обратился в поддержку, на что получил ответ - см. скриншоты, цитата:
"В рамках маржинальной торговли у вас выставлена заявка для участия в первичном размещении...., которая по сумме превышает сумму по рублям на счете. То есть в вашем случае вы можете покупать на счете активы только с плечом."
"В случае когда рубли заблокированы под исполнение сделки, при следующих сделках используются заемные средства"
- это ложь!
Приобретение активов происходит за СОБСТВЕННЫЕ средства, пока на брокерском счете положительный остаток. Маржа при этом НЕ используется и я НЕ плачу за маржу.
Еще цитата: "При наличии непокрытой позиции, лимит на сделку покупки будет 0"
Какая позиция у меня не покрыта?
У меня размещена только заявка. У меня нет непокрытой маржинальной позиции. Я НЕ плачу за маржу. Актив еще не поставили. В любом случае, приобретение происходит за собственные СВОБОДНЫЕ средства на счете, т.к. остаток ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ.
Маржа, используемая для заявки обеспечена моими активами и доступная маржа значительно перекрывает сумму заявки. То есть я могу еще приобрести в маржу без учета освободившихся средств. Это видно в приложении - см. скриншот.
+ СВОИ сободные средства, на которые я могу приобретать другие активы, но не указанный фонд.
Для наглядности абсурда всей ситуации: я могу продать паи фонда @TMON, а на освободишиеся средства приобрести не могу из-за выставленной заявки, пока сумма свободных рублей не превысит сумму выставленной заявки.
И это считается корректным поведением системы.
Некомпетентная поддержка, как попугаи, повторяют одно и тоже, вводят в заблуждение насчет совершения сделок и использования маржи - совершенно не разбираются в механике работы своей системы.
Это премиум поддержка?)
Как итог - куча потраченного времени впустую, отсутствие возможности торговать актив.
Благодарю за сервис!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Возврат комиссии
Банкомат т-банка не принимал денежные средства, воспользовался сторонним банком, он оказался в не списке банков-партнеров. Интернета в городе нет, что бы проверить. В итоге взяли...
Спасибо за заботу
Я покупала годовой абонемент в фитнес-центр, который внезапно закрылся, не предупредив клиентов. Соответственно я, как многие, не использовала абонемент полностью, а деньги...
Возмещение ошибочной поездки на такси
2 . 09 10:0 Обратился в чат поддержки Т-банка с проблемой , которая была полностью на моей совести как результат моих невнимательных действий. Дело в том , что банк с...
Т-Банк - лучший банк!
Забыл отключить подписку кинотеатра ИВИ , списали 400₽ , хотя даже ни разу ей не пользовался. Написал в поддержку кинотеатра, сказали что деньги они не вернут и вообще это моя...
Смс-оповещение (защита банка после смены сим-карты)
Спасибо большое Б-ой Анастасии за быстрое решение проблемы с смс уведомлением при прявязке карты. Банк поставил запрет на смс уведомления после замены сим карты с сохранением...
Работа поддержки
Обратилась в поддержку банка, чтобы отключить случайно подключенную подписку. Мне помог работник Владимир (внутренний номер - 144080). Все сделали быстро - через 5 минут деньги уже...
Блокировка счета по 115-ФЗ
Столкнулась с ситуацией блокировки счета по 115ФЗ, ранее читала, что т банк любит блокировать счет и не разбираться, в общем ситуация выглядела Печально. Но столкнувшись с этим...