НОВИКОМ вынуждает не пользоваться банковскими продуктами
Являюсь зарплатным клиентом около 5 лет.
02.09.2025 или 03.09.2025 подала заявку на рефинансирование кредитных продуктов другого банка. Указан срок рассмотрения заявки - до 7 рабочих дней.
11.09 в приложении пишу в поддержку - не получила ответ на заявку. На что мне поддержка отвечает - вот вам номер персонального менеджера, сами звоните и всё уточняйте, заявка еще на рассмотрении. На мой резонный ответ, что может быть менеджер сама должна связываться с клиентами - меня просто проигнорировали.
12.09.2025 звоню по номеру ( 6 раз за день) - номер неактивен
12.09.2025 звоню на гор. линию (к слову, ожидание ответа оператора 14!!! минут, а помощь так и не получен) и получаю ответ - "Ну может менеджер на выезде была, дозванивайтесь, ничем помочь не могу"
15.09.2025 повторно звоню менеджеру - номер всё еще неактивен
15.09.2025 10.00 повторно звоню на гор. линию (ожидание ответа оператора 11!!! минут), меня уверяют, что я всё еще должна САМА пытаться дозваниваться до менеджера. Затем оператор пытается позвонить в филиал хоть кому-нибудь и....ничего...никто не отвечает, просто не берут трубку, актуальных номеров телефонов нет. И на этот "разговор" я потратила 26 минут. Оператор уверил, что оставил обращение и менеджер обязательно со мной свяжется. Не связалась. Лично посетить офис (как мне посоветовали) тоже нет возможности, так как он работает ровно до того времени, как я только могу выйти с работы.
с 02.09.2025 заявка просто висит "на рассмотрении" (собственно,она уже неактуальна, так как все данные по кредитам нужно было вводить вручную и пока банк ее рассматривает, прошли ежемесячные платежи, а один кредит уже полностью закрыт), пока никто так и не рассмотрел, не ответил хоть что-то, не до меня им там) Просила отклонить данную заявку. Кроме как менеджер (которая с 02.09 ее не рассмотрела и которая не имеет актуального номера телефона) даже это никто сделать не может.
Спасибо, сотрудники банка НОВИКОМ, что мотивируете людей не только не пользоваться продуктами Вашего банка, но и задуматься об отказе быть вашим зарплатным клиентом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ
Банк на работе
Потерял на карту. Ехать до офиса получать новую карту далеко и неудобно. Спросил у коллег, они подсказали что в Новикоме есть услуга банк на работе, и что к нам на предприятие по...
Перевыпуск
24 сентября обращался в офис банка на Якиманке, 2. Мне надо было перевыпустить карту из-за того, что супруга постирала куртку, а во внутреннем кармане не нашла банковскую карту...
Обслуживание на пользу
Большое спасибо сотруднице отделения на Конногвардейском б-ре в Санкт-Петербурге Елене. Фамилию забыла. Я всегда пользовалась бонусной программой. Теперь вышла из отпуска по уходу...
Замечательная работа сотрудников отделения банка в г. Санкт-Петербурге
В августе 2025 года посетил единственное отделение банка в г. Санкт-Петербурге с целью открыть вклада "Рантье" (условия вклада изучил ранее и они мне понравились). Отделение банка...
Довольна чатом Новиком
Уже являюсь клиенткой банка, открыт вклад Рантье. Обратилась в чат банка с целью консультации по возможности открытия банковской карты. Сотрудник Николай ответил на мои вопросы...
Быстрая замена пин кода на карточке
Звонила на горячую линию вчера. В основном расплачиваюсь везде бесконтактно смарфоном, а тут понадобились наличные. Банкоматами пользуюсь любыми, ибо знаю что снятие у Новикома...
Перевыпуск карты
В понедельник 21.07. получила несколько смсок с кодами, хотя сама нигде вроде карту не светила. Сразу поняла, что что-то не так. Позвонила в службу поддержки этого банка. На...